Adobe разработала материал для одежды, способный менять узор в реальном времени

0
Project Primrose

На выставке MAX компания Adobe показала один из первых действующих концептов технологии «Project Primrose». Она направлена на создание аналогов тканевых материалов с динамическим внешним видом. Созданные из таких материалов предметы могут менять цвет и узор на поверхности в реальном времени.

Для презентации новинки было изготовлено подобие платья, в котором на сцену вышла член команды разработчиков футуристического материала Кирстен Дирк. Конструкция состоит из основы, на которой закреплены небольшие пластинки, параметры отражения и рассеивания света которых можно регулировать. Это позволяет при помощи программ Adobe выстраивать из темных и светлых участков различные несложные узоры, как если бы это было полотно из ламп или простейших дисплеев.

Материал не работает без внешнего источника света, так как сам не светится – это сделано для минимизации энергопотребления. Количество доступных оттенков также ограничено. Зато такой материал может служить импровизированным экраном — например, для отображения простой анимации. Это свойство может найти применение в дизайне интерьеров, в военном деле для маскировки объектов, в рекламе и декоре различных помещений.

Источник — Adobe
Поделиться
Вконтакте
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Комментарии  0
    (без регистрации)
    Любопытный факт
    Первая интерактивная видеоигра - симулятор ракетной установки, была выпущена в 1947 году.
    Обновить
    Свежие Комментарии
    Аватар

    ВойтиРегистрация
    Вход
    через соцсети
    Вход
    Почта:
    Пароль:
    Регистрация
    Почта:
    Имя:
    Пароль: