Honda выводит на рынок гоночную газонокосилку

0
Газонокосилка

В 2014-ом году компания Honda взбудоражила мир, представив газонокосилку-болид Mean Mower, которая разгонялась до 186 км/ч. Это не скорость вращения лезвий, а скорость движения самой машины по газону. Через год рекорд скорости для данной категории транспортных средств был побит Viking T6, которая разгонялась до 215 км/ч. И вот Honda готовится взять реванш – на рынок выходит сверхбыстрая газонокосилка Mean Mower V2.

Заявленная предельная скорость новой машины: 240 км/ч. Ее мощность составляет 190 л.с., и это все еще профессиональная газонокосилка, а не пародия на машины из «Безумного Макса». Это стало серьезной проблемой для конструкторов, так как срезать траву на такой скорости движения опасно для самой машины. Пришлось поразмыслить над механизмом подвески, а режущие лезвия выполнить из сверхпрочного углеродного волокна.

Газонокосилка

В основе конструкции лежит японская промышленная газонокосилка модели HF 2622, у которой родной мотор заменили на 4-цилиндровый двигатель 999cc, позаимствованный у мотоцикла CBR1000RR Fireblade. Шестиступенчатая коробка передач также взята с этого байка. Легкая и прочная рама изготовлена из стали T45, что позволило довести соотношение мощности к весу машины до 1000 л.с. на тонну. Колеса – 10-дюймовые ATV Goldspeed, для пущего эффекта анодированные золотом.

Чтобы управлять газонокосилкой-монстром, нужно не сидеть, а полулежать в водительской капсуле, как профессиональные гонщики. Она изготовлена при помощи 3D-печати, как и некоторые второстепенные детали конструкции. Первым испытателем Mean Mower V2, который и попробует вывести ее на предельную скорость, станет бывший мировой чемпион по картингу Джесс Хокинс. Один вопрос – а где взять столь большой газон, чтобы подстричь его на скорости почти в четверть Маха?

Источник — TechSpot
Поделиться
Вконтакте
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Комментарии  0
    (без регистрации)
    Любопытный факт
    После аварии на 4-м энергоблоке Чернобыльской АЭС 26 апреля 1986 года станция не прекратила работу. Второй энергоблок был остановлен в 1991 году, первый — в 1996, и только в 2000 сняли с эксплуатации третий блок. Эвакуированные из города Припять работники станции были заселены во вновь построенный город Славутич.
    Обновить
    Свежие Комментарии

    ВойтиРегистрация
    Вход
    через соцсети
    Вход
    Почта:
    Пароль:
    Регистрация
    Почта:
    Имя:
    Пароль: