Компактный двухтурбинный электропараплан Canop-E готов к покорению неба

30 марта 2022, ,
3
Canop-E

Инженер из штата Индиана и одновременно основатель компании Vertipod Пит Битар обрел известность, как создатель небольших летательных аппаратов. Недавно он протестировал свое новое детище — компактный 26-килограммовый парамотор Canop-E, оснащенный сиденьем, двумя 216-мм турбинами и прикрепленным к раме аккумулятором (100 В, 18 А⋅ч, 1,8 кВт⋅ч). К верхней части крепится 28-метровый купол парашюта. Все вместе — это обычная парамоторная установка.

Canop-E может продержаться в воздухе не более 20 минут и развивать скорость до 110 км/ч. По словам Пита, его летательный аппарат не нуждается в дополнительной страховке, поскольку несущие двигатели надежно спрятаны в безопасных корпусах. Он компактен и легко поместится в багажнике или на заднем сиденье автомобиля.

Canop-E

В полете для него существуют определенные погодные ограничения. В частности, для мотопарапланов представляет опасность сильный ветер и, наоборот, идеальным вариантом считаются полный штиль или слабый ветер.

Пит Битар готов предложить покупателям две модели — CanopE-Jet Light без параплана за 8995 долларов и CanopE-Jet 1 за 18995 долларов. Поставки по предварительным заказам запланированы на третий квартал текущего года.

Источник — Electric Jet Aircraft
Поделиться
Вконтакте
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Комментарии  3
  • Tsykunov31 марта 2022 в 06:09

    26 кг это компактный?! Мой 18 кобыльный мотор весит без топлива 20 кг! 3 литра топлива на час полета! По габаритам возможно компактный. Тут трудно судить. Что лучше - рюкзак на спине или две сумки по бокам. Про 110 км/час. загнули так загнули. Так врать надо уметь. Дело в том, что скорость параплана зависит от крыла, а не от мотора. Она ограничена 60 км относительно воздуха (это для специальных спортивных). При большей скорости крыло просто подворачивается. Это все таки тряпка, а не жесткая конструкция. Дельтаплан имеет большую скорость как раз из-за жесткости.

    Ответить
  • Tsykunov31 марта 2022 в 09:19

    Соизволил посмотреть видео. Мощи у этого движка очень мало. С каким трудом он оторвался от земли. Был момент в котором казалось что сядет на жопу. Как тяжело он поднимался. У меня от места старта до лесополосы примерно 300 метров. Деревья с 9 этажей. Так я над ними пролетаю с двойным запасом. Это чудо явно "совьет гнездо" (повиснет на дереве). Увидел аккумуляторы и драйверы сзади. Это точно неудобно.

    Ответить
  • Tsykunov31 марта 2022 в 09:24

    20 минут полета! У меня бак 12 литров, это до 4 часов полета. Хотя самый долгий полет был 90 минут. Он показался мне запредельно долгим. Кажется целый час летал, посмотрел на часы, а в небе всего 20 минут. Все равно с 20 минутами запаса очково летать. Упасть не упадешь, но идти несколько км. до машины влом.

    Ответить
(без регистрации)
Любопытный факт
Сталь для американских спутников, измеряющих космическую радиацию, пришлось добывать из затопленного в 1919 году корабля «Кронпринц Вильгельм», поскольку радиационный фон от стали, изготовленной после 1945 года, слишком велик.
Обновить
Свежие Комментарии

ВойтиРегистрация
Вход
через соцсети
Вход
Почта:
Пароль:
Регистрация
Почта:
Имя:
Пароль: