The Boring Company Илона Маска открыла первый тоннель для «подземной телепортации»

2
The Boring Company

Компания Илона Маска The Boring Company провела официальную церемонию открытия первого, демонстрационного городского тоннеля для быстрых подземных путешествий. За два года с момента обнародования идеи изменилось абсолютно все – концепция, смета, принцип движения по тоннелю, его назначение и расположение. Неизменным остался лишь оптимизм автора проекта, Илона Маска, и его вера в скорое создание протяженной сети подобных сооружений по всему миру.

Демонстрационный тоннель имеет в длину всего 1,83 км, его вход располагается в штаб-квартире компании, в районе Хоторн (Лос-Анджелес), а выход обустроили на территории частного домовладения, специально выкупленного для этой цели. На самом деле «вход» и «выход» здесь понятия условные – по своей сути это два глубоких бетонных колодца с лифтами, куда заезжает электромобиль, после чего опускается на платформу и движется по тоннелю. Он настолько узок, что движение здесь только одностороннее и в нем нельзя развернуться. Зато и воздействие на грунт, придавленный тяжестью городских небоскребов наверху, при прокладке тоннеля было минимальным.

The Boring Company

Для движения по тоннелю используется система из четырех тележек с креплением для колес электромобиля. Машина надежно фиксируется в них и не может маневрировать, но это позволяет разогнаться до 250 км/ч, чего нельзя сделать на обычной улице. Идеальный способ объехать пробку на дороге, практически «телепортация по цене $10 долларов за поездку», рассуждает изобретатель. Правда, топливо, а в данном случае энергия из аккумуляторов, тратится своя. Илон Маск подчеркивает – система не привязана к моделям Tesla, здесь можно использовать любой электромобиль, даже велосипед, или поставить сидения для пассажиров.

Технология проста, безопасна, ее можно применять в любых участках города. А из-за отсутствия центрального управления и подвижного состава можно сформировать сколь угодно сложную и протяженную архитектуру системы. Темпы движения по ней и режим эксплуатации, определяют сами потребители – нужно лишь проконтролировать очередность движения по тоннелю в обе стороны. Минимальные расходы на обслуживание и крупная выгода для всех жителей мегаполисов.

The Boring Company
Источник — The Boring Company
Поделиться
Вконтакте
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Комментарии  2
  • Фанта21 декабря 2018 в 09:34

    Если не получается драпать на Марс,то надо копать тонели.А ещё можно фермы строить в шахтах.

    Ответить
  • Natalena Goreacica26 января 2019 в 12:38

    Очень хорошая статья , компании Илона маска большое спасибо за такой тунэль, я думаю будет много пользы от этого тунэль потому что в мире есть в эксплуатации много машын а человечество процветает и по всему миру бывают пробки и вот к чему это говоря, будут по всему миру разпостроняться эти тунэль и за их счот не будет пробок и время людей будет сэкономлено!!!

    Ответить
(без регистрации)
Любопытный факт
Первый массовый транзисторный приемник - Regency TR-1, выпущенный в 1954 году и стоивший 49.95 долларов. Сейчас его можно купить за 395 долларов.
Обновить
Свежие Комментарии

ВойтиРегистрация
Вход
через соцсети
Вход
Почта:
Пароль:
Регистрация
Почта:
Имя:
Пароль: