Военный электробайк Revolution W способен разогнаться до 130 км/ч

3
Revolution W

Компания Hi-Power Cycles из Калифорнии утверждает, что новая модель ее электрического велосипеда является наиболее быстрой в своем классе. Она носит название «Revolution W» и позиционируется как спецтехника для военных, спасателей и представителей прочих опасных профессий. Это отражено в дизайне байка, в котором преобладает камуфляжная и черная раскраска.

Данный велосипед является первенцем нового направления работы компании, HPC Defense, которое возглавил ветеран американского ВПК Брайан Мейзлиш. Он успел поработать в Lockheed Martin, Northrop Grumman и Jacobs Engineering, а потому имеет представление о том, что лучше всего продать Пентагону. Электровелосипед Revolution W разработан для условий бездорожья и агрессивных сред, когда от скорости и мощности техники зависит жизнь пассажиров.

В режиме помощи педалям велосипед ездит на скорости до 80 км/ч за счет производительного привода Schlumpf. Максимальная скорость достигает почти 130 км/ч, что много больше разрешенных для большинства дорог ограничений, поэтому гражданским лицам вряд ли удастся поездить на этом чуде техники.

Запас хода на одном заряде батарей достигает 160 км. У велосипеда есть характерная подсветка, ярко-красная сзади и бело-синяя спереди. Он имеет специальные обтекатели для фар и дисковые тормоза. Ориентировочная стоимость модели Revolution W начинается от $10 000.

Источник — HPC Defense
Поделиться
Вконтакте
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Комментарии  3
  • ?11 июня 2024 в 15:38

    Скорость-это главное? Может все-таки другие характеристики,например цена важнее?

    Ответить
    • Александр К. 11 июня 2024 в 15:49

      Если для экстренных служб, то скорость в приоритете

      Ответить
  • своякин капча иточкавич12 июня 2024 в 03:52

    армейские изделия обычно всегда качественные. общедоступные гражданские изделия обычно барахло неадекватное...

    Ответить
(без регистрации)
Любопытный факт
Первой в жизни машиной автогонщика Кими Райкконена была советская «Лада», которую он с отцом нашёл подготовленной к утилизации. После починки и перекраски Райкконен проникся обожанием к этому автомобилю. По его словам, он почти никогда не ломался.
Обновить
Свежие Комментарии

ВойтиРегистрация
Вход
через соцсети
Вход
Почта:
Пароль:
Регистрация
Почта:
Имя:
Пароль: