Этот канадский горный велосипед идет своим путем

1
Рычажный байк

Британская Колумбия, фестиваль Crankworx, премьера нового детища компании Structure Cycleworks Ltd. из Альберты. У модели велосипеда SCW 1 нет привычной многим телескопической вилочной подвески – она заменена на центральную рычажную. Новшество, столь же спорное, сколь амбициозное, и не факт, что оно получит признание.

Недостатки телескопических велосипедных подвесок хорошо изучены – при активном маневрировании они испытывают большое трение и плохо адаптированы для изгибающих нагрузок. Трудно одновременно служить и структурным элементом машины, и выполнять функцию амортизатора, если речь идет о сложной езде. Результатом становится досадное ощущение «предательства» железного друга в самый ответственный момент.

Рычажный байк

Рычажная подвеска, со слов авторов модели SCW 1, все эти недостатки превращает в преимущества, плюс на 40 % оптимизирует работу тормозной системы. Для этого все узлы, испытывающие динамические перегрузки, дополнительно укомплектовали подшипниками с низким коэффициентом трения. Помимо этого, у SCW 1 задний амортизатор настроен для компенсации погрешностей работы передней подвески – не всем наездникам она может показаться удобной с первой попытки.

Рычажный байк

Удачное это решение или нет, может убедиться любой желающий, при наличии $7000 – за комплект запчастей, смонтировать и настроить которые придется самостоятельно. Либо заплатив $13 000 за полностью укомплектованный велосипед, который будет весить порядка 13,6 кг, несмотря на карбоновую раму. В продажу SCW 1 поступят уже в следующем году.

Рычажный байк
Источник — Structure Cycleworks
Поделиться
Вконтакте
Комментарии  1
  • Tsykunov23 августа 2017 в 19:36

    7к$ конструктор, 13к$ собранный (но разобранный и упакованный для транспортировки). Максимальная наценка за сборку которая мне встречалась была 25%, но там действительно дофига работы надо делать (сборка 3D принтера из набора деталей).

    Ответить
(без регистрации)
Любопытныйфакт
Когда автомобили только начинали появляться, самой большой проблемой и опасностью для водителей были гвозди, легко прокалывающие шины. Их основным источником были отвалившиеся подковы лошадей. Для сбора металла долгое время использовали специальные машины, снаряжённые большими электромагнитами.
Обновить
СвежиеКомментарии

ВойтиРегистрация
Вход
Почта:
Пароль:
Регистрация
Почта:
Имя:
Пароль: