Межмозговая сеть позволяет трем людям напрямую обмениваться мысленными сигналами

1
Мозг

Система прямой связи между мозгами подразумевает обмен простыми сигналами, у которых нет информационной подоплеки, пока их не начать интерпретировать извне каким-либо образом. Это не телепатия и не обмен мыслями, за сигналами нет мысленных образов и они ничего не кодируют сами по себе. Они представляют собой простые импульсы, для обработки которых применяют комбинацию электроэнцефалограмм и транскраниальной магнитной стимуляции.

Польза от такого вида связи напрямую зависит от внешней интерпретации сигналов, и в качестве примера работы системы ее разработчики сделали подобие игры в тетрис между тремя участниками. Первый оператор не видит игровое поле, но может принимать решение о повороте падающих фигур и их смещении вправо-влево. Второй оператор видит игровое поле и может решать, нужно ли перевернуть падающий блок, третий оператор тоже видит поле и отвечает за горизонтальное смещение.

У второго и третьего операторов есть по паре светодиодных сигналов – когда они решают, что нужно предпринять действие, то концентрируются на конкретном светодиоде. Например, правая лампа отвечает за смещение блока вправо или его поворот по часовой стрелке, а количество ее миганий – сколько раз это нужно сделать. И тогда третий оператор, ориентируясь на сигналы от двух наборов светодиодов, принимает решение и перемещает блок по игровому полю.

Авторы технологии подчеркивают – сам факт возможности расширения прямой связи мозг-мозг доказан и отработан. Технология легко масштабируется почти до бесконечности, однако важно соблюдение правил операторами и отсутствие путаницы. И тогда неважно, кто участвует в общем деле – операторы могут находиться на любом расстоянии друг от друга, не знать иностранных языков или не уметь поддерживать разговор. Все равно между ними можно установить связь и использовать ее в практических целях.

Мозг
Источник — MIT Technology Review
Поделиться
Вконтакте
Комментарии  1
  • Огонь! 2 октября 2018 в 22:22

    А можно я из дома, сидя на диване, поуправляю истребителем ВКС, где нибудь в Сирии.

    А что бы не было задержки при передаче сигнала, будет использоваться квантовая связь, (спин эффект двух запутанных квантов удалённых друг от друга)

    Танком тоже збс будет погонять.

    Сбудется мечта диванных войск, прошедших батлу и WoT.

    Ответить
(без регистрации)
Любопытныйфакт
Первая интерактивная видеоигра - симулятор ракетной установки, была выпущена в 1947 году.
Обновить
СвежиеКомментарии

ВойтиРегистрация
Вход
Почта:
Пароль:
Регистрация
Почта:
Имя:
Пароль: