Goodyear представила Aero — уникальные шины для летающих автомобилей

7 марта 2019, ,
1
Шины Aero

Для пока еще немногочисленных летающих автомобилей характерны две вещи – шины для езды по дороге и несущие винты для полета. Компания Goodyear представила на международном автосалоне в Женеве концепт, объединивший шины и винты в одно целое — Aero.

Идея Goodyear заключается в том, что пока автомобиль движется по дороге, шины располагаются перпендикулярно проезжей части. Чтобы взлететь, две диагонально расположенные шины переводятся в горизонтальное положение и начинают вращаться, при этом спицы колеса превращаются в лопасти несущего винта.

Как только достигается необходимая подъемная сила для отрыва автомобиля от поверхности, две другие шины также переводятся в горизонтальное положение, обеспечивая машине вертикальный, как у квадрокоптера взлет. После зависания несущие винты вновь изменяют положение, уже как у самолета — для того, чтобы обеспечить движение вперед.

Поскольку Aero должны вращаться очень быстро в течение длительного времени, в них предполагается задействовать магнитную силовую установку для создания нулевого трения. Также в них предусмотрено наличие волоконно-оптических датчиков для мониторинга дорожной обстановки, износа протектора и общей структурной целостности.

Собранная датчиками и системами связи информация поступает в бортовой процессор, оснащенный искусственным интеллектом, который на основании полученных данных предложит оптимальный режим управления автомобилем в конкретных условиях.

Источник — Goodyear
Поделиться
Вконтакте
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Комментарии  1
  • Tsykunov9 марта 2019 в 09:02

    Более идиотской идеи еще не видел. В режиме винта десятки тысяч оборотов в минуту, в режиме колеса десятки оборотов. Нагрузки в разные стороны. на сжатие и на разрыв. Вдоль оси и поперек. Момент посадки вообще чудо. Баланс на двух винтах. Почему в "квадриках" минимум 3, а обычно 4 или 6. Поездка ша город, это отдельная история. Прилипла какашка к колесу, при взлете на 20 тыс оборотов такой дизбаоанс будет, что просто порвет.

    Ответить
(без регистрации)
Любопытный факт
Бельгийский мастер Адольф Сакс, который изобрёл саксофон, изначально назвал его совсем по-другому — мундштучный офиклеид. Только через два года его друг композитор Берлиоз назвал новый инструмент в журнальной статье саксофоном, и это название прижилось гораздо охотнее.
Обновить
Свежие Комментарии

ВойтиРегистрация
Вход
через соцсети
Вход
Почта:
Пароль:
Регистрация
Почта:
Имя:
Пароль: