Rolls-Royce приступил к созданию самого большого авиадвигателя в мире

5 апреля 2021, ,
4
Двигатель Rolls-Royce UltraFan

Специалисты компании Rolls-Royce приступили к разработке нового турбовинтового авиационного двигателя UltraFan, рабочий ресурс которого благодаря уникальной экономичности будет на 25 % превышать возможности предыдущих моделей. По словам разработчиков, это произведет технологическую революцию в сфере пассажирских и грузовых авиаперевозок по всему миру.

Ожидается, что первый опытный образец будет готов уже к концу текущего года. UltraFan – это газотурбинный турбовинтовой двигатель с винтами диаметром 3,35 м. Дизайн нового агрегата уникален. В дальнейшем он должен прийти на смену культовой линейке двигателей Rolls-Royce Trent, которые эксплуатируются уже более 30 лет.

Rolls-Royce UltraFan

Как известно, Rolls-Royce взяла на себя обязательство к 2030 году свести парниковые выбросы от своих продуктов к нулю, поэтому UltraFan будет работать на газе. В нем внушительные размеры сочетаются с ультратехнологичной начинкой и системой сжигания ALECSys. Однако при всем своем огромном размере двигатель облегчит вес самолета на 680 кг благодаря суперсовременным материалам и продуманному дизайну. В нем будут использоваться керамические матричные композитные детали и лопасти из карбида титана, сочетающие уникальную прочность и малый вес.

Разработчики снабдили UltraFan продвинутым программным обеспечением и множеством датчиков. Например, у каждой лопасти есть цифровой близнец, хранящий всю информацию о проведенных испытаниях, что позволяет инженерам очень точно прогнозировать производительность двигателя в процессе эксплуатации.

Источник — Rolls-Royce
Поделиться
Вконтакте
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Комментарии  4
  • Tsykunov5 апреля 2021 в 12:52

    Все хорошо, но куда ставить такой двигатель. Времена супер лайнеров прошли. Не будет такого пассажиропотока как раньше.

    Ответить
    • Аноним5 апреля 2021 в 14:43

      Сейчас - некуда ставить. И совсем по другим причинам. В статье написано, что эти двигатели на газе работают. Под них надо самолет разрабатывать. Подозреваю, что размеры как раз по причине использования другого топлива должны быть именно такими.

      Ответить
  • Гость5 апреля 2021 в 13:08

    А вдруг Россия постройку самолетов и боевых экранопланов возродит.Будет покупатель,ведь Англия уже почти не ЕС,значит можно плевать на санкции.

    Ответить
    • Сергей6 июля 2021 в 06:10

      Россия будет завидовать и сквозь слезы пытаться ремонтировать ГПА на РР, при таких "темпах" отечественного прогресса как бы совсем не остаться без собственных ГТД. Собственных двигателей с тягой 20-30 тн нет и в помине, притом что за бугром на таких летают уже 40 с лишним лет...

      Ответить
(без регистрации)
Любопытный факт
Только в русском языке и некоторых языках бывших советских республик знак @ называют собачкой. В других языках чаще всего @ называют обезьянкой или улиткой, встречаются и такие экзотические варианты как штрудель (на иврите), сельдь под маринадом (в чешском и словацком), лунное ухо (в казахском).
Обновить
Свежие Комментарии

ВойтиРегистрация
Вход
через соцсети
Вход
Почта:
Пароль:
Регистрация
Почта:
Имя:
Пароль: