Легкий складной парус добавит мощности любому велосипеду

9
Велопарус

Инженер-программист Хорхе Пандо и инженер-механик Натан Роуз запустили стартап для создания CycleWing – аксессуара для шоссейного велосипеда в виде складного паруса. Выполняет это устройство ровно ту же функцию, что и с древних времен: ловит ветер. Чтобы использовать его энергию для движения велосипеда и минимизировать физическую нагрузку на ездока.

Ключевая идея в том, чтобы сделать велопарус максимально компактным и универсальным, для чего его конструкция по умолчанию выполнена складной. Само полотно изготовлено из углеродного волокна, вместе с алюминиевой рамой изделие весит чуть менее 7 кг. Развернуть парус в рабочее положение можно вручную в течение нескольких минут и так же легко свернуть, если ветер затихнет.

Велопарус

Велопарус бесполезен и даже мешает при движении в городской черте, это факт. Разработчики полагают, что наибольшую пользу из него можно извлечь при езде по просторам, вроде американских прерий, степей Средней Азии или австралийских пустынь. Рама паруса снабжена электромотором, который подключается к педальному приводу велосипеда, и может поворачивать полотнище в разные стороны. Для этого на руле велосипеда монтируются указатель и кнопки управления – наезднику нужно лишь «ловить ветер» и неторопливо крутить педали, чтобы двигаться вперед.

Цена на велопарус CycleWing на этапе сбора инвестиций для стартапа составляет $500, при поступлении в розничную продажу он станет минимум вдвое дороже. Дата выхода новинки на рынок пока неизвестна.

Велопарус
Источник — Kickstarter
Поделиться
Вконтакте
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Комментарии  9
Добавить комментарий
  • Tsykunov4 февраля 2019 в 11:44

    Особенно ехать галсами по дороге

    Ответить
    • Тролль89лвл4 февраля 2019 в 14:14

      Или словить шквалик от пролетевшей мимо фуры... МЕЧТА... :-))

      Ответить
      • Валерий Валерьевич4 февраля 2019 в 23:31

        там где хочешь поехать на турист велике. точно фур нет. это попа мира. туда неженки не ездят. сидите дома и смотрите натунарал лайф.

        Ответить
        • Тролль89лвл5 февраля 2019 в 03:05

          Это ты мне, якутскому веллеру с 10 летним стажем рассказываешь? :-) Ну ну... Сам то дальше ларька за пивом ездил? , если у тебя вообще вел есть...

          Ответить
        • Lex8 октября 2020 в 00:03

          Неженки не ездят в пелотоне, ибо сразу смерть - а в ебенях можно и пешочком пройтись - все равно никто не видит)

          Ответить
  • Арьев4 февраля 2019 в 15:01

    Кажется шутка что при таких ценах на бензин надо будет устанавливать парус на машину,перестала быть шуткой!?

    Ответить
    • Фома4 февраля 2019 в 15:41

      Угу а ещё поставить педали на машину что бы заряжать аккумулятор и питать электроприборы экономя бензин!

      Ответить
  • Валерий Валерьевич4 февраля 2019 в 23:27

    уверен достойное изобретение. особенно для тех кто путешествует по мииру на великах. (но не на такоких конечно) есть видосы где чуваки на электро великах едут. респект им я сам путешественик. но я езжу кака прийдеться иногда самолетом иногда автостопом вобщем по разному. но скажу что(у меня есть велик для дальних поездок и он у меня побывал более чем в 5 странах) я бы этот парус явно взял бы с собой . он точно небыл бы лишним не только по прямомому назначению но и от укрытия ит песчаных ветряных наплывов во время укрытия

    Ответить
  • Валера такой Валера26 апреля 2023 в 16:20

    В долгие путешествия нужно брать еду, одежду, палатку. Можно конечно это все выбросить и поставить парус, но как далеко ты уедешь?))

    Ответить
(без регистрации)
Любопытный факт
Первой в жизни машиной автогонщика Кими Райкконена была советская «Лада», которую он с отцом нашёл подготовленной к утилизации. После починки и перекраски Райкконен проникся обожанием к этому автомобилю. По его словам, он почти никогда не ломался.
Обновить
Свежие Комментарии

ВойтиРегистрация
Вход
через соцсети
Вход
Почта:
Пароль:
Регистрация
Почта:
Имя:
Пароль: