Дрон Voyageur подарит рядовым пользователям возможности вертикального взлета и посадки

5 августа 2022, ,
3
Swan Voyageur

Летательные аппараты класса VTOL (с вертикальным взлетом и посадкой) стали наиболее популярной версией реализации воздушного такси. Но эта технология вполне подходит и для обычных потребительских дронов. Гонконгский стартап HEQ предлагает свой вариант VTOL-беспилотника Swan Voyageur, который уже сейчас доступен на Kickstarter за 1300 долларов США.

Будучи оснащенным четырьмя несущими двигателями и хвостовым оперением, он взлетает и садится, как вертолет. Набрав необходимую высоту, он переходит в горизонтальный режим полета, используя неподвижные крылья — но уже с более высокой скоростью, чем обычный квадрокоптер.

Swan Voyageur

Для съемки на подвеску установлена камера, транслирующая и записывающая видео с разрешением 1080р на дальность до 8 км в формате 4К 30 кадров/сек.

Как сообщили в HEQ, заряда литий-полимерной батареи емкостью 5500 мА⋅ч хватает на час работы при максимальной скорости 90 км/ч. В случае успеха рекламной кампании и запуска в серийное производство розничная цена Swan Voyageur возрастет до 1600 долларов.

Источник — Kickstarter
Поделиться
Вконтакте
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Комментарии  3
  • Гость7 августа 2022 в 10:28

    А зачем вообще видеосъемочному дрону нужна более высокая,чем у обычного квадрокоптера скорость?

    Ответить
  • Tsykunov8 августа 2022 в 12:39

    Так как увлекаюсь дронами и занимался комбинированными версиями было очень интересно увидеть момент перехода из режима квадрика в самолетный. Фиг вам! Не показали. Самолетный режим также не показали. Промелькнувшие тени не в счет. То что показано, так это обычный квадрик с зачем то прилепленными крыльями. Крылья без закрылков. Толку от них ноль. Для управляемости требуется большой угол атаки, а это напрочь убивает идею самолетного режима. У моего квадрика тоже не было закрылков, но у него поворотные крылья.

    Ответить
    • Аноним14 августа 2022 в 17:05

      Тут вы слегка не правы. При переходе с вертикального режима в горизонтальный управление идёт тягой винтов, верхние увеличивают тягу, а нижние соответственно уменьшают тягу. Происходит наклон аппарата вперёд (соответственно и крылья наклоняются), с одновременным набором горизонтальной скорости, до удержания крыльями. Это проще чем поворачивать крылья.

      Ответить
(без регистрации)
Любопытный факт
На заводе Мерседес-Бенц в немецком Зиндельфингене рабочие передвигаются по территории завода на велосипедах. У каждого отдела — велосипеды своего цвета.
Обновить
Свежие Комментарии

ВойтиРегистрация
Вход
через соцсети
Вход
Почта:
Пароль:
Регистрация
Почта:
Имя:
Пароль: