Концерн Rheinmetall представил новое поколение тактических военных грузовиков НХ3

3
Rheinmetall НХ3

Один из старейших немецких концернов-производителей военной техники Rheinmetall (основан в 1889 г. – прим. ред. TechCult.ru) представил новую версию тактического военного грузовика НХ – НХ3.

Грузовики данной серии хорошо зарекомендовали себя с момента принятия в эксплуатацию в 2007 году, о чем наглядно свидетельствует количество проданных по всему миру машин – около 15 000 единиц.

Цель разработчиков НХ3 – создать военную машину, которая не устареет в ближайшие годы даже с появлением новых технологий. Для этого инженеры Rheinmetall дополнили ее активной подвеской заднего моста для повышения внедорожных характеристик, новыми электрическими и электронными системами, а также системами помощи при экстренном торможении (ЕВА), предупреждения об уходе с полосы движения (LDW) и адаптивным круиз-контролем (АСС). Кабина оборудована новыми интерфейсами, благодаря чему в ней теперь можно монтировать устройства автономного управления.

Rheinmetall НХ3

НХ3 поступает в эксплуатацию в конфигурациях 4х4, 6х6, 8х8 и 10х10, что позволяет перевозить на грузовике не только обычные грузы, но и устанавливать специализированные модули – например, артиллерийские системы и радары. Поскольку речь идет о военном грузовике, кабина НХ3 имеет достаточно высокий уровень бронезащиты и одновременно хороший обзор через ветровые и боковые стекла, который дополняется системой камер BirdView, помогающей водителю лучше ориентироваться в городских условиях.

Специалисты компании также разработали цифровой стелс-режим, защищающий процессы передачи данных от грузовика. На самой кабине может быть установлена система активной обороны малой дальности ADS, предназначенная для противодействия обстрелам.

Rheinmetall НХ3
Источник — Rheinmetall
Поделиться
Вконтакте
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Комментарии  3
  • Не Гость13 мая 2021 в 18:45

    Чтоб "не устарела в ближайшие годы,даже с появлением новых технологий"-надо не усложнять автомобиль,а наоборот делать его простым,как топор.Например наш УАЗ-Буханка благодаря такому подходу до сих пор не устаревает,так как он устарел еще в начале 70-х годов,потому там уже и устаревать нечему.

    Ответить
    • General Schweik30 мая 2021 в 00:47

      Вообще-то основная задача таких машин передвигаться по дорогам в марше и все эти системы облегчают жизнь экипажу, уменьшают опасность ДТП из-за усталости и дезориентации. Естественно на такие машины никто не будет ставить не проверенные временем технологии и у немецкой промышленности, в ч. автопрома есть опыт и выбор.

      Ответить
  • Критикъ30 мая 2021 в 14:42

    опять они грезят о реванше

    Ответить
(без регистрации)
Любопытный факт
Каждый человек в год съедает в среднем 4 килограмма пищевых добавок, консервантов, красителей, загустителей и др.
Обновить
Советуем
Сантехника №1 - магазин сантехники
и мебели для ванной комнаты
Свежие Комментарии
Аватар

ВойтиРегистрация
Вход
Почта:
Пароль:
Регистрация
Почта:
Имя:
Пароль: