В Германии запущена экофабрика для получения авиатоплива из обычной воды

8 октября 2021, ,
4
Топливный завод

Правительство Германии открыло предприятие по производству реактивного топлива с использованием воды, углекислого газа и электричества. Проект является частью правительственной программы по сокращению выбросов парниковых газов в стремлении сделать авиапромышленность более экологичной.

Синтетический керосин получают при реакции водорода из воды с атмосферным углекислым газом с использованием энергии от близлежащих ветряных электростанций. Новое топливо является углеродно-нейтральным, так как электроэнергию для реакции синтеза генерируют с помощью возобновляемого источника, а при работе авиационных двигателей будет выделяться то же количество углекислого газа, которое было взято из атмосферного воздуха при производстве топлива.

На долю авиации приходится 2,5 % глобальных выбросов парниковых газов. Открытие немецкого предприятия является еще одним шагом на пути к снижению этого показателя. Эра сжигания угля, нефти и природного газа постепенно подходит к концу.

Пока новое предприятие может производить не более восьми баррелей синтетического топлива в сутки. Для сравнения, в 2019 году коммерческие авиакомпании израсходовали 2,3 миллиарда баррелей топлива. Для борьбы с изменением климата необходимы масштабные инвестиции в более чистые авиационные технологии.

Топливный завод
Источник — Associated Press
Поделиться
Вконтакте
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Комментарии  4
  • Сергей8 октября 2021 в 09:14

    2920 баррелей в год. Капля в море.

    Ответить
  • Tsykunov8 октября 2021 в 09:22

    В статье не сказано откуда берется углекислый газ! Если с соответствующего завода, так там его получают сжиганием топлива. Если из воздуха, то как они выделили 0,3% углекислого газа. Украли спирт, продали, а деньги пропили! Это зеленое мракобесие очень опасно.

    Ответить
  • Tsykunov8 октября 2021 в 09:26

    Только заметил элемент установки очень похожий на газовую горелку. Там где я покупаю сухой лед точно такая же штука стоит.

    Ответить
  • Гость8 октября 2021 в 10:29

    В чем тогда проблема установить эту штукенцию на самолет? Там есть и углекислый газ и электричество.И пусть сам себе в полете топливо вырабатывает.Вечный двигатель однако))).

    Ответить
(без регистрации)
Любопытный факт
Космический челнок шаттл был разработан НАСА в конце 1970-х годов и оснащён передовой на то время микропроцессорной техникой, включая процессор Intel 8086. В 2002 году агентство столкнулось с серьёзной проблемой — нужно было произвести масштабное обновление комплектующих согласно нормам их старения, но Intel подобные процессоры уже не производил. Поэтому НАСА было вынуждено покупать их в интернете, в основном через аукцион eBay.
Обновить
Свежие Комментарии

ВойтиРегистрация
Вход
Почта:
Пароль:
Регистрация
Почта:
Имя:
Пароль: