Полноприводный внедорожник для инвалидов Coyote поможет им совершать прогулки на природе

4
Outrider

Полноприводный электрический одноместный внедорожник для инвалидов Coyote компании Outrider (США) претендует на право называться самым легким в мире транспортным средством в своем классе. Став его обладателем, люди с ограниченными возможностями получают возможность совершать продолжительные и увлекательные прогулки на природе.

Трансмиссия Coyote сочетает в себе 5-киловаттный двигатель, полный привод, независимую регулируемую подвеску и блок батарей на 6 кВт⋅ч, гарантирующий пробег от 130 до 225 км. Комфортную езду в условиях бездорожья обеспечат шины с 20-дюймовыми ободами и соответствующим протектором. Дорожный просвет составляет 18 см.

Outrider
Outrider

В компании утверждают, что Coyote с его тихо работающим двигателем и отсутствием выхлопных газов особенно хорош на охоте и рыбалке. При езде по бездорожью предусмотрен режим ограничения скорости — не более 45 км/ч. Впрочем, если позволяют местные условия, скоростной режим может быть перепрограммирован на более высокие характеристики.

Система управления представлена двумя рычагами, с помощью которых можно регулировать (без особых усилий) мощность, осуществлять торможение и повороты, включать переднюю и заднюю скорости.

Outrider

Однако в обращении с Coyote следует быть аккуратным, несмотря на его «внедорожный» статус. Будущим владельцам придется считаться с его узкой колесной базой и не увлекаться ездой по крутым склонам во избежание опрокидывания.

Цена базовой модели — около 14 000 долларов, полноприводная версия с более мощной батареей обойдется на $6000 дороже.

Источник — Outrider USA
Поделиться
Вконтакте
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Комментарии  4
  • Гость5 мая 2022 в 19:55

    За такую цену можно было сделать регулируемую не только подвеску,но и колею(сужать ее-для проезда в узкие проходы,расширять-для безопасной езды по косогору и на повороте).Да и возможность движения по лестнице инвалидам необходима,для чего колеса можно было бы сделать дутыми,водоизмещающими по типу камер-пневматиков,благодаря чему эта электроколяска могла бы еще и плавать.И дуги безопасности ей не помешали бы,раз при такой короткой базе при штурме крутой горки возможно продольное опрокидывание назад.К тому же на дуги можно натянуть тент от непогоды.А запасной ручной привод вообще просто обязателен.

    Ответить
  • Tsykunov6 мая 2022 в 05:39

    Чем обычный квадрик. Это не мотоцикл, все управление ручное. Методику посадки можно продумать. Цена при этом нормальная.
    Еще у меня вопрос, как инвалид засунет эту штуку в багажник? Интересно, как вообще его засунули?

    Ответить
    • SCP-1736 мая 2022 в 22:59

      Вот та же самая мысль. Как инвалид будет его доставать из багажника нафиг? Как он его туда звсунул?

      Ответить
  • Гость6 мая 2022 в 09:41

    На самом деле для езды по тяжелому бездорожью давно существуют простые маленькие плавающие шестиколесные открытые вездеходы типа "Джигер",причем как сравнительно крупные,так и микробские,одноместные,с пластиковым ваннообразным корпусом и мопедным моторчиком.Вот такой вездеход,только с полностью ручным управлением как раз и подошел бы инвалидам.А переделать его электрический ничего не стоит.

    Ответить
(без регистрации)
Любопытный факт
С появлением звукового кино устоялся стандарт на скорость съёмки и воспроизведения фильмов — 24 кадра в секунду. Однако в эру немого кино единого стандарта не существовало, и ленты записывались на камеру со скоростью от 12 до 26 кадров. Именно поэтому при воспроизведении на современном оборудовании большинство немых фильмов проигрываются в ускоренном темпе.
Обновить

ВойтиРегистрация
Вход
Почта:
Пароль:
Регистрация
Почта:
Имя:
Пароль: