Что умеют современные автосигнализации

19 ноября 2015, ,
0
Авто сигнализация
Автомобильные охранные системы постоянно совершенствуются. Разработчики неустанно улучшают имеющиеся противоугонные функции и добавляют новые. Сегодня автосигнализация – это не просто сирена, уведомляющая владельца, что его автомобиль трогали посторонние, а настоящий охранный комплекс.

Помимо звукового оповещения о прикосновениях к машине, современная электроника умеет заранее прогревать двигатель и включать отопление или кондиционер, чтобы владелец с утра садился в готовый к поездке автомобиль. GSM модули позволяют оповещать водителя о попытках вскрыть автомобиль, даже если дальности брелока недостаточно. А благодаря взаимодействию с мобильной техникой, управлять защитой автомобиля можно на расстоянии километров, не выходя из дома.

Однако это – далеко не полный перечень всех нововведений и современных технологий, которые предлагают современные автосигнализации. Некоторые из новых технологий мы и рассмотрим ниже.

Обход штатного иммобилайзера

Встроенные защитные системы автомобиля нередко конфликтуют со сторонним оборудованием, особенно, если это оборудование – сигнализация с расширенным функционалом. Такая возможность, как автозапуск двигателя (по кнопке или по расписанию) воспринимается «родной» защитой, как попытка угона, и зачастую блокируется. Чтобы обеспечить полноценную функциональность своего продукта, создатели сигнализаций оснащают их средствами обхода стандартной защиты авто.

Starline

Обычно эти модули имеют ограниченное применение и не всегда совместимы с отдельными моделями. Например, компания StarLine решила основательно подойти к решению проблемы и представила блок обхода штатного иммобилайзера StarLine F1, который не конфликтует с бортовой электроникой авто и расширяет функциональность сигнализации, не снижая общего уровня защиты.

DSSS модуляция

Автосигнализации без автозапуска двигателя, например Starline A63 Slave, пользуются популярностью ввиду того, что они не подвластны перехвату сигнала при помощи кодграбберов. Сейчас компания «СтарЛайн» стала применять DSSS-модуляцию для повышения устойчивости сигнала к перехвату. Несмотря на применение шифрования, основным способом взлома сигнализации по-прежнему остается перехват сигналов от пульта. DSSS-модуляция позволяет использовать для трансляции управляющих сигналов нескольких каналов связи параллельно, что в значительной мере повышает устойчивость к взлому.

Bluetooth Smart

Для обеспечения снижения энергопотребления, а также уменьшения зависимости от проводов и расширения функциональности автосигнализации производители работают над эффективным внедрением технологии связи Bluetooth Smart. Она позволяет организовать более эффективную и продуктивную связь со смартфоном или умными часами, которые могут быть использованы для расширенного управления электроникой.

Bluetooth Smart

Кроме управления защитой, сигнализации с Bluetooth Smart можно использовать и для диагностики авто: система соединяется с портом OBDII, применяемым для сервисного взаимодействия с бортовым компьютером, и уведомляет владельца о выявленных неисправностях и нарушениях в работе двигателя.

Голосовое управление

Эта разработка – задел на недалекое будущее. На данный момент полноценного внедрения технологии пока нет (виной тому – недостаточный уровень шифрования и защиты команд), но тесная интеграция смартфонов в работу сигнализаций в скором времени позволит организовать контроль электронных систем голосом. К таким возможностям можно отнести постановку/снятие машины на охрану, дистанционный запуск двигателя, управление бортовым оборудованием и не только.

Конечно, это – далеко не все актуальные технологии, которые только появились, или в скором времени будут внедрены в автосигнализации. В целом же можно отметить три тенденции в их развитии: усиление защиты управляющих сигналов, организация тесного взаимодействия с мобильными устройствами и расширение дополнительных возможностей.

Поделиться
Вконтакте
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Комментарии  0
    (без регистрации)
    Любопытный факт
    Марс обладает 37,5% гравитации Земли. Это означает, что человек, весящий 45 кг на Земле, на Марсе будет весить лишь 17 кг и сможет прыгнуть в три раза выше.
    Обновить
    Свежие Комментарии

    ВойтиРегистрация
    Вход
    через соцсети
    Вход
    Почта:
    Пароль:
    Регистрация
    Почта:
    Имя:
    Пароль: