Аудиотехнология RAD позволяет слепым людям играть в гоночные игры

9 марта 2018, ,
0
Columbia University

Брайан Смит, один из ведущих специалистов по информатике Колумбийского университета не без основания считает, что существующие ныне видеоигры для слабовидящих геймеров оставляют желать лучшего. Однако он не стал ограничиваться одной лишь критикой и разработал аудиоинтерфейс RAD (racing auditory display), который, по его утверждению, может быть интегрирован практически в любую гоночную игру.

В RAD используются две системы слухового управления, которые игрок воспринимает через обычные наушники. Один «звуковой слайдер» (характерный тон) указывает скорость и траекторию движения автомобиля, а другой с помощью направленных звуков предупреждает игроков о предстоящих поворотах на трассе. В отличие от некоторых игр, предназначенных для слепых, RAD не подавляет игроков большим количеством информации, а также не отвлекает их от самой игры.

Чтобы протестировать RAD Брайан Смит пригласил 15 добровольцев. В результате все они предпочли предложенный им интерфейс популярной среди незрячих геймеров игре Mach 1. Окрыленный успехом Смит планирует и дальше совершенствовать свое детище, внося в него дополнительные игровые элементы, в частности, гонки нескольких автомобилей. Он также собирается адаптировать свою технологию и к другим играм.

Источник — Columbia University
Поделиться
Вконтакте
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Комментарии  0
    (без регистрации)
    Любопытный факт
    До 1887 года все бегуны стояли на старте в полный рост, ожидая команды начать бег. Низкий старт придумал американский спринтер Шерилл после наблюдений за кенгуру, которые перед началом движения пригибаются к земле. Когда он несмотря на протест судьи и насмешки зрителей применил новый способ, сразу же выиграл забег.
    Обновить
    Свежие Комментарии

    ВойтиРегистрация
    Вход
    через соцсети
    Вход
    Почта:
    Пароль:
    Регистрация
    Почта:
    Имя:
    Пароль: