Ученым впервые удалось измерить абсолютное ничего

Вакуум

Швейцарским физикам после череды изнурительных экспериментов удалось измерить то, чего фактически не существует. Это так называемая «квантовая дрожь» или «вакуумные флуктуации» – воздействие, создаваемое той частью пространства Вселенной, которую принято считать пустой. И это открывает новые возможности для создания уникальных измерительных приборов и датчиков.

Во Вселенной нет абсолютной пустоты, в этом отношении она похожа на чистый холст для картины – когда художник оставляет на нем каплю краски, она накладывается на уже имеющуюся текстуру основания. И это может исказить будущую картину, поэтому нужно научиться учитывать такие факторы. Пустота Вселенной на самом деле является ареной для событий – в конкретной точке в некое время может находиться частица или наблюдаться излучение. Но этого может и не происходить, поэтому в среднем энергия пустого пространства стремится к нулю — но все же она там есть.

Так как энергии в вакууме бесконечно мало, обычные датчики в данном случае бесполезны – их принцип работы основан на измерении воздействия частиц или энергии на чувствительный элемент. Поэтому швейцарские физики решили измерять не энергию, а сигнатуры ее воздействия на фотоны в лазерном импульсе. Они взяли очень холодный кристалл и пропустили через него импульс длиной в одну триллионную секунды, чтобы понять, как пространство между атомами повлияет на свет.

Воздействие было настолько мало, что даже работающие на грани возможностей приборы не всегда его фиксировали. Эксперимент пришлось повторить более триллиона раз, чтобы получить полезные числа и исключить погрешность. Однако в итоге физикам удалось определить точный спектр электромагнитного поля в его базовом состоянии. И эти данные уже собираются положить в основу плана модернизации детектора гравитационных волн LIGO.

Источник — Nature
  • Йода15 апреля 2019 в 17:01

Абсолютного "ничто" не существует , - это даже абсурдная формулировка .
    То что мы воспринимаем как пространствл или пустоту (акцент на слово воспринимаем ! ) на самом деле само в себе не является именно тем чем мы его воспринимаем , Но ! служит именно для такого восприятия .
    Однозначно что простраство не есть просто пустота или ничто ,- оно "нечто" , причём дело вот в чем - нельзя отрывать пространство от всей совокупносьи реальности тоесть от энергии-материи-пространства-информации-движения-времени .
    Эта совокупность сотворена одномоментно и "за границей" этой совокупности в самый первый миг ее роявления "небыло" ничего , небыло и самого "за" и "до" , есть только здесь и "от" (от начала)

• Александр16 апреля 2019 в 10:56

Ничто, это когда вакууму ничего не мешает , но малейший материальный
    вызывает вихревое сопротивление , которые в свою очередь и вызывает
    искривление пространства и времени. До большого взрыва ведь ничегошеньки не
    было, если б не нашлось пару сообразительных “пацанов”, которые на двоих сообразили
    и забабахали такую штуку, что та так бабахнула что это- ничто и разлетелась
    на невообразимое количество материальных объектов- с гитарными срунами.
    Ну ‘пацаны’ умыли руки и смыли-лись ну а мы с Вами до сих пор ломаем голову.

• Александр Попов16 апреля 2019 в 14:05

ЭФИР ЧАСТИЦЫ ЭФИРЫ И ЕСТЬ ТО ИЗ ЧЕГО СОСТОЯТ ЧАСТИЦЫ ЭЛЕКТРОН ПРОТОН И ПРОЧИЕ ЧАСТИЦЫ И НЕХРЕН ВКЛЮЧАТЬ ДУРАКА

• Ахом16 апреля 2019 в 22:42

частицы не "состоят" из чегото . Когда есть наблюдатель тогда появляются представляемые им основные кирпичики бытия !!!

• n71i25k16 апреля 2019 в 19:29

Я думаю, что содержимое вакуума - это зеркальное отражение всей материи нашей вселенной.То, что она представлена в таком ненаглядном виде, связано с тем, что она существует в обратном времени.Особенность такой материи в том, что каждая её частица как бы растянута по всему объёму вселенной и стремится ещё расшириться, что возможно и является причиной расширения нашего пространства.В отличии от материи вакуума, наша материя наоборот стремиться объединиться, максимально сжаться под действием гравитационных сил, вплоть до создания чёрных дыр.Расщепление материи во времени произошло с началом расширения 3-мерного пространства, и движением в 4-е измерение в противоположных направлениях.

• Илья Аксенов16 апреля 2019 в 22:41

Наш энергетический мир материален, в нем всё материально, в том числе и слова, и мысли и человеческий взгляд, и сны, просто тут вопрос уровней.
    У меня был опыт убедиться, что и зеркала имеют энергетическое воздействие на окружающую среду.
    Идеализм низшего уровня является материализмом высшего уровня. И так до бесконечности, как вверх, так и вниз по уровням. По сути, это подтверждение фрактальности всего мира. Это является главным в понимание сути мироздания – всё в нашем энергетическом мире материально, только всё зависит от уровней. А невозможность это подтвердить говорит о нашей слабой контрольно-измерительной аппаратуре. Материализм идеального мира доступен нам, пока, на подсознательном уровне.

• Ахом16 апреля 2019 в 22:49

Окей :) , а что мы подразумеваем под материальностью ? - Явно наше восприятие "материи" .
      Я вам сейчас скажу нечто , что если вы вдумаетесь поглубже , то оно не будет удивительным или неыозможным или нелогичным ; - "материальный" объект , он же и не материальный , он же и существует и не существует в том смысле как мы это понимаем . :)

• Аноним16 апреля 2019 в 23:21

Какая гадость всплывшее ваше гнильё. Яндекс Дзен скрывает присланные статьи, это открыто ещё в середине прошлого века. Читай, на сайте: Научная работа. Мир Ойкумены.

• Александр17 апреля 2019 в 01:17

Никакой головоломки здесь, т.к. данную работу любят проводить люди с нервной системой свойств «интуиции», которая находится в интервале от контрастного-контрастного участка до контрастно-темного участка =контрастного диапазона= материализации спектра света, который в реальности - солнечный триединый свет.
    Свойство «интуиции» - это территория поведения животных ...
    Именно привычное присутствие животных качеств в человеке исторически в каждом новом поколении детей есть как-бы незаметное состояние себя среди привычек, познаваемых от окружающего общества людей...
    Именно БИОЛОГИЯ позволила познать суть «интуиции», но постоянный контроль от самой безликой “массы” многослоистой ИНТУИЦИИ (размерность между контрастно-контрастным участком и контрастно-темным участком материализации спектра света) не позволяет сразу же полученные исследования о «интуиции» сообщить обществу ( в котором разнообразие вариантов нервных систем «интуиции»: дни=08,18,28;09,19,29; 10,20,30/месяцы=08,09,10).

• Александр17 апреля 2019 в 01:25

Именно физиологическая потребность “быть разным/разной”, т.е.становиться тем кто перед тобой (что есть «зеркальность»), опережая его какой-то опыт, как срочную или важную информацию ( в его мозге), и выдавая её за свой опыт, образует в эпохах громадный авторитет в людях разного возраста разного варианта «интуиции»..,

• Схима17 апреля 2019 в 09:19

Какой бред ! Как дать указание и назвать то чего нет ?!
    Бессмыслена сама формулировка "абсолютное ничто" - назвпть то чего нет , Но это способность рассудка - всё время пытаться объективировать всё умопредставляемое и непредставляемое.

• Критикъ17 апреля 2019 в 11:47

отличная новость!)
    теперь при вопросе: "Ну как Ваше ничего?", можно будет давать точный ответ в цифрах!)

• Аватар18 апреля 2019 в 09:26

Ну и что дальше? Неужели не понятно что человечество сдохнет на земле и некуда не улетит

• MaX18 апреля 2019 в 09:51

А ты оптимист!

• VNEapartвчера в 14:54

Мой памятник - Ничто.
    Как Вечность, он нетленен.

• Георгий Гамбарянсегодня в 16:29

Абсолютное Ничто... Что такое Ноль? Ничего. Но ведь Ноль состоит из бесконечного множества чисел с противоположным знаком, Из ,,+''-а и ,,-''-а батарейки, если накоротко замкнуть ее, из материи и антиматерии, если их в равных количествах столкнуть друг с другом. Итак, Ноль и есть Абсолютное Ничто, вмещающее в себя абсолютно все, что существует. Как из вакуума возникают пары электрон-позитрон, и исчезают там же, откуда возникли? Вот вам и ,,вакуум'' физический. Или Ноль. Или Абсолютное Ничто. Или, для верующих, Бог. Не обижайтесь, если Бог существует, то он вмещает в себя Все, Что Есть. Именно так переводится слово Иегова - Все Сущее. Иегова, это не имя Бога, это Все, Что Есть. Абсолютное Ничто, Ноль.

Любопытныйфакт
При разработке автомобиля «Победа» планировалось, что название машины будет «Родина». Узнав об этом, Сталин иронически спросил: «Ну и почём у нас будет Родина?». Поэтому название изменили на «Победа».
СвежиеКомментарии