Компания Campagna Motors представляет дорожного электромонстра T-Rex

0
Трицикл

Впервые мир узнал о разработке нестандартного трицикла T-Rex еще в 2004-ом, но тогда речь шла о машине с ДВС. Озвучивались такие характеристики «дорожного монстра»: объем двигателя 1200 куб.см., разгон до сотни за 4,1 сек, максимальная скорость 225 км/ч. Дизайн – брутальная комбинация байка и спорткара на базе трехколесной платформы в форме обратного треугольника.

С тех прошло много времени, и разработчик «тираннозавра», компания Campagna Motors, прекратила свое первоначальное сотрудничество с BMW и Harley Davidson. По той причине, что теперь взор инвесторов устремлен в сторону электромобилей – новым партнером компании стала Zero Motorcycles. Это один из ведущих разработчиков автомобильных литий-ионных аккумуляторов и сопутствующего оборудования.

Представители обеих компаний заверяют, что добились небывалого успеха, лично посидели за рулем прототипа T-Rex и получили «волнующий опыт вождения». Но ни слова о характеристиках, поэтому можно лишь делать предположения. Электрический трицикл, вероятно, будет демонстрировать разгон до сотни менее, чем за 4 секунды, но вряд ли получит большой запас хода из-за внушительного веса – вместе с аккумуляторами T-Rex потянет на полтонны.

Действующий прототип представят на автосалоне Montreal Electric Vehicle Show в конце апреля текущего года. Выпуск первой серийной модели может состояться в конце 2018-го – начале 2019-го.

Источник — Campagna Motors
Поделиться
Вконтакте
Комментарии  0
    (без регистрации)
    Любопытныйфакт
    Первый массовый транзисторный приемник - Regency TR-1, выпущенный в 1954 году и стоивший 49.95 долларов. Сейчас его можно купить за 395 долларов.
    Обновить
    СвежиеКомментарии
    Аватар
    Аватар

    ВойтиРегистрация
    Вход
    Почта:
    Пароль:
    Регистрация
    Почта:
    Имя:
    Пароль: