3000-сильный гиперкар Chaos бросает вызов реальности

12
Spyros Chaos

Греческая компания Spyros Panopoulos Automotive продала первый экземпляр ультракара Chaos, тем самым бросив вызов всем автопроизводителям в мире. Бывший создатель уникальных двигателей для дрег-рейсинга построил фантастическое транспортное средство, как демонстратор новых технологий. Взять хотя бы ключевые показатели, мощность в 3065 л.с. и 1984 Н⋅м крутящего момента, притом, что среди суперкаров большинство не превосходит 1000 л.с., а среди производителей электромобилей никто не отважился перешагнуть рубеж в 2000 л.с.

Что еще удивительнее, развивающий эту невероятную мощь мотор напечатан на 3D-принтере из магниевого сплава. Коленвал получен таким же методом из сплава титана, поршни из карбида кремния. Греческие инженеры разработали технологию «Anadiaplasi», разновидность эволюционного дизайна, в котором каждый узел проектируется отдельно с целью противостояния конкретным нагрузкам на определенных векторах. Все лишнее отсекается, чтобы получилась ажурная конструкция безумной, неописуемой формы, и предельно малого веса.

Spyros Chaos

Spyros ChaosНапечатанный поршень до обработки

Создать такие странные и сложные формы можно только при помощи 3D-печати, при помощи которой сделано порядка 78 % конструкции машины. Все мало-мальски значимые узлы, включая диски колес и тормозную систему, руль и подвеску, педали и даже крепление зеркала заднего вида напечатаны из титана, инструментальной стали и углеродного волокна. А остальное изготовлено из синтетического полимера Zylon, который неофициально называют самым прочным в мире – шасси, монокок, элементы отделки. Как следствие, весит все это великолепие всего лишь 1272 кг.

Spyros Chaos

Spyros Chaos

Spyros Chaos

Разгоняется Chaos не просто быстро: через 7,1 секунды набирает скорость в 300 км/ч, а насколько быстрее заявленных 500 км/ч он сможет ехать, любопытно и самим его создателям. Главная сложность в том, что у этой машины нет понятного предназначения, она уж точно не для спортивных рекордов. На это указывает, например, странный режим езды по реальной дороге в очках виртуальной реальности в сопровождении нарисованных аниме-персонажей. Как согласуется управлением подобным монстром и отвлекающие забавные картинки – решительно непонятно.

У базовой версии Chaos стоит ограничение по мощности двигателя в 2000 л.с., а потому и ценник небольшой, $6,4 млн. За полную комплектацию придется выложить уже $14,4 млн.

Spyros Chaos

Spyros Chaos
Источник — Spyros
Поделиться
Вконтакте
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Комментарии  12
Добавить комментарий
  • Гость18 ноября 2021 в 13:51

    Если в очках виртуальной реальности,то зачем вообще на ней ехать по реальной дороге? И краш-тест эта машина явно не проходила.

    Ответить
  • ..читель18 ноября 2021 в 21:38

    очень дорогой гроб.

    Ответить
  • Аноним19 ноября 2021 в 20:51

    Краш-тест машина пройти не может, так как после краша она распыляется и ее не могут найти, нечего фоткать, так что неизвестно, разбилась она или туннелировала в параллельную реальность

    Ответить
  • Аноним26 ноября 2021 в 22:44

    Ржачный артобьект, но категорически не хватает мелких бриллиантов по всей поверхности, включая покрышки.

    Ответить
  • Пэтриот26 ноября 2021 в 22:59

    Думаю отпрыски слуг народа и служители культов уже в очереди толкаются локтями

    Ответить
  • Алик27 ноября 2021 в 19:37

    ...самалёт!

    Ответить
  • Андрей7 декабря 2021 в 18:51

    машина на для 7 сек

    Ответить
  • 21ПФМ9 декабря 2021 в 21:28

    Похоже этот машинко заболел коронавирусом.

    Ответить
  • ALX10 декабря 2021 в 12:15

    Зайлон постепенно разрушается под действием ультрафиолета (солнца) и влажности.
    Дорогая версия русской рулетки.

    Ответить
  • Гость13 декабря 2021 в 16:18

    новости для 11-ти летних геймеров.

    Ответить
  • иван31 января 2022 в 14:22

    чудо инженерной мысли и шизофрении

    Ответить
  • Billi10 июня 2022 в 23:31

    Хорошая машина. А главное, в ее конструкции опробованы новейшие технологии.Молодцы греки.

    Ответить
(без регистрации)
Любопытный факт
Первой в жизни машиной автогонщика Кими Райкконена была советская «Лада», которую он с отцом нашёл подготовленной к утилизации. После починки и перекраски Райкконен проникся обожанием к этому автомобилю. По его словам, он почти никогда не ломался.
Обновить
Свежие Комментарии

ВойтиРегистрация
Вход
через соцсети
Вход
Почта:
Пароль:
Регистрация
Почта:
Имя:
Пароль: