Этот канадский горный велосипед идет своим путем

1
Рычажный байк

Британская Колумбия, фестиваль Crankworx, премьера нового детища компании Structure Cycleworks Ltd. из Альберты. У модели велосипеда SCW 1 нет привычной многим телескопической вилочной подвески – она заменена на центральную рычажную. Новшество, столь же спорное, сколь амбициозное, и не факт, что оно получит признание.

Недостатки телескопических велосипедных подвесок хорошо изучены – при активном маневрировании они испытывают большое трение и плохо адаптированы для изгибающих нагрузок. Трудно одновременно служить и структурным элементом машины, и выполнять функцию амортизатора, если речь идет о сложной езде. Результатом становится досадное ощущение «предательства» железного друга в самый ответственный момент.

Рычажный байк

Рычажная подвеска, со слов авторов модели SCW 1, все эти недостатки превращает в преимущества, плюс на 40 % оптимизирует работу тормозной системы. Для этого все узлы, испытывающие динамические перегрузки, дополнительно укомплектовали подшипниками с низким коэффициентом трения. Помимо этого, у SCW 1 задний амортизатор настроен для компенсации погрешностей работы передней подвески – не всем наездникам она может показаться удобной с первой попытки.

Рычажный байк

Удачное это решение или нет, может убедиться любой желающий, при наличии $7000 – за комплект запчастей, смонтировать и настроить которые придется самостоятельно. Либо заплатив $13 000 за полностью укомплектованный велосипед, который будет весить порядка 13,6 кг, несмотря на карбоновую раму. В продажу SCW 1 поступят уже в следующем году.

Рычажный байк
Источник — Structure Cycleworks
Поделиться
Вконтакте
Комментарии  1
  • Tsykunov23 августа 2017 в 19:36

    7к$ конструктор, 13к$ собранный (но разобранный и упакованный для транспортировки). Максимальная наценка за сборку которая мне встречалась была 25%, но там действительно дофига работы надо делать (сборка 3D принтера из набора деталей).

    Ответить
(без регистрации)
Любопытныйфакт
Стив Джобс ездил только на автомобилях марки Mercedes-Benz SL 55 AMG, причём без номерных знаков. По калифорнийским законам на установку номеров даётся целых полгода. Джобс заключил договор с одним автосалоном, согласно которому каждые полгода он брал новый SL 55, а старый возвращал обратно. Выгода автосалона заключалась в том, что побывавший под управлением Джобса автомобиль можно было продать дороже, чем новый.
Обновить
Рекомендуем
Конструктор сайтов - рейтинг от uGuide.ru
СвежиеКомментарии

ВойтиРегистрация
Вход
Почта:
Пароль:
Регистрация
Почта:
Имя:
Пароль: