Транспортный военный вертолет K-Max Titan стал первым в мире коммерческим беспилотником

28 апреля 2021, ,
0
Вертолет K-Max Titan

У транспортного небесного тягача K-Max компании Kaman (США) непростая судьба. Его первое место работы в 1994 году – лесозаготовки, где благодаря своей необычной схеме с перекрещивающимися несущими винтами (синхрокоптер), он успешно выполнял функции летающего подъемного крана, перевозящего за один раз на внешней подвеске до 2,7 тонн древесины.

Для справки: у синхрокоптера К-Мах отсутствует хвостовой винт, двигатели расположены рядом под небольшим углом, а лопасти вращаются в противоположные стороны, не пересекаясь друг с другом и обеспечивая подъемную силу. Такая схема гарантирует более эффективное использование мощности и упрощает техническое обслуживание.

K-Max Titan

Затем была служба в Афганистане. Там К-Мах выполнял миссии (в том числе и беспилотные) по доставке грузов для армии США. Стоит уточнить, что существует, как его пилотируемая (пилот + механик), так и беспилотная версия – К-Мах Titan.

На прошлой неделе состоялся «гражданский» полет К-Мах Titan уже в качестве первого в мире тяжелого беспилотного вертолета, предназначенного для коммерческих целей. Система Titan уже скоро станет доступной как в качестве дооснащения вертолетов К-Мах, так и опции для новых винтокрылых машин.

Источник — Kaman Aerosystems
Поделиться
Вконтакте
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Комментарии  0
    (без регистрации)
    Любопытный факт
    В Австралии для предотвращения гибели коал под колёсами автомобилей протягивают искусственные лианы из канатов, соединяющие эвкалипты по обе стороны трассы. Животные охотно пользуются этими мостиками.
    Обновить
    Свежие Комментарии
    Аватар

    ВойтиРегистрация
    Вход
    через соцсети
    Вход
    Почта:
    Пароль:
    Регистрация
    Почта:
    Имя:
    Пароль: