Углерод из выхлопных газов превратили в чернила

9 февраля 2017, ,
1
Чернила Kaalink

Мы признаем, что коптить небо безответственно, но и отказаться от транспорта с ДВС не можем. Более того, некоторые предприимчивые умы рассматривают выхлопные газы автомобилей, как дармовой и богатый источник небесполезного сырья – углерода. Всего то и нужно, нацепить на трубу фильтр-сборник и придумать, как переработать то, что в него попадет.

Проблема в том, что эта густая и жирная сажа перенасыщена тяжелыми металлами и прочими химическими соединениями из категории канцерогенов. Что толку переносить опасную грязь из одного места в другое? В сингапурской компании Graviky Labs разработали KAALINK – насадку на выхлопную трубу, которая собирает до 95 % твердых частиц, фильтрует и спрессовывает их в богатый углеродом порошок.

Kaalink

Фактически это готовый тонер или при добавлении жидкости чернила радикально черного цвета. Абсолютно безвредные для здоровья, со слов авторов стартапа, но в крайне малом количестве. Часы работы двигателя автомобиля трансформируются в считанные миллилитры готового вещества – тем оно ценнее и интереснее. И поэтому с экономической точки зрения для промышленной переработки выбросов в атмосферу технология фактически бесполезна.

Зато любители концептуального творчества смогут внести свою лепту в дело защиты экологии и заодно обеспечить себя эксклюзивным ресурсом для живописи или шелкографии. Стартап носит название AirInk, остро нуждается в финансировании и уже представлен на Kickstarter.

Поделиться
Вконтакте
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Комментарии  1
  • Tsykunov2 мая 2017 в 14:44

    Лучше бы платину вылетающую в трубу собрали. Хотя в этой саже большая часть наверно и содержится. С другой стороны душить мощность двигателя всякими доп. фильтрами тоже не дело.

    Ответить
(без регистрации)
Любопытный факт
Стив Джобс ездил только на автомобилях марки Mercedes-Benz SL 55 AMG, причём без номерных знаков. По калифорнийским законам на установку номеров даётся целых полгода. Джобс заключил договор с одним автосалоном, согласно которому каждые полгода он брал новый SL 55, а старый возвращал обратно. Выгода автосалона заключалась в том, что побывавший под управлением Джобса автомобиль можно было продать дороже, чем новый.
Обновить
Свежие Комментарии

ВойтиРегистрация
Вход
через соцсети
Вход
Почта:
Пароль:
Регистрация
Почта:
Имя:
Пароль: