Mitsubishi готовит к выпуску внедорожные электромобили для путешественников

13 января 2022, ,
9
Электромобили MitsubishiMinicab-MiEV B-Leisure Style

Автомобили для путешествий и отдыха – одна из основных тем Токийского автосалона, который открывается в предстоящие выходные. Подтверждение этому – привезенные на выставку компанией Mitsubishi мини-электромобиль-кемпинг Minicab-MiEV и внедорожник Delica D:5 Tough x Tough.

Minicab-MiEV сможет преодолевать на одной зарядке до 150 км, благодаря аккумулятору мощностью 16 кВт⋅ч. Конечно, для дальних путешествий явно маловато, но на загородную поездку с ночевкой и рыбалкой вполне хватит.

Дизайнеры предусмотрели все для комфортного отдыха. В салоне фургона длиной 3,4 м с прозрачным полом расположены грузовая зона, столик, ковер и стул, что позволит владельцу сочетать работу с отдыхом. В комплект входит раскладная кровать и тент, под которым на стоянке можно поставить походный столик. На крыше установлен вместительный багажник цвета слоновой кости.

К блоку питания, соединенному с аккумулятором, можно подключить различные гаджеты и походные бытовые приборы, к примеру, кофеварку или блендер.

Электромобили MitsubishiMitsubishi Delica D:5 Tough x Tough

Внедорожник Delica D:5 почти на 1,5 метра длиннее (4,8 м) – это электрическая версия весьма популярного у путешественников полноприводного автомобиля для кемпинга. В его комплектацию входит лифтованная подвеска, 16-дюймовые легкосплавные диски, защитные бамперы спереди и сзади, брызговики и багажник на крыше.

Delica D:5 рассчитан на небольшую семью. На крыше внедорожника можно установить палатку, а специальный туристический коврик, постеленный на сложенные второй и третий ряды сидений, превращает их в спальные места.

Всего на Tokyo Auto Salon 2022 компания Mitsubishi представит семь моделей.

Источник — Mitsubishi
Поделиться
Вконтакте
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Комментарии  9
Добавить комментарий
  • Tsykunov14 января 2022 в 06:01

    Электромобиль и путешествия вещи несовместимые. Поедешь в лес на примерно 60 км. там и останешься с севшим аккумулятором. С канистрой на заправку не сбегаешь.

    Ответить
    • Аноним14 января 2022 в 08:21

      Бензогенератор в помощь и солнечные панели, если погода позволяет.

      Ответить
      • Tsykunov14 января 2022 в 11:02

        Зачем тогда электромобиль если в нем нужно возить бензогенератор. Вот у меня электробайк, когда садится аккумулятор я ножками кручу и еду.

        Ответить
  • Гость14 января 2022 в 11:25

    Лучший автодом для путешествий-с ДВС. Только не на жидком топливе,а с дровяным газогенератором.Закончились дрова-наломал веток,шишек и снова в путь.Тем более газген в автодоме кроме основной функции еще выполняет функцию автономного отопителя и бойлера для нагрева воды.

    Ответить
    • Tsykunov14 января 2022 в 12:43

      А если путешествуешь по Калмыкии то кизяки в степи искать?!

      Ответить
  • Гость14 января 2022 в 16:47

    Зачем искать? Можно просто свои кизяки жечь.

    Ответить
    • Аноним14 января 2022 в 17:54

      Уважаемый, вы не знакомы с технологией производства топлива из говна. На это требуется несколько недель. В детстве, в деревне у бабушки я эту технологию изучил. Ходишь по степи, собираешь говяжие какашки разного возраста. От 5 минут до месяца. Собираешь в тележку. Потом сваливают это на заднем дворе. Месят ногами в единую массу. Выкладывают в формы. Затем сушат пару месяцев и вуаля, у вас есть топливо на зиму!

      Ответить
  • Чукча однако15 января 2022 в 14:57

    Однако надо ему на крышу ветряк присобачить и будет вечный запас хода за счет встречного потока воздуха.Не беда,что это будет абсолютно аналогично,как если б электромотор вращал свой генератор,работая от этого "вечно",или если то же самое без электричества,то маховики бы взаимно раскручивали друг друга,"вечно" от этого вращаясь.И не важно,что это будет равносильно тому,что толкать машину,находясь при этом в ней.Или же сидя на лодке,дуть в ее парус,или толкать в него.Главное тут-идея "гениальная" однако.

    Ответить
  • Емеля15 января 2022 в 15:13

    А зачем ей прозрачный пол,чтобы грязью любоваться? Сделали бы в нем тогда уже люк для зимней рыбалки.

    Ответить
(без регистрации)
Любопытный факт
Первый карандаш с ластиком на обратном конце был изобретен в 1858 году Гименом Липманом из Филадельфии.
Обновить
Свежие Комментарии
Аватар

ВойтиРегистрация
Вход
через соцсети
Вход
Почта:
Пароль:
Регистрация
Почта:
Имя:
Пароль: