Электровездеход Venturi принесет в Антарктиду чистоту и «нулевые выбросы»

5
Venturi

Когда в 2009 году принц Монако Альберт II посетил Антарктиду, он был неприятно удивлен тем, что по одному из самых чистых уголков мира люди передвигаются на транспорте с «грязными» ДВС. Он обратился в компанию Venturi с заказом на разработку экологически чистого вездехода на электрической тяге. За прошедшее время было выпущено две пробных модели, а финальная третья сейчас готовится к отправке в Антарктиду.

Проект электрического антарктического вездехода это не каприз монарха, но и насущная необходимость для ученых. Им важно собирать максимально чистые образцы снега, льда, воздуха и т.д., поэтому нередко исследователи предпочитают добираться до места пешком, а не ехать на снегоходах. Антарктида крайне важна с точки зрения изучения меняющегося климата и в некоторых случаях буквально каждая молекула в пробе имеет значение, поэтому экологически чистый электротранспорт будет очень востребован.

Venturi

Venturi

Третья модель Venturi Antarctica может перевозить до 6 человек и перемещаться на расстояние до 50 км. С одной стороны, это ограничение батареи, емкость которой составляет 52,6 кВт⋅ч, а зарядка занимает от 2 до 18 часов в зависимости от зарядной станции. С другой, электровездеход предназначен для поездок вокруг базы, а не длительных автономных переходов. Все узлы и компоненты машины рассчитаны на работу при -60 °C.

Venturi

В настоящее время электровездеход проходит испытания, его подготовят к отправке в Антарктиду к декабрю текущего года. Стартовым местом работы для него станет бельгийская станция «Princess Elisabeth», которая является первым на этом континенте научным комплексом «с нулевым выбросом».

Источник — Venturi
Поделиться
Вконтакте
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Комментарии  5
Добавить комментарий
  • Виктор Давыдов2 июля 2021 в 16:42

    Бесполезно непрактично для севера. Энергия нужна для движения а там запаса 50 км тоесть +-25 радиус. А если долго стояли грелись то уже и не 25км а намного меньше. А вездеходу залил бак и гоняй 2-3 дня или стой грейся от движка жди спасателей не замерзая. Как по мне будет это штука бегать по горнолыжным курортам и ходу хватит и заряжаться есть где.

    Ответить
  • Tsykunov5 июля 2021 в 08:45

    Это в пределах базы кататься. В магазин за бутылкой съездить. Не надо движок прогревать.

    Ответить
  • Аноним5 июля 2021 в 17:50

    Ещё минус - зарядка опять же от ДВС или Дизеля! Логичнее от атома - и тепло и выбросы 0. Только реакторов такого размера пока нет..

    Ответить
  • Гость6 июля 2021 в 11:38

    Есть РИТЭГи(радиоизотопные термоэлектрогенераторы)такого размера,но где ж тогда будет экологичность?

    Ответить
    • Tsykunov7 июля 2021 в 05:57

      Риттэги экологичны если не вскрывать. Вот толка от них мало, кубический метр объема, 1 КВт тепловой мощности и жалкие 150 вт электрической. Есть с большими параметрами, но они и больше по размерам.

      Ответить
(без регистрации)
Любопытный факт
В 2005 году в Великобритании по итогам опроса общественного мнения на тему величайшего технического изобретения с 1800 года победителем был признан велосипед. Он не только обошёл такие изобретения, как интернет и двигатель внутреннего сгорания, но и набрал больше голосов, чем все остальные изобретения, вместе взятые.
Обновить
Свежие Комментарии
Аватар

ВойтиРегистрация
Вход
Почта:
Пароль:
Регистрация
Почта:
Имя:
Пароль: