DARPA испытало беспилотник с вертикальным взлетом X-Plane

7 апреля 2017, ,
4
Модель X-Plane на испытаниях

Спустя несколько лет разработки DARPA провела испытания масштабной модели одного из самых необычных беспилотников. Конструкция под названием X-Plane была придумана специалистами корпорации Aurora, и выбрана в результате конкурса.

Беспилотный летательный аппарат оснащен 24 несущими винтами в кольцевых обтекателях, 18 из которых находятся на главном заднем крыле и 6 на переднем. Оба крыла поворачиваются на 90 градусов при вертикальном взлете, после чего переводятся в положение для горизонтального полета.

Концепт X-Plane

Помимо этого, благодаря поворотному крылу, X-Plane может перемещаться в бок и назад. В процессе разработки специалисты DARPA отработали целый ряд новых технологий, включая 3D-печать отдельных фрагментов планера.

Как сообщил менеджер проекта Ашиш Багаи, беспилотник продемонстрировал исключительные летные характеристики на всех режимах полета без потери высоты.

Концепт X-Plane

После успешного завершения испытаний начнется разработка полноразмерного беспилотника XV-24A c гибридным турбодвигателем, приводящим в действие электрические генераторы и несущие винты. Специалисты DARPA надеются, что новый летательный аппарат весом 5443 кг сможет летать со скоростью 556 км/ч с полезной нагрузкой до 40 % от общего веса.

Источник — DARPA
Поделиться
Вконтакте
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Комментарии  4
  • Tsykunov8 апреля 2017 в 11:12

    Не очень понятно зачем сделали так много маломощных двигателей, а не более мощных но меньше. И еще, спасибо им за подсказку. У моего квадро-самолета проблема перехода с режима квадрика на режим самолета. сколько раз разбивал прототип не сосчитать. У них видно, что задние винты перешли в горизонтальное положение, а передние еще в вертикальном. только после этого передние переходят в горизонтальное и то не полностью. у меня делалось одновременно. Учту.

    Ответить
  • Tsykunov8 апреля 2017 в 11:19

    Извините, клавиатуру пора выкинуть. Shift заедает, а перечитывать и проверять перед отправкой лень.

    Ответить
  • Аноним18 апреля 2017 в 20:22

    Зачем сделали такой самолёт? Есть же вертолёты.

    Ответить
  • Аноним19 апреля 2017 в 06:01

    Преймущества очевидные. Самолет имеет приличную грузоподъемность и скорость, но требуется взлетная полоса. Вертолет гораздо скромнее по грузоподъемности и скорости, но ВП уже не так актуальна. Получить устройство со всеми достоинствами и практически без недостатков заманчиво. Так сделать квадрик со скоростью более 40 км/ч довольно серьезная задача, а посадить модель самолета даже в негустом лесу практически невозможно.

    Ответить
(без регистрации)
Любопытный факт
После аварии на 4-м энергоблоке Чернобыльской АЭС 26 апреля 1986 года станция не прекратила работу. Второй энергоблок был остановлен в 1991 году, первый — в 1996, и только в 2000 сняли с эксплуатации третий блок. Эвакуированные из города Припять работники станции были заселены во вновь построенный город Славутич.
Обновить
Свежие Комментарии

ВойтиРегистрация
Вход
через соцсети
Вход
Почта:
Пароль:
Регистрация
Почта:
Имя:
Пароль: