В России началось тестирование грузового «Урала»-беспилотника

5 апреля 2023, ,
11
«Урал-432067-73» на форуме Армия-2022«Урал-432067-73» на форуме «Армия-2022»

На Магнитогорском МКЗ стартовало тестирование очередного поколения грузовика широко известной в стране и не только марки «Урал», который имеет индекс 432067-73 и относится к беспилотным авто с заявленной автономностью третьего уровня.

Пока движение грузового авто контролируется водителем-оператором, но после перехода на пятую ступень «беспилотности», запланированного на ближайшее время, авто сможет передвигаться самостоятельно.

Как видно на представленном фото «Урала-432067-73», кабина у грузовика отсутствует, хотя характерную для этой марки машин носовую часть оставили, а полезная грузовая площадь начинается сразу за ней. При длине порядка 6,5 метра беспилотный «Урал» имеет высоту 2,3 метра.

В техническом плане, как утверждает производитель, это обычный «Урал», в котором механическую «коробку» заменили на автоматическую и добавили оборудование, необходимое для автономного вождения. Причем программное обеспечение для него разрабатывали специалисты «Андроидной техники», известные по созданию робота с именем «Федор».

Поделиться
Вконтакте
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Комментарии  11
Добавить комментарий
  • Вопрос5 апреля 2023 в 10:45

    Типа ящиками с боеприпасами загружен?

    Ответить
  • Колян5 апреля 2023 в 22:06

    Интересно посмотреть как он из колеи с водой будет выбираться...

    Ответить
    • Дядя Вася из гаража5 апреля 2023 в 23:20

      Судя по отсутствию лидеров и камер, это изделие только для колеи и создано.
      Фёдор скорее всего сидит под капотом

      Ответить
      • Дядя Вася из гаража5 апреля 2023 в 23:21

        *лидаров

        Ответить
        • Макс Антонов6 апреля 2023 в 11:10

          Все нормально, вместо лидаров мигалки :)

          Ответить
          • Дядя Вася из гаража6 апреля 2023 в 14:49

            Ну тогда и рулевая и тормозная системы не нужны, едет себе по колее пока топливо не закончится)

            Ответить
  • Влад7 апреля 2023 в 10:28

    Создан для очередного распила, все равно бойцы СВО его никогда не увидят и уж тем более не испробуют.Живой водитель дешевле, ведь "наши бабы нарожают ещё".Именно потому у нас с дронами и беспилотными ТС беда.А идея правильная,американцы давно применяют автономные грузовики и самоходные платформы в зонах боевых действий, для эвакуации раненых, доставки продовольствия.

    Ответить
  • Влад7 апреля 2023 в 10:34

    Кстати КамАЗ тоже много лет назад показывал беспилотные автономные грузовики для разных сфер применения, в том числе и военных.ГАЗ тоже вёл такие разработки.Да и множество других заводов и институтов тоже,вот только где результат? Известно. Да и в такое время в сфере данных разработок можно(нужно!)было бы скооперироваться,но и здесь до сих пор у нас конкуренция превыше всего...

    Ответить
  • Аноним10 апреля 2023 в 16:58

    Беспилотники. И будут бригады туда сюда ездить, ремонтировать. Сначала надо сделать надёжную машину, и хорошую дорогу. Поэтому это тока звуки.

    Ответить
  • Александр Т.11 апреля 2023 в 01:13

    Я считаю, что беспилотное управление хорошо как вспомогательное, если водитель, допустим получит травму или заболеет, то автопилот сможет как - то вывести его к людям из бездорожья, а как самостоятельное устройство - это авантюра. На дороге столько ЧП может случиться: например, злоумышленники, чтобы завладеть грузом могут раскидать "ежи" из гвоздей или битого стекла по дороге + включить глушилку радиосигналов беспилотного автомобиля, чтобы он не мог "позвонить" в полицию или быстренько перекидать груз, пока она доберётся. Кстати у воров копится отрицательная Карма. БОГ ОТЕЦ ИХ ДЕЛАЕТ БЕДНЫМИ И БОЛЬНЫМИ, РАБОТАЮЩИМИ ТОЛЬКО НА АПТЕКУ ИЛИ ПОЛИКЛИНИКУ И БОЛЬШЕ НИЧЕГО. Это правда.

    Ответить
  • Александр Т.11 апреля 2023 в 01:43

    Я боюсь, что террористы могут перехватить управление грузовиком, чтобы навести его в толпу людей или хакеры могут привести машину куда им надо. Я считаю, что застраховаться от хакеров позволит только неотключаемый радиомаячок - единственный канал связи с покорённой машиной, когда остальное хакеры отключат, чтобы не оставлять, по возможности следов.

    Ответить
(без регистрации)
Любопытный факт
Первый карандаш с ластиком на обратном конце был изобретен в 1858 году Гименом Липманом из Филадельфии.
Обновить
Свежие Комментарии
Аватар

ВойтиРегистрация
Вход
через соцсети
Вход
Почта:
Пароль:
Регистрация
Почта:
Имя:
Пароль: