В NASA протестировали «сердце» ионного двигателя следующего поколения

8
AEPS

Компания Aerojet Rocketdyne, главный подрядчик NASA по работе над ионным двигателем нового поколения, успешно протестировала главные механизмы будущего прототипа. Речь идет об устройстве с небывалой для таких систем мощностью в 13 кВт, на базе которой планируется построить полноценный ионный двигатель мощностью уже 50 кВт. Но это в будущем, а пока инженеры лишь пытаются смоделировать его облик.

Устройство получило название «Advanced Electric Propulsion System»(Модернизированное электрическое силовое устройство). Для него пока не создан модуль генерации магнитного поля, не подключены емкости с ксеноном, зато можно проверить работу электрических и тепловых систем. Что и было сделано в термовакуумной камере в Исследовательском центре NASA в Кливленде – блок подачи заряда и блок распределения мощности успешно прошли испытания.

Прототип AEPS уже умеет преобразовывать мощность с большим КПД и минимальным отводом тепла. Следующим этапом станет увеличение коэффициента мощности, вплоть до 100-кратного прироста при подключении ионизирующего поля и добавления частиц ксенона. Успехи окрыляют разработчиков новой технологии, которые без ложной скромности полагают себя первопроходцами в этой области. И считают, что именно им суждено в ближайшем будущем построить ионный двигатель, который доставит миссии на Марс и Луну.

Источник — Aerojet Rocketdyne
Поделиться
Вконтакте
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Комментарии  8
Добавить комментарий
  • Tsykunov31 августа 2018 в 22:50

    Для него пока не создан модуль генерации магнитного поля, не подключены емкости с ксеноном
    это тоже самое, что создали машину без двигателя и ходовой части, зато сделали сало из кожи и замечательную навигацию без передней панели.

    Ответить
  • Землянин2 сентября 2018 в 00:33

    Беря во внимание, что ВВП лично анонсировал создание Россией ракеты "Буревесник" с ядерной энергоустановкой, америкосы рано радуются.
    Беря во внимание то, что в первую очередь все прогрессивные разработки сначала находят своё применение в военной отрасли, а потом уже они применяются повсеместно, значит следующим этапом можно предположить применение "ядерного двигателя" в космической отрасли, а это между прочим "на один шаг впереди планеты всей" и это радует. Вперёд Россия !!!

    Ответить
    • Сущий на небесах2 сентября 2018 в 19:47

      Ах, обмануть меня не трудно!
      Я и сам обманываться рад!

      Мультиков насмотрятся и челом бьют скрепоносцу о славном и великом будущем Россиюшки.
      Путину явно не до космоса, ему бы ночь простоять, да как-нибудь день продержаться
      На космические программы NASA выделенно денег в 20 раз больше, чем в России.
      А что в Россие программы сокращаются или переносятся, как бы совсем космический потенциал не утратить!!!

      Ответить
    • Евген20 сентября 2018 в 17:23

      Вперед Россию поведет Роскосмос? Это тот который на поверку оказался дырявым?)))

      Ответить
      • Tsykunov20 сентября 2018 в 20:19

        Ребята, вы не работали на такие компании. Не надо так резко и однозначно их оценивать. Там работает очень много отличных специалистов болеющих за результат (поверьте на слово, я их знаю) там много "коммерсантов". Которые как в той тупой рекламе чая Липтон кричат "Уррра мы заключили договор!" Придурки, какой договор Вы заключили!? Это устройство не существует в природе! Оно невозможно с точки зренияы физики! Вы идиоты! Но деньги получены, сроки назначены, мы снова делаем невозможное.

        Ответить
  • Аноним2 сентября 2018 в 13:03

    "увеличение коэффициента мощности, вплоть до 100-кратного прироста при подключении ионизирующего поля"
    Автор вообще не в теме. Без ионизации частиц двигатель в принципе работать не будет. И даже если имелось в виду другое, то всё равно, пирост в 10000% с помощью какихто фитюлек невозможен. Опять же, что такое коэффициент мощности? Кпд или просто увеличение мощности или удельного тмпульса двигателя?
    Короче, поколение ЕГЭ пишет статьи для таких же.

    Ответить
  • Tsykunov20 сентября 2018 в 20:08

    Грррустно, за это не благодаррррят, это гррррррустно (кто не понял цитата из Аватара)

    Ответить
  • Евгений28 сентября 2018 в 21:46

    Ржал. Читал и ржал. На Марс??? Простите за нескромный вопрос немножко физика по образованию: какой удельный импульс будет иметь ионный движитель в 50 кВт??? А КПД??? Просто посчитайте, учитывая скорость ионов порядка 10^6 м/с. И все станет понятно.... Болтуны.

    Ответить
(без регистрации)
Любопытный факт
На бортовых самописцах, более известных как «чёрные ящики», обычно размещена надпись: «Flight Recorder; Do Not Open» («Бортовой самописец; Не открывать»). Когда в 2010 году умер австралиец Дэвид Уоррен, изобретатель этого устройства, к его гробу прикрепили табличку: «Flight Recorder Inventor; Do Not Open».
Обновить
Свежие Комментарии

ВойтиРегистрация
Вход
через соцсети
Вход
Почта:
Пароль:
Регистрация
Почта:
Имя:
Пароль: