Летающий катамаран «перезапустит» эру гигантских дирижаблей

7
Air Yacht

В 2020-х человечество массово устремилось в небеса – на коптерах, ховербайках, частных космических кораблях и других оригинальных аппаратах. Дизайнер Пьерпаоло Лаццарини решил поддержать этот тренд и попробовать вдохнуть жизнь в незаслуженно забытый класс огромных и роскошных дирижаблей. Его творение, пока в виде концепта, называется «Air Yacht» (воздушная яхта) и представляет собой уникальный летающий катамаран.

Дирижабль с одной, пусть и огромной, разделенной на отсеки камерой, всегда уязвим. У конструкции с двумя корпусами длиной по 150 м, заполненной 400 000 куб.м. гелия, больше шансов избежать аварии. Она не только летает со скоростью 110 км/ч, но и может приводняться, после чего успешно плыть со скоростью до 9 км/ч к безопасному месту. Дирижабль имеет восемь роторов с поворотными механизмами, благодаря чему может искусно маневрировать в трех измерениях, зависать в воздухе и даже планировать.

Air Yacht

Между двумя боковыми камерами расположена центральная гондола длиной 80 м и шириной 10 м, в которой находится кабина управления и роскошная каюта владельца. У последней будет обзор на 360 градусов, отдельные выходы в просторную обеденную зону и на вертолетную палубу – дирижабль таких размеров просто обязан иметь подобный элемент. Гостей предлагается размещать в 10 каютах с внешней стороны камер с гелием, где у них будет великолепный обзор из окон.

Air Yacht

Между всеми секциями Air Yacht есть закрытые переходы, каюты оснащены санузлами, на борту обширный склад продовольствия и винотека. Запаса заряда батарей хватает всего на 48 часов пути с крейсерской скоростью, однако на модулях расположен комплект солнечных батарей, что позволяет аппарату неспешно дрейфовать практически неограниченное время. У концепта полностью нейтральный углеродный след, и он сам призван служить примером красивого и роскошного, но при этом полностью экологичного средства передвижения.

Air Yacht
Источник — Lazzarini Design Studio
Поделиться
Вконтакте
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Комментарии  7
Добавить комментарий
  • Tsykunov14 января 2022 в 06:08

    А как же Английская жопа в небе. Уже забыли звезду возрождения дирижаблестроения!?

    Ответить
    • Юрий15 января 2022 в 21:21

      Вы перехватили мой коммент))))

      Ответить
  • Владимир16 января 2022 в 11:22

    Как у концепта может полностью нейтральный углеродный след? Сам дирижабль состоит из метала, пластика, стекла и т.д. У этого нет углеродного следа? Что за лицемерие.

    Ответить
  • Goblin Barabashkin16 января 2022 в 17:31

    Да бог ты мой! Очередной прожект супер-пупер дирижабля! Уж сколько их было на моей памяти. И не одного успешного, то есть доведённого до коммерческого использования. Надо строить грузовые беспилотники, хотя бы небольшие для доставки интернет заказов.

    Ответить
  • Гость16 января 2022 в 19:11

    Несмотря на преимущества дирижаблей,беспилотники-дирижабли боятся ветра.Гораздо рациональнее было бы использовать аэростаты вместо наблюдательных и ретрансляционных квадрокоптеров на привязи(которые получают питание по кабелю).Ведь на нахождение в воздухе ему не нужно питание,да и шума нет,как от квадрокоптера.Правда и недостатки у дирижаблей по сравнению с квадролетами есть-боязнь ветра,бОльшие габариты,меньшая скорость,худшая маневренность.А на малой высоте и уязвимость даже против пневматического оружия.

    Ответить
  • влад16 января 2022 в 21:36

    По поводу двигателей и горючего ни слова.

    Ответить
  • Аноним17 января 2022 в 17:07

    сомневаюсь, что такая конструкция будет более устойчивой, по сравнению с традиционной.

    Ответить
(без регистрации)
Любопытный факт
Американец Уильям Фелпс Ино, разработавший первые правила дорожного движения, никогда не водил автомобиль сам.
Обновить
Свежие Комментарии

ВойтиРегистрация
Вход
Почта:
Пароль:
Регистрация
Почта:
Имя:
Пароль: