Электровездеход Venturi принесет в Антарктиду чистоту и «нулевые выбросы»

5
Venturi

Когда в 2009 году принц Монако Альберт II посетил Антарктиду, он был неприятно удивлен тем, что по одному из самых чистых уголков мира люди передвигаются на транспорте с «грязными» ДВС. Он обратился в компанию Venturi с заказом на разработку экологически чистого вездехода на электрической тяге. За прошедшее время было выпущено две пробных модели, а финальная третья сейчас готовится к отправке в Антарктиду.

Проект электрического антарктического вездехода это не каприз монарха, но и насущная необходимость для ученых. Им важно собирать максимально чистые образцы снега, льда, воздуха и т.д., поэтому нередко исследователи предпочитают добираться до места пешком, а не ехать на снегоходах. Антарктида крайне важна с точки зрения изучения меняющегося климата и в некоторых случаях буквально каждая молекула в пробе имеет значение, поэтому экологически чистый электротранспорт будет очень востребован.

Venturi

Venturi

Третья модель Venturi Antarctica может перевозить до 6 человек и перемещаться на расстояние до 50 км. С одной стороны, это ограничение батареи, емкость которой составляет 52,6 кВт⋅ч, а зарядка занимает от 2 до 18 часов в зависимости от зарядной станции. С другой, электровездеход предназначен для поездок вокруг базы, а не длительных автономных переходов. Все узлы и компоненты машины рассчитаны на работу при -60 °C.

Venturi

В настоящее время электровездеход проходит испытания, его подготовят к отправке в Антарктиду к декабрю текущего года. Стартовым местом работы для него станет бельгийская станция «Princess Elisabeth», которая является первым на этом континенте научным комплексом «с нулевым выбросом».

Источник — Venturi
Поделиться
Вконтакте
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Комментарии  5
Добавить комментарий
  • Виктор Давыдов2 июля 2021 в 16:42

    Бесполезно непрактично для севера. Энергия нужна для движения а там запаса 50 км тоесть +-25 радиус. А если долго стояли грелись то уже и не 25км а намного меньше. А вездеходу залил бак и гоняй 2-3 дня или стой грейся от движка жди спасателей не замерзая. Как по мне будет это штука бегать по горнолыжным курортам и ходу хватит и заряжаться есть где.

    Ответить
  • Tsykunov5 июля 2021 в 08:45

    Это в пределах базы кататься. В магазин за бутылкой съездить. Не надо движок прогревать.

    Ответить
  • Аноним5 июля 2021 в 17:50

    Ещё минус - зарядка опять же от ДВС или Дизеля! Логичнее от атома - и тепло и выбросы 0. Только реакторов такого размера пока нет..

    Ответить
  • Гость6 июля 2021 в 11:38

    Есть РИТЭГи(радиоизотопные термоэлектрогенераторы)такого размера,но где ж тогда будет экологичность?

    Ответить
    • Tsykunov7 июля 2021 в 05:57

      Риттэги экологичны если не вскрывать. Вот толка от них мало, кубический метр объема, 1 КВт тепловой мощности и жалкие 150 вт электрической. Есть с большими параметрами, но они и больше по размерам.

      Ответить
(без регистрации)
Любопытный факт
Компанию Lego можно назвать мировым лидером по выпуску автомобильных шин, если считать именно единицы готовой продукции. Согласно данным 2011 года, Lego произвела 381 миллион шин, что более чем в два раза превосходит показатели каждой из компаний Bridgestone, Michelin и Goodyear.
Обновить
Свежие Комментарии

ВойтиРегистрация
Вход
через соцсети
Вход
Почта:
Пароль:
Регистрация
Почта:
Имя:
Пароль: