Канадцы запускают пассажирский коптер BlackFly, для управления которым не нужна лицензия пилота

6
Дрон

Канадская авиастроительная компания Opener Inc. представила персональное транспортное средство под названием BlackFly. Это одноместный самолет с функцией вертикального взлета и посадки, который имеет электрическую силовую установку. Он настолько прост и компактен, что для управления им не требуется получать лицензию пилота.

BlackFly – это капсула с двумя жесткими крыльями-консолями, на которых расположены восемь электродвигателей с пропеллерами со сменным вектором тяги. По своим характеристикам он ближе к большим коммерческим мультикоптерам, а потому к гражданской авиации имеет символическое отношение.

Однако это не помешало создателям BlackFly сделать тройное дублирование всех узлов, добавить страховочный баллистический парашют и выполнить капсулу пилота в форме герметичной лодки, на случай приводнения вместо приземления. Максимальная скорость полета 100 км/ч, дальность хода на одном заряде батарей до 40 км, на подзарядку уйдет около получаса. Маневренность пока оставляет желать лучшего, зато на приборной панели есть кнопка для автоматического возврата в точку вылета.

В текущей версии BlackFly летает неплохо, но для коммерческого использования еще не готов, поэтому о цене и сроках выпуска говорить не приходится. Как говорят его авторы, во главу угла поставлена безопасность полетов, и хотя уже проведено более тысячи тестовых запусков, испытания продолжаются. Отсутствие лицензии пилота не помеха, но вам все равно придется пройти сложный экзамен на умение управлять такой машиной в воздухе.

Источник — Opener
Поделиться
Вконтакте
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Комментарии  6
Добавить комментарий
  • Tsykunov16 июля 2018 в 14:08

    Почему эти дебилы не уймутся. Не будет аэро-такси, НЕ БУДЕТ. Максимум будет аэро-маршрутка точка-точка. Точки эти будут в самой Ж.

    Ответить
  • Лео18 июля 2018 в 08:49

    И это слышно от человека который сам летает!К вашему сведению уже создаются мощные международные компании которые хотят стать монополистом в электрических и гибридных летательных аппаратах и беспилотниках.Ролс-ройс кучу бабла вкладывает например.Швейцария целый трест сделала и много других развитых стран работают в этом направлении.Те же немцы например.Несмотря на ваш опыт полетов мне не верится что большой бизнес-капиталисты являются идиотами.Которые вкладывают кучу денег и времени на разработки бесполезных технологий???

    Ответить
  • Лео18 июля 2018 в 09:16

    Все имеет свое следствие.Например после того как на Папуа новая Гвинея в Тимике началась племенная война и толпы дикарей бегали с луками по городу перестреливаясь между автомобилями.То в Австралии сразу создали карбоновые доспехи для тренировок.Карбон + келавр.И деньги просто так большие компании не тратят на воздушный транспорт?Такое мое мнение!

    Ответить
    • Tsykunov18 июля 2018 в 10:13

      Лео, вы меня не поняли. Технику создадут и она будет прекрасно летать, но никто никогда не разрешит сесть этой штуке во дворе. Я не против летательных аппаратов, я против названия - аэротакси. Это название подразумевает поездку из любой точки в любую. Вам придется на такси ехать на ближайший аэродром (от моего дома это 8 км) лететь на другой аэродром и опять ехать на такси.

      Ответить
      • пздц20 сентября 2018 в 14:02

        Ну во дворах не разрешат, а между дворами разрешат. Автобусы с метрополитеном тоже во дворы не заезжают, а останавливаются на микровокзалах-остановках/станциях. Такие же микроаэропорты и будут, никаких 8 км.

        Ответить
  • Лео18 июля 2018 в 21:38

    Точнее некоторым разрешат,остальным нет.

    Ответить
(без регистрации)
Любопытный факт
С 1925 по 1934 годы Эйфелева башня была гигантским рекламным носителем. Её арендовал Андре Ситроен, основатель концерна Citroën, установивший на башне 125 тысяч электрических лампочек. Помимо названия компании, на высотке вспыхивали звёздный дождь, полёт комет и знаки зодиака.
Обновить
Свежие Комментарии

ВойтиРегистрация
Вход
через соцсети
Вход
Почта:
Пароль:
Регистрация
Почта:
Имя:
Пароль: