Goodyear представила Aero — уникальные шины для летающих автомобилей

7 марта 2019, Александр Агеев,
1
Шины Aero

Для пока еще немногочисленных летающих автомобилей характерны две вещи – шины для езды по дороге и несущие винты для полета. Компания Goodyear представила на международном автосалоне в Женеве концепт, объединивший шины и винты в одно целое — Aero.

Идея Goodyear заключается в том, что пока автомобиль движется по дороге, шины располагаются перпендикулярно проезжей части. Чтобы взлететь, две диагонально расположенные шины переводятся в горизонтальное положение и начинают вращаться, при этом спицы колеса превращаются в лопасти несущего винта.

Как только достигается необходимая подъемная сила для отрыва автомобиля от поверхности, две другие шины также переводятся в горизонтальное положение, обеспечивая машине вертикальный, как у квадрокоптера взлет. После зависания несущие винты вновь изменяют положение, уже как у самолета — для того, чтобы обеспечить движение вперед.

Поскольку Aero должны вращаться очень быстро в течение длительного времени, в них предполагается задействовать магнитную силовую установку для создания нулевого трения. Также в них предусмотрено наличие волоконно-оптических датчиков для мониторинга дорожной обстановки, износа протектора и общей структурной целостности.

Собранная датчиками и системами связи информация поступает в бортовой процессор, оснащенный искусственным интеллектом, который на основании полученных данных предложит оптимальный режим управления автомобилем в конкретных условиях.

Источник — Goodyear
Поделиться
Вконтакте
Комментарии  1
  • Tsykunov9 марта 2019 в 09:02

    Более идиотской идеи еще не видел. В режиме винта десятки тысяч оборотов в минуту, в режиме колеса десятки оборотов. Нагрузки в разные стороны. на сжатие и на разрыв. Вдоль оси и поперек. Момент посадки вообще чудо. Баланс на двух винтах. Почему в "квадриках" минимум 3, а обычно 4 или 6. Поездка ша город, это отдельная история. Прилипла какашка к колесу, при взлете на 20 тыс оборотов такой дизбаоанс будет, что просто порвет.

    Ответить
(без регистрации)
Любопытныйфакт
С 1925 по 1934 годы Эйфелева башня была гигантским рекламным носителем. Её арендовал Андре Ситроен, основатель концерна Citroën, установивший на башне 125 тысяч электрических лампочек. Помимо названия компании, на высотке вспыхивали звёздный дождь, полёт комет и знаки зодиака.
Обновить
СвежиеКомментарии

ВойтиРегистрация
Вход
Почта:
Пароль:
Регистрация
Почта:
Имя:
Пароль: