Первый в мире полностью электрический самолет совершил полет над Канадой

13 декабря 2019, ,
3
Электросамолет DHC-2

Первый в мире электрический коммерческий самолет совершил испытательный 15-минутный полет над Ванкувером (Канада). Речь идет о модификации гидросамолета DHC-2 De Havilland Beaver, созданного 62 года назад.

Новая версия самолета оснащена электродвигателем, разработанным инженерной фирмой MagniX (Сиэтл) совместно с компанией Harbour Air, которая перевозит до полумиллиона пассажиров в год между Ванкувером, канадским горнолыжным курортом Уистлер, близлежащими островами и прибрежными населенными пунктами.

Электросамолет DHC-2

В испытательном полете DHC-2 приняли участие пилот и одновременно основатель и исполнительный директор Harbour Air Грег Макдугал вместе с шестью пассажирами. С земли за полетом, продолжавшимся 15 минут, следили около ста наблюдателей. Как сообщил после успешного завершения полета Магдугал:

«Наша цель – на самом деле электрифицировать весь воздушный флот нашей компании. Нет причин этого не сделать».

Однако прежде чем начнется «электрификация» самолетного парка Harbor Air, может пройти не менее двух лет, в течение которых электрические самолеты в ходе испытаний должны доказать свою надежность и безопасность.

Гражданская авиация – один из самых быстрорастущих «поставщиков» выбросов СО2 в атмосферу. По данным Европейского агентства по окружающей среде, на одного пассажира приходится 285 грамм СО2 на каждый километр пути. Эти выбросы способствуют дальнейшему изменению климата с тяжелыми негативными последствиями.

Источник — Reuters
Поделиться
Вконтакте
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Комментарии  3
  • Tsykunov14 декабря 2019 в 08:23

    Больные люди. Считают сколько СО выдает самолет, а не считают сколько СО дает электростанция, при этом "зеленая" энергетика не может справиться с текущей потребностью, что говорить о электрификации всего транспорта. Кроме того 15 минут полета, это критически мало даже для безопасного взлета и посадки на одном аэродроме. Когда выбирал мотор для параплана, рассматривал и электрический вариант. Но, узнав на сколько хватает комплекта аккумуляторов долго плевался.

    Ответить
  • Николай15 декабря 2019 в 00:28

    Первый полет самолета тоже длился несколько секунд, все приходит с опытом.

    Ответить
  • Имя16 декабря 2019 в 15:28

    Да, 15 минут это ни о чём, но какая стимуляция для учёных находящихся в поиске решения проблемы аккумуляции электрической энергии.
    Если бы аккумуляторные блоки у машин были быстро съмными, да ещё и в аренде, а сети замены-зарядки массовыми, стоимость машин и их обслуживание давно вытеснила двигатели внутреннего сгорания.

    Ответить
(без регистрации)
Любопытный факт
Фильм «Трон» 1982 года был одним из первых фильмов, в которых широко применялась компьютерная графика для создания спецэффектов. Однако картина была исключена из списка номинантов на «Оскар» за визуальные эффекты. Конкурсная комиссия обосновала это тем, что создатели фильма смошенничали, использовав компьютеры.
Обновить
Свежие Комментарии

ВойтиРегистрация
Вход
через соцсети
Вход
Почта:
Пароль:
Регистрация
Почта:
Имя:
Пароль: