В Чикаго поджигают рельсы, чтобы поезда могли ходить при аномальных холодах

2
Рельсы

Компания Metra Rail, которая обслуживает часть пригородных железных дорог в Чикаго, пошла на экстраординарные меры, чтобы защитить пути от холода. В регионе сейчас стоят небывалые для этих мест морозы, воздух остыл до -34 °C, из-за чего замерзают переключатели на рельсах, а сам металл начинает сжиматься и деформироваться. На кадрах, снятых местными журналистами, хорошо видно горящие рельсы – последний способ победить холод.

Происходящее выглядит эффектно и даже напоминает кадры из фильма-катастрофы, в котором люди отчаянно сражаются с ледяной стужей. На деле же никто рельсы поджигать и не думал, просто в Metra Rail пустили в ход штатную систему обогрева, которую разработали как раз для таких случаев. И действует она только на одном участке магистрали под индексом A-2, потому что в остальных местах стоят более продвинутые электрические обогреватели или тепловые пушки.

Но схема путей на A-2 настолько сложная, что места для громоздкого оборудования там просто нет. Поэтому еще на этапе строительства рядом с рельсами проложили трубы для подачи газа – он и горит на снятых кадрах, а не сами рельсы. Это не очень хорошо для металла, поэтому систему с открытым пламенем включают только в экстренных случаях. И только там, где ездят локомотивы на дизельном топливе, во избежание возгорания горючего.

Источник — CNN
Поделиться
Вконтакте
Комментарии  2
  • Вячеслав27 февраля 2019 в 18:46

    Почему-то наши рельсы работают при сильных морозах, а американские нет! Думаю, дело в механизме стрелок переключающих поезда на разные пути. в России они работают на сжатом воздухе и видимо гораздо мощнее, чем американские электрические. Но на кой ляд вообще все рельсы греть??? Не понимаю...

    Ответить
  • Борис Орлов20 апреля 2019 в 12:34

    Пора уже отказываться от железнодорожного транспорта и от трамваев в пользу автомобилей и автобусов.

    Ответить
(без регистрации)
Любопытныйфакт
Прототип велосипеда сконструировал и запатентовал немецкий барон Карл фон Дрез в 1818 году. У этого механизма была деревянная рама, металлические колёса и руль, но не было педалей — чтобы он двигался, нужно было отталкиваться ногами от земли.
Обновить
Советуем
Сантехника №1 - магазин сантехники
и мебели для ванной комнаты
СвежиеКомментарии
Аватар

ВойтиРегистрация
Вход
Почта:
Пароль:
Регистрация
Почта:
Имя:
Пароль: