Hyundai внедряет на своих заводах два новых экзоскелета

0
ЭкзоскелетHyundai Chairless Exoskeleton (H-CEX)

Год назад компания Hyundai активно включилась в разработку различных систем экзоскелетов и даже показала несколько интересных прототипов. Теперь они официально принимаются на вооружение – рабочие на двух североамериканских заводах этого бренда получат в свое распоряжения сразу две модели. Первая предназначена для разгрузки ног и поясницы, вторая помогает работе плечевого пояса и позвоночника.

Экзоскелет модели Hyundai Chairless Exoskeleton крепится на ноги и пояс пользователя и служит первоочередной задаче – уберечь коленный узел от чрезмерной нагрузки. Эта пассивная система весом всего в 1,6 кг выдерживает нагрузку до 150 кг. И, что важнее, сохраняет устойчивость при работе в полуприседе, наклонах на 85, 70 и 55 градусов от вертикали. Фактически речь идет о роботизированном сидении, которое всегда находится с рабочим.

Вторая модель, Hyundai Vest Exoskeleton, интригует больше – в свободном доступе пока нет ее достоверных изображений и описаний. Известно, что она крепится на верхнюю часть тела и может принимать на себя до 60 кг нагрузки, перераспределяя ее с позвоночника и конечностей. Это довольно много и потому закономерно возникает вопрос – система так же пассивна, работает за счет пружин, или же здесь применяется некая силовая установка? Ответов пока нет.

В распоряжении компании Hyundai уже целый спектр различных роботизированных систем, ориентированных на работу с человеком. Это и экзоскелеты медицинского назначения, и монтажные системы для рабочих, и реабилитационные аппараты, и «роботизированная персональная мобильная платформа» – универсальное шасси повышенной проходимости со сменной колесной формулой. Компания планирует внедрять роботов, пусть и ограниченного функционала, на всех своих объектах.

Источник — Hyundai
Поделиться
Вконтакте
Комментарии  0
    (без регистрации)
    Любопытныйфакт
    В знаменитом автомобиле «Фольксваген Жук» омыватель лобового стекла работал не от электричества, а от давления из запасного колеса, которое размещалось под капотом. Поэтому запаску нужно было держать накачанной сверх нормы.
    Обновить
    СвежиеКомментарии

    ВойтиРегистрация
    Вход
    Почта:
    Пароль:
    Регистрация
    Почта:
    Имя:
    Пароль: