Boeing 787 нуждается в полной перезагрузке систем каждые 22 дня

8 декабря 2016, Максим Ситников,
0
Boeing 787

Федеральное управление гражданской авиации США опубликовало новое правило для пилотов пассажирского авиалайнера Boeing 787 – им предписано регулярно нажимать на кнопку перезагрузки бортовых систем. Иначе критическая ошибка может привести к тому, что гигантский самолет полностью утратит управление прямо в полете.

Представители компании Boeing наличие неисправности признают и неохотно отмечают, что не смогут предоставить надежное решение ранее второго квартала 2017 года. Поэтому обслуживающему персоналу «Dreamliner» нужно усвоить правило: бортовые системы нуждаются в принудительной перезагрузке. И чем чаще, тем лучше.

Речь идет о трех ключевых модулях, которые при непрерывной работе «устают», вследствие чего по алгоритму самостоятельно перезагружаются. Происходит это в среднем каждые 22 дня и если все три уйдут «в ребут» одновременно, самолет останется без управления. Он просто перестанет реагировать на действия пилотов на короткий промежуток времени, но в воздухе эта ситуация смертельно опасна.

Поэтому летчикам прямым текстом предписано перезагружать оборудование заранее, в безопасной обстановке. Ситуация и досадная, и достаточно угрожающая, ведь это не единичный инцидент в авиации США. Ранее пилоты истребителей F-35 столкнулись с аналогичной проблемой – ПО радара могло заглючить ни с того, ни с сего. И до его перезагрузки боевая машина превращалась в простой планер с мотором.

Поделиться
Вконтакте
Комментарии  0
    (без регистрации)
    Любопытныйфакт
    Многие египетские пирамиды, включая пирамиду Хеопса, изначально были облицованы белыми отполированными блоками известняка, которые ярко сверкали на солнце. Однако с течением времени их разбирали и использовали для строительства крепостей, мечетей и других сооружений.
    Обновить
    Рекомендуем
    Конструктор сайтов - рейтинг от uGuide.ru
    СвежиеКомментарии
    Аватар
    Вход
    Почта:
    Пароль:
    Регистрация
    Почта:
    Имя:
    Пароль: