Летающий автомобиль Switchblade готовится к серийному производству

5
Samson Sky Switchblade

Представители компании Samson Sky из Орегона сообщили о начале тестирования новой модели летающего автомобиля Switchblade. Год назад он совершил свой первый полет, после чего в конструкцию были внесены принципиальные изменения. Основная задача – адаптировать транспортное средство к реальным условиям эксплуатации.

Новые тесты, наземные и воздушные, займут порядка 18 месяцев. Создатели Switchblade хотят убедиться в его безопасности и экономичности перед запуском серийного производства. Эта техника интересна своей универсальностью – она летает там, где это выгодно, и ездит там, где это экономично. Для взлета и посадки желательно использовать подготовленные ВПП, но это можно делать и на обычном шоссе.

Для полета Switchblade нужно разложить крылья и хвостовую систему стабилизации — это занимает около трех минут. Автомобиль разгоняется до 200 км/ч и взлетает, в полете он может развивать скорость 250 км/ч. Дальность полета при полной заправке 125-литрового бака 91-октановым бензином достигает 800 км. Максимальная высота полета, по расчетам, может достигать 4 км, но на практике Switchblade будет летать низко, просто огибая элементы рельефа, чтобы сократить путь.

Стоимость летающего автомобиля составляет $170 тыс. Сообщается, что разработчики уже накопили портфель из 2300 заказов из 57 стран.

Источник — Samson Sky
Поделиться
Вконтакте
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Комментарии  5
Добавить комментарий
  • Шнур7 ноября 2024 в 15:16

    Мне бы в небо, мне бы в небо.
    Здесь я был, а там я не был...

    Ответить
  • Тю9 ноября 2024 в 10:32

    Летающая машина у них готовится к серийному производству... Да у нас тоже готовится к серийному производству новейшая перспективная(как заявил АвтоВАЗ)модель Нива-Спорт с 16-клапанным мотором и инновационными(как опять-же заявлял АвтоВАЗ)светодиодными лампочками габаритах,которая проедет там,где этот летающий даже не пролетит.А то,что она сделана в классическом кузове образца начала 1970-х,ей только добавляет шику.

    Ответить
  • грей11 ноября 2024 в 21:51

    Погуглите РПД фирмы LiquidPiston Н. Школьника, который он запатентовал в США. Гораздо более совершенный Роторный двигатель
    (РД) «Протон» в СССР/РФ прорабатывается с 1970г. Ряд Ноу-хау обеспечит ему значительные преимущества перед РПД. Заявка на изобретение РД от 30.10.1971г была засекречена.
    Но у коррумпированных экспертов ВНИИГПЭ ее мог купить любой за несколько баксов. Эмигрировать в США, получить грант в 18 млн.$ и 20 лет разрабатывать рабочий проект (РП), получая последующие гранты и инвестиции. Такой РД может сделать летающим любой забор а не только автомобиль.

    Ответить
  • Тю12 ноября 2024 в 10:58

    "Погуглите РПД..."... Ну при чем здесь это?
    Роторные моторы в тех же 70-х ставили и на ГАИшные Жигули,это ни для кого не секрет,но то было во времена "когда мы одни галоши делали".Теперь же китайские светодиодные лампочки в габаритах Нивы из тех же 70-х для нас инновация.По крайней мере ВАЗ именно так заявляет.

    Ответить
  • Сергей12 ноября 2024 в 22:51

    Дизайн симпатичный. Как мне кажется, первый аппарат такого плана, который выглядит прилично

    Ответить
(без регистрации)
Любопытный факт
Согласно распространённому мифу, НАСА вложило несколько миллионов долларов в разработку ручки, которой можно писать в космосе, а русские космонавты пользовались простыми карандашами. В действительности американцы на первых порах писали тоже карандашами, только механическими. Недостаток их использования заключался в том, что в случае поломки мелкие детали карандаша могли причинить вред космонавтам.
Обновить
Свежие Комментарии
Аватар

ВойтиРегистрация
Вход
через соцсети
Вход
Почта:
Пароль:
Регистрация
Почта:
Имя:
Пароль: