Project Zanzibar переносит любимые детские игрушки в цифровой мир

11 апреля 2018, ,
1
Игра

Project Zanzibar – детище компании Microsoft. Он представляет собой гибкий переносной коврик, с помощью которого можно воспринимать и отслеживать физические объекты, идентифицировать их и давать возможность взаимодействовать с ними, манипулируя пальцами, с помощью технологии Near Field Communication.

Для этого необходимо подключить коврик к ПК или планшету. Чтобы устройство воспринимало объект, к его основанию нужно прикрепить наклейку NFC. После этого на экране появляется пространственное изображение объекта. Если объектов несколько, Zanzibar отслеживает перемещение каждого предмета и точно идентифицирует их, даже если они уложены друг на друга.

Project Zanzibar дает возможность детям «переносить» свои игрушки из физической реальности в цифровую и видеть, как они оживают, благодаря звуковым, визуальным и другим спецэффектам.

Zanzibar пока еще не стал коммерческим продуктом, но, судя по всему, это вопрос времени. Ознакомиться с ним смогут участники Конференции по человеческому фактору в вычислительных системах (ACM CHI 2018), которая состоится в Монреале в конце этого месяца.

Источник — Microsoft
Поделиться
Вконтакте
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Комментарии  1
  • Ринат13 апреля 2018 в 04:50

    Я чет не понимаю. Т.е. можно поместить на коврик любой предмет и этот коврик непонятным образом отсканирует его и перенесет в виртуальный мир?

    Ответить
(без регистрации)
Любопытный факт
Дата-центр Google использовал 260 млн. мегаватт энергии в 2011 году. Google использует около 0,013 % мирового потребления энергии. Ее бы хватило на постоянное снабжение около 200 тысяч жилищ.
Обновить
Свежие Комментарии

ВойтиРегистрация
Вход
через соцсети
Вход
Почта:
Пароль:
Регистрация
Почта:
Имя:
Пароль: