Новый гиперкар Koenigsegg допущен к использованию на дорогах общего пользования

5
Koenigsegg Sadair

Последний шедевр технической мысли от Кристиана фон Кенигсегга носит название Koenigsegg Sadair's Spear. Этот гиперкар мощностью 1625 л. с. сумел обогнать предыдущего рекордсмена данного бренда — Jesko Attack 2019 года, побив рекорд прохождения круга на испытательной трассе Gotland Ring в Швеции на внушительные 1,1 секунды. Его максимальная скорость составляет 360 км/ч.

При весе всего 1385 кг Sadair's Spear имеет невероятный запас мощности для своей массы. Максимальный крутящий момент гиперкара — 1500 Н⋅м. Конструкция автомобиля специально оптимизировалась для достижения наилучших скоростных качеств. Сюда входит активное двухлопастное заднее крыло и подпольные стойки, а также увеличенный воздухозаборник на капоте и канарды. Двухместный автомобиль оснащен съемной жесткой крышей, а также улучшенными тормозами, оптимизированной подвеской и широкими шинами.

Koenigsegg Sadair

Sadair's Spear получил 5-литровый двигатель V8 с двумя турбинами, работающий в паре с фирменной коробкой передач Light Speed Transmission n-speed. Шасси представляет собой монокок из углеродного волокна, кузов изготовлен из него же.

Всего будет изготовлено 30 экземпляров, которые уже распроданы по цене $5 млн за штуку. Это действительной редкий автомобиль, однако в теории Koenigsegg Sadair's Spear можно будет увидеть на дороге общего пользования – каким-то образом гиперкар прошел сертификацию и его туда допустили.

Koenigsegg Sadair
Источник — Koenigsegg
Поделиться
Вконтакте
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Комментарии  5
Добавить комментарий
  • Для дорог общего пользования... И на сколько его там хватит? На один раз, на полраза?

    Ответить
    • Чего хватит? Посмотри на ЮТ как тестируют эти машины. Кроме того, так переживаешь на сколько чего там хватит. У тебя есть 5 миллионов на машину? Да даже если бы и были, как бы ты её купил? Их заказывают задолго до производства. Так что езжай на автобусе, целее будешь.

      Ответить
  • До первого столба его хватит с такими характеристиками-вот что я имел ввиду. На ДОП такие характеристики никчему. Не спроста мощные гоночные болиды(даже оснащённые всей световой-звуковой сигнализацией, имеющие все системы безопасности и соответствующие нормативам по уровню шума и эконормам "Евро")не допускаются для передвижения по дорогам общего пользования. Слишком опасны они там. А вот каким образом данный гиперкар прошёл сертификацию для ДОП- видимо просто получил подушку безопасности, чтобы пилот мог рулить без шлема и экипировки, да и всё. Краш-тест он вряд-ли проходил. Смысла в нём нет, ибо на таких тачках всё равно не ездят на краш-тестовых скоростях.

    Ответить
  • Банан за $6,2 млн и то более разумное приобретение.

    Ответить
    • Интересно, какие идиоты набивают карманы этих " покупателей" ониже сами деньги не печатают, государство печатает.

      Ответить
(без регистрации)
Любопытный факт
Среди множества изобретений Леонардо да Винчи есть и чертёж парашюта, сделанный за несколько веков до его современного появления. Британец Адриан Николас в 2000 году доказал работоспособность задумки Леонардо, успешно совершив прыжок с изготовленным по этому макету парашютом.
Обновить
Свежие Комментарии

ВойтиРегистрация
Вход
через соцсети
Вход
Почта:
Пароль:
Регистрация
Почта:
Имя:
Пароль: