Первый в мире электросамолет совершил пробный полет

30 апреля 2014, Максим Ситников,
0
Airbus E-Fan
Из всех отраслей, зависящих от ископаемых видов топлива, авиация выиграет больше всех в случае освоения нового источника энергии. Топливо для реактивных двигателей дорого стоит, что отражается на цене авиабилетов. Поэтому производители самолетов активно присматриваются к новым источникам топлива, начиная от этанола и заканчивая солнечными батареями. Теперь у них появилась ещё одна перспективная альтернатива — электрические самолеты.

Airbus E-Fan — полностью электрическое двухместное воздушное судно. Литий-ионные аккумуляторы, расположенные на борту, обеспечивают энергией пару электродвигателей с комбинированной мощностью 60 кВт. Самолет способен находится в воздухе в течение часа на одной зарядке батарей. Разумеется, это всего лишь первая из многих запланированных итераций развития технологии E-Fan.

Airbus E-Fan

Даже в своем нынешнем виде E-Fan уже намного дешевле в эксплуатации, чем традиционные самолеты аналогичного размера. Час полета электросамолета стоит порядка 19 $ против 55 $ обычных самолетов. Компания Airbus уверена, что электрические авиадвигатели спасут человечество не только от излишних затрат, но и реально сократят выбросы углекислого газа на целых 75 %. Это действительно похоже на технологию, за которой стоит будущее.

Airbus E-Fan
Поделиться
Вконтакте
Комментарии  0
    (без регистрации)
    Любопытныйфакт
    Когда гоночный болид едет по трассе, между его днищем и дорогой может создаваться очень низкое давление, достаточное для поднятия крышки канализационного люка. Так произошло, например, в Монреале в 1990 году на гонке спортпрототипов — крышка, поднятая одним из болидов, ударила следующий за ним болид, из-за чего начался пожар.
    Обновить
    Рекомендуем
    Конструктор сайтов - рейтинг от uGuide.ru
    СвежиеКомментарии

    ВойтиРегистрация
    Вход
    Почта:
    Пароль:
    Регистрация
    Почта:
    Имя:
    Пароль: