Apple решила освоить новую нишу и теперь превращается в IT-банк

0
Apple Card

Минувшей осенью компания Apple оказалась на распутье: продажи смартфонов начали падать и продолжают это делать, а инвесторы требуют показать прирост прибыли. И не просто увеличение капитала, которого у детища Джобса и так с избытком, а целеустремленное освоение новых ниш. Но что выбрать? Теперь ответ озвучен – вслед за конкурентами Apple из IT-гиганта превращается в подобие банка.

Новый сервис Apple News+ предлагает доступ к важным публикациям за ежемесячную плату, Apple Arcade предлагает набор игр, а Apple TV+ будет сервисом потокового вещания с оригинальной подборкой контента. Главной же новинкой на весенней презентации компании стала система Apple Card – пользователи получают кредитную карту из титана, привязанную к аккаунту Apple ID. Она работает везде, где есть поддержка Apple Pay, и дает обладателям массу бонусов в сравнении с обычными кредитками.

Например, в Apple Card нет никаких штрафов, просрочек и лимитов, она работает условно бесконечно, а платить придется только стандартную годовую процентную ставку. Что-то в диапазоне 13-24%, но взамен клиенты получат кешбек от 1 % до 3 % с каждой транзакции, в зависимости от того покупают они что-то у самой Apple или у ее партнеров. Банк Goldman Sachs, который обеспечивает интеграцию карт в существующую финансовую систему, обещает никому не передавать конфиденциальные данные пользователей – они нужны ей самой.

Когда-то, в прошлом веке, Apple зарабатывала на создании сложных материальных вещей – персональных компьютеров. Во времена возвращения Стива Джобса произошла революция и переход к собственной эко-системе и удобным платным сервисам для доступа к контенту. Теперь Apple будет делать деньги из денег же, опираясь на накопленную гигантскую клиентскую базу. И это мало чем отличается от стремления Facebook заработать на продаже личных данных, Google на рекламе, а Amazon – на торговле всем, от погремушек до космических ракет.

Apple Card
Источник — Popular Mechanics
Поделиться
Вконтакте
Комментарии  0
    (без регистрации)
    Любопытныйфакт
    Компанию Lego можно назвать мировым лидером по выпуску автомобильных шин, если считать именно единицы готовой продукции. Согласно данным 2011 года, Lego произвела 381 миллион шин, что более чем в два раза превосходит показатели каждой из компаний Bridgestone, Michelin и Goodyear.
    Обновить
    СвежиеКомментарии

    ВойтиРегистрация
    Вход
    Почта:
    Пароль:
    Регистрация
    Почта:
    Имя:
    Пароль: