Умные тележки могут навсегда изменить методику покупок в магазинах

0
Тележка KroGO

Страх перед заражением коронавирусом в 2020 году заставил людей по всему миру сделать выбор в пользу бесконтактных средств оплаты вместо наличных. А в некоторых торговых точках пошли дальше и вообще убрали кассы, чтобы исключить контакт покупателей и персонала, а также избежать скопления людей. В частности, в супермаркете Kroger в Мадейре, штат Огайо, вместо них начали применять «умные тележки» – пока в тестовом режиме.

Реализацию технической части поручили стартапу Caper, который представил первые наработки в этом направлении еще в 2019-м, в магазине Sobeys в Оквилле, Онтарио. У торговой сети Kroger, в свою очередь, есть опыт создания сервиса удаленной доставки покупок, плюс совместный с Microsoft проект по цифровой маркировке полок и товаров в торговом зале. Новая программа под названием KroGO объединяет все предыдущие технологии.

Тележка KroGO

Идея заключается в том, что сама тележка и является универсальным сотрудником магазина. При помощи встроенного планшета она подскажет, где какой товар находится, ответит на базовые вопросы, покажет рекламу новинок. Выбранный товар взвешивается на интегрированных в тележку весах, а система компьютерного зрения идентифицирует его и заносит в список покупок. Тут же под рукой есть кард-ридер для приема оплаты, а для перемещения таких тележек в магазине организована отдельная дорожка и выход, чтобы не мешать другим покупателям.

Данная система позиционируется как конкурент Amazon Go и выгодно отличается от нее тем, что не требует оснащать торговый зал десятками камер и сенсоров. С другой стороны, очень многое зависит от лояльности самих покупателей, которые могут легко обмануть тележку. Поэтому им запрещается класть в нее личные вещи, нельзя вывозить тележки за пределы зала, и таким способом нельзя купить специфические товары, вроде алкоголя и лекарств.

Источник — KroGO
Поделиться
Вконтакте
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Комментарии  0
    (без регистрации)
    Любопытный факт
    Одна американская супружеская пара в 1992 году прошла процедуру банкротства, однако из банка снова пришло напоминание о долге. Банк извинился, списав ошибку на автоматическую программу компьютера, но после извинений рассылка напоминаний не прекратилась. Рассмотрев жалобу супругов, судья по банкротству вынес решение оштрафовать компьютер, изъяв 50 МБ постоянной и 10 МБ оперативной памяти.
    Обновить
    Свежие Комментарии

    ВойтиРегистрация
    Вход
    через соцсети
    Вход
    Почта:
    Пароль:
    Регистрация
    Почта:
    Имя:
    Пароль: