Почему нельзя было сфальсифицировать высадку американцев на Луну

200
Прогулка по Луне

В этом году исполняется 50 лет с момента исторического события – миссии Аполлон-11, в ходе которой астронавты США совершили высадку на Луну. Интерес к теме велик, а потому вновь озвучивается версия об афере века и масштабной фальсификации тех событий при тайной помощи Голливуда. Говард Берри, преподаватель по кинематографии и телевизионному производству в Университете Хартфордшира, привел свои контраргументы, почему подделать такое видео в те времена было невозможно.

В 1969-ом съемка велась либо пленочной камерой с частотой 24 кадра в секунду, либо телевизионной с записью на магнитный носитель и частотой 25-30 кадров в секунду. У астронавтов же была специальная камера SSTV (Slow Scan television) с частотой всего 10 кадров в секунду. Разница слишком велика, чтобы не заметить при воспроизведении.

По той же причине несостоятельна теория, что видео движений сначала сняли в студии, а потом замедлили, для имитации низкой гравитации. При создании замедленного видео вам требуется в разы больше кадров, чем при обычной съемке, поэтому наоборот сначала запись ведется с ускорением, а потом фильм воспроизводится с нормальной скоростью. Имея всего 10 кадров в секунду оригинального видео, придется вручную «дорисовать» еще сотни кадров, что нереально.

Apollo Lunar TelevisionКамера Apollo Lunar Television

Во время миссии Аполлон-11 было снято 143 минуты видео. Типовой барабан для кино-камеры тех времен вмещал 330 м пленки, на которые можно было записать 11 минут видео с частотой 24 кадра в секунду. Если бы фильм о высадке сняли в студии, с адаптацией под частоту камеры астронавтов, то пришлось бы монтировать более 2 км пленки, что при тогдашних технологиях оставило бы следы редактирования. Но их нет, потому что съемка велась на телекамеру спускаемого аппарата с магнитным носителем данных.

Флаг на видео не развевается, а мягко опускается и больше не движется. В киностудиях дуют вентиляторы, но они не создают такой ветер, который раскачивает реквизит, только если это не задумано режиссером. А если бы съемка велась в пустыне, даже ночью, мы бы видели колебания нагретого воздуха, чего не наблюдается.

«Неестественные тени» можно объяснить тем, что почти никто из людей на Земле не видел вживую, как выглядят объекты за пределами планеты, которые освещены отраженным от нее же светом. На Луне два источника света – далекое и яркое Солнце и близкий свет от Земли. Прожекторы тут не при чем.

Стенли Кубрик не мог снять такой фильм даже по личной просьбе президента США, просто потому, что знающие его люди говорят – никто бы не выдержал сотрудничества с ним над таким проектом. Если судить по другим его фильмам, то дешевле было реально слетать на Луну с камерой, чем удовлетворить все прихоти режиссера-перфекциониста.

Поделиться
Вконтакте
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Комментарии  200
Добавить комментарий
  • Сергей12 июля 2019 в 16:38

    Можно даже не совневаться высадка на Луну достижение Голивуда... До сих пор никто не смог высадиться на Луну и основная причина этого - солнечная радиация. Вообщем статьёй я разочарован, писалие её дилетанты...

    Ответить
    • Циан12 июля 2019 в 21:35

      Какая радиация? Советский аппарат Луна-5 делал замеры с манекеном человека- доза сопоставима с полученной космонавтами апполона.

      Ответить
      • Tsykunov12 июля 2019 в 21:53

        Очнись, вообще то Луна-5 разбилась при посадке на луну. КАКИЕ ЗАМЕРЫ !? Научись грамотно врать! Хотябы википедию почитай прежде чем пИсать нам в уши.

        Ответить
      • Tsykunov12 июля 2019 в 22:00

        Кстати, про программу полета Луны-5 очень мало информации, ссылку в студию, где вы вычитали про манекен!?

        Ответить
        • Игорь12 июля 2019 в 23:07

          Циан ошибся, не Луна 5, а Зонд 5, по сути это Союз 7К-Л1(Советская лунная программа) с черепахами на борту. Доза радиации полученная животными облетевшими на корабле Луну не превысила 3,5 бэр.( Допустимая безопасная доза облучения человека составляет 10 бэр, Средняя доза облучения полученная всеми ликвидаторами ЧАЭС составила 17 бэр)

          Ответить
          • Tsykunov13 июля 2019 в 07:34

            Ничего себе ошибочки! Аккуратней надо.

            Ответить
          • Greg.14 июля 2019 в 17:43

            Всё что касается программы "Аполлон" всё ошибка. и ни слова правды.

            Ответить
          • Аноним26 июля 2019 в 08:40

            Согласен. Черепашки не получили опасную дозу. Значит полет к Луне можно осуществить с человеком. Интерполируя вес черепашек 3-5 гр с массой Зонда 5 на человека, получаю массу командного модуля не менее 300 тонн. Апполоновцы имели в своем распоряжении модуль более, чем на порядок меньшей массы. Работать над эффективностью защиты от проникающей, чем и занимается НАСА на согодняшний день.

            Ответить
          • Валентин8 августа 2019 в 16:43

            А ты откуда такие данные взял?
            Черепашки получили по самые не балуйся, просто эти ящерки очень устойчивы к радиации.
            Погугли что с собачками стало, которых на высокие орбиты забрасывали.

            Ответить
            • Влад24 сентября 2019 в 22:53

              Космос-110 апогей 882 км (начало пояса ВанАллена 500км)
              Ветеро́к и Уголёк — беспородные собаки, запущенные в космос с 31-й площадки космодрома Байконур (СССР) в 1 час 30 минут ночи 22 февраля 1966 года на биоспутнике «Космос-110». Установленный ими рекорд по продолжительности полёта (22 дня)
              Впоследствии они дали здоровое потомство и прожили в виварии до конца своих дней.
              Пёс Ветерок умер от старости, прожив после полёта 12 лет

              Ответить
              • austen6 октября 2019 в 10:36

                Апогей 882 км
                Перигей 190 км
                Наклонение 51,85° Т.е на высоте выше 500 км капсула оказывалась только 1/20 времяни. Короткими импульсами.

                Ответить
                • Миклухо7 октября 2020 в 20:48

                  Не торопитесь, подумайте.

                  Выше 500 км аппарат был явно более 55% всего времени.

                  Ответить
          • Андрей17 августа 2019 в 14:40

            Вот я и думаю,а что же это они так быстро поумирали от лучевой болезни...оказывается получили семнадцатикратную смертельную дозу...

            Ответить
      • Анатолий Рукавишников28 июля 2019 в 16:33

        Циан, - Ну ты лошара! Луна5 разбилась при подлёте к Луне.

        Ответить
        • Tsykunov28 июля 2019 в 17:49

          Цина уже опустили. Хватит пинать дохлого осла.

          Ответить
      • Игорь Безбогов9 августа 2019 в 09:48

        Надо было вместо манекена Циана отправить.

        Ответить
      • Greg.11 сентября 2019 в 20:57

        Не ври хотя бы о советском аппарате "ЛУНА-5". Все биологические образцы погибли не смотря на то что были защищены свинцовыми пластинками толщиной 4-см. А вот на американском аппарате аналогичного назначения, все образцы выжили, не смотря на то что не имели никакой защиты; во всяком случае так они сообщали. Просьба; не путать американское с советским.

        Ответить
      • Анатолий 12 сентября 2019 в 13:27

        Таблицы, факты, расчёты - в студию!

        Ответить
      • Анатолий 12 сентября 2019 в 13:50

        Циан12 июля 2019 в 21:35
        Какая радиация? Советский аппарат Луна-5 делал замеры с манекеном человека- доза сопоставима с полученной космонавтами апполона.
        Циан - ты бы хоть грамматике бы поучился, гений доморощенный.

        Ответить
    • Валерий13 июля 2019 в 06:22

      Это ты диванный дилетант, так физику не знаешь.

      Ответить
    • Азьмука9 августа 2019 в 10:27

      Вас седобольных мужиков с заводов ничем не переубедить? В 2020-х годах покажут были ли они, но они 100% были. Только русаки обиженные на запад не верят в это.

      Ответить
      • Вадим17 августа 2019 в 16:53

        На самом деле, всю эту ботву американцынебылинаЛуне распространяют негры с Алабамщины в антисоветских целях. Окна Овертона: советские лидеры нас предали.

        Ответить
      • Greg.11 сентября 2019 в 21:02

        Дарагой, русские не обижены на запад, просто русские больше знают и грамотней.

        Ответить
        • Пробежий26 сентября 2019 в 20:33

          А ты какой национальности?
          хехе

          Ответить
    • )))9 сентября 2019 в 17:20

      А ты чье достижение, чудо?!

      Ответить
    • Анатолий 12 сентября 2019 в 13:22

      Абсолютно верно! Афффтар лох. Кто им помешал снять в павильоне всё на камеру SSTV (Slow Scan television)!!!
      А теперь самое главное - тогда не было компьютерных мощностей для расчёта траектории полётов.
      Даже сейчас, при суперкомпьютерах такое рассчитать невозможно ( при условиях точностей траектории, которые тогда как бы были выполнены).
      Те, кто пытается выдать это за действительность, пусть создадут подобный комп, и получат сразу Нобелевскую премию.

      Ответить
      • Илья Аганичев9 октября 2019 в 10:28

        Что? Причем здесь компьютеры? Когда появилось понятие "астрономическая точность"? Всяко-разно ДО компьютерной эры. Движение материальной точки изменяющейся массы изучается в институте и считается с заданной точностью на логарифмической линейке. Кстати компьютер посадочного модуля был оснащен 7-ю программами приземления. Помните, был в СССР программируемый калькулятор? Мы на нем на Луну приземлялись - он был моделью среды. А рассчитать длительность импульса двигателя и главное вовремя его подать задача, с которой справлялся компьютер тех времен. "Луны" наши прилунялись же? Или в СССР бортовые компы лучше были?

        Ответить
    • валерий ай4 октября 2019 в 19:19

      И ты первый дилетант.. Марш в школу доучиватся

      Ответить
    • Владимир6 ноября 2024 в 14:07

      Сколько же много дураков как ты

      Ответить
  • виктор12 июля 2019 в 16:50

    абсолютно ничего не доказывает что полет был почему бы не снимать в студии именно камерой которой якобы снимали не луне?

    Ответить
    • Николай15 июля 2019 в 08:31

      Потому что в съемке имитации высадки нет никакого смысла. Весь мир следил за этим, в том числе и СССР

      Ответить
      • Аноним25 августа 2019 в 15:05

        "весь мир следил...", - по репортажам США.

        Ответить
      • Greg.11 сентября 2019 в 21:05

        Американцы в то время засекретили всё, что касалось лунной программы. Траектория полёта, частоты - всё это было засекречено.

        Ответить
      • Влад13 сентября 2019 в 21:03

        Следили через РАДИО ТЕЛЕСКОП...
        и что видели?
        Как некий объект слетал до Луны и обратно? А вот были на этом объекте люди или нет чем определяли?
        Да, якобы принимали изображение с корабля... но в переговоры не вмешивались, так утверждать, что это не была запись - невозможно...

        Ответить
        • Влад24 сентября 2019 в 22:57

          Собственно, с Гагариным так же.Ни одного 100% доказательства. Но тут вы почему-то верите на слово ;)

          Ответить
          • Аноним7 октября 2019 в 12:34

            Действительно , нет 100 проц. доказательств полета Гагарина !

            Ответить
    • Денис16 июля 2019 в 13:49

      Хочешь сказать что в СССР врали?

      Ответить
      • АПэ17 июля 2019 в 20:47

        да. - умеющие считать денежки амеры решили, что купить русских будет проще/дешевле, чем осуществить столь рискованный проект. А Кремль тоже прикинул, что на этом можно хорошо заработать:
        - импорт зерна по демпинговым ценам;
        - КАМАЗ;
        - микроэлектроника;
        - кредиты;
        - снятие стоп-крана с торговли нефтью и газом в Европу;
        - куча соглашений по остановке гонки вооружений и
        - окончание амерами войны во Вьетнаме.

        - вам этого кажется мало?

        Ответить
        • Ivan23 августа 2019 в 17:59

          +1000000

          Ответить
        • валерий ай4 сентября 2019 в 08:18

          Дурь профана и идиота.
          Особенно про электронику и Вьетнам, с которого пиндосов просто выгнали военным путем

          Ответить
      • Pilat26 июля 2019 в 10:56

        А-ха-хва-хва-хааааа=) нет конечно, в СССР вранья не было!

        Ответить
      • Влад13 сентября 2019 в 21:05

        Не врали, а принимали решения, выгодные государству.
        Польшу вон тоже по политическим причинам записали в страны-победители, не смотря на то, что Польша вместе с Германией и начали эту бойню...

        Ответить
        • Павел Васильевич Манжос23 сентября 2019 в 22:24

          Нет, дурачок, как раз наоборот: Гитлер и Сталин Польшу поделили, людей поубивали, причём больше всего мирного населения, а совкопитеки отправили жителей приграничной полосы - 100-200 км - в сибирские лагеря. И Польша по праву - воюющая антигитлеровская держава, в отличие от профашистского СССР в 1939 - 1941 гг. Армия Крайова - воевала с гитлеровцами, было Варшавское восстание, и чего бы Польше не быть среди победителей? Учи историю, невежда.

          Ответить
          • Роман11 июня 2021 в 17:05

            Серьезно? Вы видимо не в курсе про пакт Пилсудского-Гитлера, Мюнхенский сговор, британские гарантии Польше а так же захват Тешина? или предпочитаете не вспоминать об этом? Устраните пробелы в образование прежде чем оскорблять кого-либо .

            Ответить
  • tub-ulus@yandex.ru12 июля 2019 в 17:15

    нельзя сфальсифицировать то, чего не было

    Ответить
    • Артём13 июля 2019 в 13:56

      А как же выборы?))

      Ответить
    • Денис16 июля 2019 в 13:52

      Через 30 лет скажешь что Айфонов не было, сидя у себя в пещере?

      Ответить
  • Аноним12 июля 2019 в 17:50

    А как передавался на Землю телесигнал? Нужны большие антенны и мощные источники энергии.

    Ответить
    • Евгений12 июля 2019 в 18:51

      А как передавался сигнал с Луноходов? А с Луны-9 ка?

      Ответить
    • Игорь12 июля 2019 в 22:11

      Мощности 200 Вт хватило чтобы передать сигал с АМС "Новые горизонты" от Плутона!

      Ответить
    • Пробежий26 сентября 2019 в 20:38

      Большие антенны - это сколько в диаметре?
      Мощные источники энергии - это сколько в Ваттах?
      А?
      Не знаешь. Ты ничего не знаешь. Вообще ничего.
      И не только о лунной программе.
      хехе

      Ответить
  • Игорь12 июля 2019 в 18:37

    Конспирологи тут как тут, сколько же вас развелось! Пост отличный.

    Ответить
    • Игорь Сидоров12 июля 2019 в 18:49

      Ну и луновер конечно же нарисовался. Дураков не жнут не сеют...

      Ответить
      • Игорь12 июля 2019 в 21:03

        У конспирологов один аргумент: вы дураки, а это научный мир, политики, космонавты, кстати мы не луноверы. это вы верующие в теорию заговоров, а мы знаем о полетах человека на Луну

        Ответить
        • Александр18 августа 2019 в 22:35

          А зачем драндулет с брызговиками и Сиденьями?

          Ответить
        • Олег31 августа 2019 в 14:46

          Я в восхищении! Оказывается есть человек, который достоверно знает о полетах человека на Луну.

          Ответить
          • Влад13 сентября 2019 в 21:08

            Ну так он же лунатик, наверное лунной ночью слетал и проверил место, где американские подгузники прикопаны...)))

            Ответить
  • Tsykunov12 июля 2019 в 21:16

    Конспирология, шапочки из фольги не требуется. Достаточно знания физики на уровне четверки советского ученика. При создании этого мифа американцы наложили столько какашек, что только я знаю более шести десятков. Одна или две, ну 5 понятны, но более 60, этого многовато.

    Ответить
    • Игорь12 июля 2019 в 23:46

      Конспирологам как раз науки не нужны, достаточно свято верить в тайный сговор правительства США с правительством СССР(без этого, такой чудовищный обман был бы легко разоблачен) о соучастии, по сути, в этом грязном деле за строительство завода грузовых автомобилей КАМАЗ.

      Ответить
      • АПэ17 июля 2019 в 20:50

        если бы только КАМАЗ... Добавляем:
        - импорт зерна по демпинговым ценам;
        - микроэлектроника;
        - кредиты;
        - снятие стоп-крана с торговли нефтью и газом в Европу;
        - куча соглашений по остановке гонки вооружений и
        - окончание амерами войны во Вьетнаме.

        Ответить
        • t3422 июля 2019 в 10:44

          Ха-ха, американцы подарили завод "КАМАЗ", чтобы в годы холодной войны (ещё кубинские события все помнят, Вьетнам в самом разгаре), а тут такие приехали амеры: о,Леонид Ильич, подпишите-ка договор, что будете молчать про Луну, а мы Вам зерно продадим подешевле да грузовик.

          Скажите мне, что это шутка, иначе "03" пора звонить

          Ответить
          • Greg.11 сентября 2019 в 21:16

            Объясни пожалуйста; В разгар холодной войны,
            вдруг капиталисты построили коммунистам полностью за свой счёт, с нуля завод гигант до конвейера и даже автомобиля. Откуда такая щедрость?

            Ответить
            • Пробежий26 сентября 2019 в 20:41

              Ты просто не в теме. На самом деле сотовую связь и интернет изобрели в СССР, и тупыи пиндосы купили технологии за триллион триста шестьсот миллиардов ничего не стоящих зеленых бумажек. А лунная афера - всего лишь прикрытие этой сверхсекретной операции.
              хехе

              Ответить
          • Аноним6 октября 2019 в 14:05

            А это они информации от Прокопенко нахватались.

            Ответить
        • Игорь23 июля 2019 в 03:09

          Подтверждаете, что вы конспирологи!

          Ответить
    • Азнавур14 июля 2019 в 06:04

      Какашек конечно много ,но очень интересно куда делись 300 кг лунного грунта,куда исчезли архивные документы по отчетам лунных экспедиций,куда в конце концов подевалась технология тяжелой ракеты на которой летали на Луну?

      Ответить
      • Tsykunov14 июля 2019 в 10:06

        Вы перечислили три какашки из более шести десятков!

        Ответить
      • АПэ17 июля 2019 в 21:02

        380 кг. Из коих якобы 45 кг были таки розданы.
        Но лунный маркер - тонкий слой неокисляемого железа, замеченный нашими петрологами - почему-то не был замечен ни амерами, ни еще ни в одной из 50 разных лабораторий, куда те выдали образцы! (и якобы был обнаружен ПОСЛЕ нашего доклада)
        А недавнее обнаружение австралийскими учеными в срезе камешка пород ЗЕМНОГО происхождения???

        Ответить
        • Владимир22 июля 2019 в 17:31

          Американцы не знали даже, что поверхность Луны - в основном, коричневого цвета. На всех "лунных снимках" она - серая! У луно-астронавтов была великолепная фототехника: с автоматической наводкой на резкость, автоматической установкой диафрагмы и выдержки, и это в 1969 - 72 гг. (ручные установки режимов съёмки в космических перчатках - невозможны на тех фотокамерах, которые использовались астронавтами на Луне, в 1969 году!), а фотоплёнка обладала чудовищной жаропрочностью! По-видимому, организаторы "полёта на Луну" также не знали, что там в зоне прямого солнечного облучения, в условиях отсутствия атмосферы, температура предметов значительно превышает оную на Земле.

          Ответить
      • Виталий19 июля 2019 в 14:31

        Один правильно написал, Техническая документация революционого двигателя

        Ответить
        • Tsykunov19 июля 2019 в 17:08

          Мне на этот аргумент писали, что мы на практике на помойку столько чертежей утащили когда чистили помещения от архивов. На вопрос про все заводы подрядчики тихо молчали. Кроме того, напомню одну какашку, видеосъемка взлета ракеты, Непрерывная видеосъемка, когда ракета достигла уровня облаков (в тот день они были на высоте 3 км) на 30 секунде. Хотя по данным мониторинга была уже на 9 км.

          Ответить
          • Игорь23 июля 2019 в 03:22

            Сколько можно, взлет Сатурна наблюдало своими глазами 5000 гостей Космического центра Кеннеди и еще несколько десятков тысяч жителей и туристов Флориды. Некоторые отели продавали билеты на просмотр данного события с подготовленных площадок и балконов!

            Ответить
            • Van25 июля 2019 в 18:30

              А взлет никто и не обсуждает. Может он облетел вокруг земли и приземлился в нужной точке Тихого океана. А может космонавтов на борту вообще не было. Кто его знает... Копперфильд спрятал статую Свободы, а спрятать троих человек я думаю не проблема.

              Ответить
            • Greg.11 сентября 2019 в 21:25

              Конечно "Сатурн" был большой ракетой, все наблюдали величественный старт, потом ракета скрылась с поля зрения, и куда делась? То что она должна вывести в космос упало на землю.

              Ответить
              • Аноним15 сентября 2019 в 07:03

                УПАЛО ТЕБЕ НА ГОЛОВУ.

                Ответить
                • Роман11 июня 2021 в 17:10

                  Апелляция к личности признак знатного интеллекта, чем еще блеснете?

                  Ответить
              • Пробежий26 сентября 2019 в 20:43

                На плоскую Землю.
                хехе

                Ответить
      • Аноним8 августа 2019 в 08:39

        Азнавур.
        Если бы тебе было ИНТЕРЕСНА судьба лунного грунта, ты легко нашёл информацию. Но ты ВЕРИШЬ что полётов на луну не было, поэтому читаешь только проповеди немогликов и гавнокаменты соратников.
        Так уж и быть, просвещу тебя. Весь лунный грунт хранится с специально созданном хранилище, и вполне себе выдаётся для исследований ВСЕМ желающим. Если конечно заявку сочтут достойной внимания. И замечу ВЫДАЁТСЯ а не ОТДАЁТСЯ - нужно вернуть, что останется.
        "Технология тяжёлой ракеты" существует только в игрушках. В реальности есть ПРОИЗВОДСТВА, которые очень дорого содержать. Поэтому после завершения лунной программы (т.е. прекращения финансирования) эти производства были перепрофилированы на актуальные задачи, или демонтированы.
        После Сатурна в США создали Спейс Шатл, теперь создают SLS и тяжёлый Флакон Маска.

        Ответить
      • вв13 сентября 2019 в 20:45

        Никуда грунт не делся. Он доступен для всех желающих. Хватит ***ню всякую писать. И документы все в наличии.

        Ответить
        • Роман11 июня 2021 в 17:12

          напишите жалобу в НАСА, пусть завязывают писать ***ню всякую .
          "Из хранилищ НАСА за последний год похищено два десятка образцов лунного грунта. Об этом говорится в докладе генерального инспектора агентства Пола Мартина."

          Ответить
    • вв13 сентября 2019 в 21:06

      Какие какашки ? Какие десятки ? Что ты несешь долбонавт ?
      Все ваши какашки это бред необразованного быдла, сто лет назад уже объясненный и разжеванный с элементарными объяснениями при помощи физики. Надо быть вообще безмозглым чмом, чтоб не понимать и не видеть очевидного.

      Ответить
  • Иван12 июля 2019 в 21:37

    "Немоглики" тут как тут. Как всегда ни одного внятного аргумента, но криком оппонента забивают. Причём чушь несут абсолютно во всем, понятно что доя того что бы внятно аргументировать, нужны знания и опыт. А у немогликов, ни того ни другого. Зато они как религиозные фанатики верят в то, что хотят.

    Ответить
    • Tsykunov12 июля 2019 в 21:47

      В других дискуссиях я приводил аргументы, но это как "День сурка". Мне просто влом тратить время и силы. Понятие верю-не верю из области религии, математика и физика тут не поможет.

      Ответить
    • Greg.11 сентября 2019 в 21:31

      Конечно, куда там "Немогликам" по сравнению с Сектой Свидетелей АПОЛЛОНОВ? Внятно аргументируют и оказываются знатоками во всех областях знаний.(Прямо вундеркинды).

      Ответить
      • Пробежий26 сентября 2019 в 20:45

        Дорогой Грег! Никакие они не вундеркинды.
        Просто у них уровень действующего образования > 10 классов средней школы, а у тебя - так, 7-8.
        Все просто.
        хехе

        Ответить
  • Владимир13 июля 2019 в 00:03

    Если бы фильм о высадке сняли в студии, с адаптацией под частоту камеры астронавтов, то пришлось бы монтировать более 2 км пленки, что при тогдашних технологиях оставило бы следы редактирования. Но их нет, потому что съемка велась на телекамеру спускаемого аппарата с магнитным носителем данных. Вопрос-куда девалась ВСЯ документация по ракете, двигателям,самым мощным на сегодняшний день, передовые материалы скафандров не то нижнее бельё что в музее.......и т.д. и т.п.....

    Ответить
    • Игорь13 июля 2019 в 01:17

      Владимир, на все ваши вопросы есть разумные ответы, было бы желание их найти, например скафандр A7L — основной тип скафандра ,использовавшийся астронавтами НАСА, совершенствовался в течении всех лунных экспедиций, вплоть до проекта Союз-Аполлон, но это все было более 45 лет назад , безнадежно устарело и находится в музеях .

      Ответить
    • Валерий13 июля 2019 в 06:39

      Кто ж сейчас будет летать на древнем и неэкономичном Сатурн-5, который разорил бюджет США лунными экспедициями.Он на пенсии, вывод 1кг полезного груза на орбиту на нем был дороже 1 кг золота, а выводились многие десятки тонн груза.

      Ответить
      • Greg.11 сентября 2019 в 21:37

        Это только приписывают такие возможности САТУРНУ-5 на самом деле эта ракета не в состоянии была вывести на орбиту никакого полезного груза. Ни один АПОЛЛОН в космосе не был.

        Ответить
    • леонид13 июля 2019 в 15:26

      А куда девалась вся документация по советской лунной программе? По ракете Н-1. По лунным аппаратам? Где она? Вот там же и американская документация.

      Ответить
      • Игорь17 июля 2019 в 15:06

        Куда делись документы? Не знаю, как в Америках, а вот как это было у нас, могу рассказать. В 90-ых - нулевых служил на Байконуре. Однажды моя подчиненная принесла подборку впечатляющих фото с авариями советских ракет. Это было задолго до интернета. Откуда у неё были эти кадры? Её мама работала в отделе нашей части, который вёл фото- кино- сьемку. В начале 90-х был приказ уничтожить архив. Уничтожили, но служащие частично разобрали его по домам. А вы говорите, что если следов нет, то и обьекта нет

        Ответить
  • Владислав13 июля 2019 в 05:19

    Послушайте, сколько можно, а?
    Уже Ассанж отписался по этой афере.
    А вам, пейсатели, хоть нассы в глаза, скажете "божья роса".

    Ответить
    • Валерий13 июля 2019 в 06:32

      А что Асанж ученый,исследователь космоса? Он просто журналист.
      СССР досконально все знал о лунных экспедициях НАСА, а наши спецслужбы сейчас больше знают чем НАСА, которая много информации растеряла. Суперсекретный проект по атомной бомбе СССР выкрал у США, а открытый проект по Луне якобы профукал и закрыл работы по Н-1. Только неграмотные васи пупкины верят в лунный заговор.

      Ответить
    • леонид13 июля 2019 в 15:24

      А чё Ассанж понимает в этом. После полёта на Луну американцы сняли огромное количество фильмов на космическую тему. И все эти съёмки можно выдать за доказательство съёмок высадки на Луну Голливудом. Но Голливуд действительно снимал фильм про события связаванные с лунной программой. Но это были художественные фильмы.

      Ответить
    • Алексей Михайлович Кузин26 сентября 2019 в 22:29

      Ассанж тупо перепостил фильмец плоскоземельщиков, в самом фильме (я его смотрел) нет ни одного доказательства того что полетов не было, так нарезка каких-то кадров со съемочной площадки не понятно какого фильма в перемешку с реальными кадрами

      Ответить
  • andr13 июля 2019 в 06:35

    ка бы там ни бы очевидно что в сети время от времени идет подброс дровишек на обе чаши. И суть скорее не в плоскости летали/не летали. Возможно летали.. но по результатам сняли фильм. Чувствуется чья то рука которая находясь в тени кукловодит дискуссиями ни очем.

    Ответить
    • Валерий13 июля 2019 в 06:51

      Космическая тема по Луне - это прославление и получение известности и славы некоторыми особами в мире. Если не ошибаюсь около 40 лет в мире не было никаких нареканий по полетам США на Луну. Но потом о фотографы,операторы и съемщики фильмов начали гнать лживый пиар , прославляя себя разоблачениями. Наш лже-писака Мухин тоже на этом получил известность,наклепав лживую книжонку. Он никогда живую космическую ракету не видел, не работал в космической отрасли и для нее ничего не производил на своем заводе, но стал "космическим экспертом", правда его в дерьмо часто макали за его невежество, так как его знания о космических технологиях такие же как у балерины о кривошино-шатунном механизме.

      Ответить
      • Валерий5 августа 2019 в 17:55

        Опа! А вот тут поподробнее! недавно посмотрел фильм Козеог 1. В первый раз. и что поразило - фильм то 1977 года. то есть почти сразу сняли косвенную версию лунного заговора. Я сам так называемый немоглик. но не фанат. были амеры на луне не были мне по барабану. простор читаю что уж слишком рискованно при том уровне. да и хватило бы одного двух полетов (особенно в свете разговоров о затратах. и если я понимаю немогликов которые яростно доказывают свое, тор присутствие могликов меня настораживает. если вы уверены что летали, то зачем вам кому то что то доказывать. пусть немоглики бесятся. вам то че? но видимо вы имеете интерес. например убедить себя.

        Ответить
      • Анатолий13 сентября 2019 в 11:29

        Сами американцы в те ещё годы начали писать: 1976 год Билл Кейсинг книга «Мы никогда не были на Луне» (We Never Went to the Moon), Ральф Рене "Как НАСА показало Луну" (NASA Mooned America). Мы же начали получать подробную информацию о полетах на Луну, только в эпоху интернета. Кроме Мухина пишут и ученые - доктор физмат наук АИ Попов Попов "Человек на Луне? Какие доказательства?". Интересно и очень доказательно.

        Ответить
      • Леонард28 августа 2021 в 19:31

        Четко! И тут много таких же балерин, которые не отличат чешек от сандалий.

        Ответить
  • Andrei Ivanov13 июля 2019 в 11:07

    Так кто снимал "первый шаг "Армстронга на Луне?

    Ответить
    • леонид13 июля 2019 в 15:19

      Не кто, а что. Снимала камера закреплённая на лунном модуле. Их там было несколько. Управлялись с земли.

      Ответить
  • Виктор13 июля 2019 в 14:14

    Да, американцы фальсифицируют результаты в спорте, атаку на башни-близнецы, результаты второй мировой...но только не высадку на Луну. Здесь они сделали ОГРОМНОЕ исключение из правил.

    Ответить
    • леонид13 июля 2019 в 15:18

      Вообще-то полёт на Луну был раньше, чем все перечисленные фальсификаты, а значит исключением из правил не как не может быть.

      Ответить
      • Роман14 июля 2019 в 21:05

        Это был сарказм)

        Ответить
  • леонид13 июля 2019 в 15:16

    Вообще-то все почему-то забывают, что высадок на Луну было несколько. Это длилось несколько лет. За это время скрыть обман просто невозможно. Кроме того, подготовка к полётам на Луну всесторонне освещалась в США СМИ. Они постоянно показывали как ведётся разработка всей системы. Испытания и тренировки астронавтов. Под постоянным контролем корреспондентов. Там материалов по подготовке и самому пролёту тонны. А не только то, что обсуждают сомневающиеся. Они мусолят одно и тоже. На что, кстати, все ответы уже даны. Но они друг у друга переписывают вопросы, а ответы не читают.

    Ответить
    • andr14 июля 2019 в 00:23

      ну есть версии что на орбиту они точно летали. И к этому как никак нужно готовится и разрабатыват что то..

      Ответить
    • Будущее 8 августа 2019 в 23:23

      Всё перечисленное не является фактами. На войне тоже устраивают массовые передвижения войск с целью дезинформации противника

      Ответить
    • Пробежий26 сентября 2019 в 20:48

      Дело в том, что то, что Отрицатели принимают за свой разум, не в состоянии вместить в себя информации больше, чем "60 какашек" первой экспедиции. Вторую и последующие они Разоблачить уже не в состоянии.
      хехе

      Ответить
  • Max Brown13 июля 2019 в 18:39

    Даже советская пропаганда не додумалась до такого идиотизма, как отрицание успеха лунных миссий США.
    Понадобилось четверть века оболванивания, чтобы постсовки наконец-то превратились в дураков, способных в это поверить.

    Ответить
    • Woddy13 июля 2019 в 21:04

      Солидарствую

      Ответить
    • Я16 июля 2019 в 16:12

      +

      Ответить
  • Tsykunov13 июля 2019 в 21:19

    Поздравляю, родилась вечная тема. До свидания, ноги моей тут не будет. Вечные темы для долбоебов и бебилов. Вас ждут на обсуждении вечного двигатели и температуры в космосе. ЧАО!

    Ответить
  • Аноним13 июля 2019 в 21:40

    Куклы на Луне. Вот как были сняты многие кадры. http://leonidkonovalov.ru/meeting/moon/?ELEMENT_ID=544

    Ответить
  • Дмитрий Чумов14 июля 2019 в 17:16

    гы-гы-гы :) , какие то детские отмазки... (С)"у астронавтов были ни те камеры..." -- Идиот! Никаких астронавтов НЕБЫЛО! И камеры можно было тут в павильоне использовать любые! Никто не проверит...

    Ответить
  • Станислав15 июля 2019 в 01:19

    Уважаемый Дмитрий Чумов и его единомышленники! Попробуйте РЕАЛЬНО представить себе возможность мистификации, в которой должно быть задействовано десятки фирм и тысячи человек:на заводах, на космодроме, в системах подготовки, контроля, СМИ, охраны и т.д. И все эти люди должны превратиться в "поручиков Киже" для сотен любопытных корреспондентов. Прибавьте сюда необходимость "списать" огромные непотраченные средства. Такая задача по плечу только тоталитарному государству, жестко контролирующему и СМИ и поведение тысяч участников; в то же время жителю такого государства легче принять конспирологическую точку зрения.

    Ответить
    • вв13 сентября 2019 в 21:21

      Я уже давно про это тоже пытаюсь что то донести этому тупорылому стаду. Но они, сволочи, не просто не понимают элементарные вещи, а тупо, с маниакальным упорством, не хотят понимать. Своих знаний нет, ну хоть ради интереса спортивного поинтересовались... Нет..они, твари безмозглые, все принимают за чистую монету и еще чота там ёрничают.

      Ответить
  • Александр15 июля 2019 в 10:27

    Да никто вообще никуда не летал. А Земля - плоская!!!

    Ответить
  • Lexa15 июля 2019 в 12:13

    Автор, похоже, слеганца "не в себе".

    Ответить
  • Владимир15 июля 2019 в 12:49

    Когда эти историки выучат матчасть?

    КИНОкамера снимает на кинопленку кадры кинофильма. Термин ВИДЕО появился намного позже применительно к другому принципу записи кадров на совершенно другую пленку. По-английски даже слова разные: film и tape.

    Ответить
  • Алексей16 июля 2019 в 12:01

    По-моему кто-то собирал деньги на коммерческий спутник, который должен был бы поставить точку в этом споре - облететь Луну и обследовать место высадки амеров. Что-то про спутник ни слуху, ни духу уже год как. Это реально было бы ударом, либо по репутации амеров, либо по теориям заговоров. А в топике спорить по-моему бесполезно. Читать спор смешно, стороны не слышат друг друга.

    Ответить
  • Владимир18 июля 2019 в 13:05

    Борис Черток, зам. Королева, написал книгу "Лунная гонка". Не авторитет? А может пиндосы купили?

    Ответить
  • Виталий19 июля 2019 в 14:34

    Вместо того что бы спорить, задайте себе один вопрос, раз полёт по мнению Америки состоялся: Где описание этого революционного двигателя способного за 5 минут разогнать шатал с 8,1 м /с до 1000 м/с согласно вики.

    Ответить
    • Троль 19 июля 2019 в 14:35

      Ты ошибся Километры в секунды, но суть ясна.

      Ответить
  • Валентин 19 июля 2019 в 21:35

    Чем дальше в лес, тем толще партизаны... Чем больше времени проходит, тем очевиднее враньё про человека на Луне. Басни остались, и легенды...

    Ответить
  • юрий21 июля 2019 в 07:25

    Современный оптический телескоп имеет разрешение на Луне 1 метр. С Земли можно рассмотреть и наши луноходы, и американские стартовые платформы с которых они стартовали к Земле. Там видно путь американских луноходов которые возили космонавтов - это около 20 км. Потрудитесь посмотреть ,а не часами сказки рассказывать.

    Ответить
    • Владимир22 июля 2019 в 17:53

      Это кто Вам рассказал про разрешение 1 м? Можете самостоятельно оценить, используя элементарную формулу дифракционного предела угла разрешения: 1,2*(длина волны видимого света)/(диаметр телескопа). Теперь умножьте на расстояние до Луны, и получите что-то около 35 м - это для идеальной оптики телескопа с D = 6 м, длине волны 0,5 мкм, а до Луны - около 350 000 км.

      Ответить
    • вв13 сентября 2019 в 21:28

      Это ты где такой телескоп увидел.... Вы, долбоебы, откуда вообще этот бред берете ? Ну нет базовых знаний по физике, так хоть почитайте побольше , прежде чем всякую ***ню нести...

      Ответить
  • РадийОн21 июля 2019 в 18:30

    Радиацию никто не отменял. Не было у астронавтов никакой защиты -- об этом признавались в НАСА пару лет назад. Тогда как?

    Ответить
    • Игорь23 июля 2019 в 03:32

      Писал уже про радиацию, читать умеете!

      Ответить
    • вв13 сентября 2019 в 21:30

      Тогда никак, придурок. Читай материалы по теме и не задавай идиотских вопросов.

      Ответить
  • ПЁТР21 июля 2019 в 22:43

    Вы мне

    Ответить
  • Виктор22 июля 2019 в 18:51

    Да уж . Спор глухих со слепыми. При чем здесь полет на Луну и фильм о полете? Речь Сталина на мавзолее 7 ноября 1941г. будете смеяться - снимали в студии!

    Ответить
  • Владимир К23 июля 2019 в 21:09

    Как они вернулись на Землю? Как они вышли на орбиту вокруг Земли? У них остался приличный запас топлива? Остальное - детский лепет для тупого пи...жа.

    Ответить
    • вв13 сентября 2019 в 21:34

      А как наши автоматы грунт притащили с Луны ? Тоже пиздеж да ? Просто не представляю, как можно быть таким идиотом и задавать такие глупые вопросы... Это надо быть вообще полным профаном и не знать элементарные вещи в плане физики и вообще общей эрудиции.

      Ответить
  • Святогор24 июля 2019 в 01:52

    Серьёзно? Вместо опровержения аргументов против полёта серия своих никудышных аргументов.
    При этом почти все аргументы - стандартные камеры были другими.

    Конечно. На луну особенную камеру доставить могут, а в студии её же использовать не могут!

    И последний аргумент - требовательный режиссёр! Класс!
    Так ведь такой и нужен, чтобы снять качественный фейк! Другие фильмы он снимал и ничего, уживались с ним как-то.

    В общем, вода и только. А я уже обрадовался, что кто то меня переубедит.

    Ответить
  • павел24 июля 2019 в 16:53

    Оспариваемая цитата: "По той же причине несостоятельна теория, что видео движений сначала сняли в студии, а потом замедлили, для имитации низкой гравитации. При создании замедленного видео вам требуется в разы больше кадров, чем при обычной съемке, поэтому наоборот сначала запись ведется с ускорением, а потом фильм воспроизводится с нормальной скоростью. Имея всего 10 кадров в секунду оригинального видео, придется вручную «дорисовать» еще сотни кадров, что нереально."
    .
    Они и не дорисовывали недостающие кадры. Они просто вставили дубли кадров между подлинниками и тем удлинили время показа. Даже поленились подретушировать, чтоб имитировать смещение падающих грузов. 10 кадров грузы в одной позиции, потом резко проскакивают вниз. Потом опять 10 кадров в одной позиции...

    Ответить
  • Александр25 июля 2019 в 08:43

    Конечно всё хорошо, полёт , переход через дверь из лунного модуля в посадочный модуль, а как объяснить возвращение, вылет с луны на посадочном модуле, заход на орбиту земли и не делая ни одного оборота торможение и приводнение около корабля в Атлантическом океане и это все экспедиции, это не возможно даже при современных вычислительных центрах?

    Ответить
    • вв13 сентября 2019 в 21:39

      Да что-ж вы такие е****тые-то а ? Ну это же элементарные вещи. Вылет с Луны не на посадочном модуле. С чего ты, придурок, взял это ? Посадочная ступень осталась на Луне. И о каком обороте вокруг Земли ты тут глаголишь, дебил ? Возвращение происходит на ВТОРОЙ космической скорости. Чтоб затормозиться нужно топливо, а чтоб без топлива, нужно войти под нужным углом в атмосферу и затормозиться АТМОСФЕРОЙ. ЕСли ты такие элементарные вещи не знаешь, то какого хуя ты суешься со своим дебильным бредом.

      Ответить
  • Фома неверующая26 июля 2019 в 09:18

    А если снять все с частотой 36 кадров, а потом вполне успешно перейти на любую другую пониженную частоту? Вот вам и лунное тяготение в натуре. Единственным неудобством съемок было бы требование к лунатикам, чтобы они двигались очень быстро. Звук накладывается поверх картинки элементарно. Режиссер прав, что нельзя снять на типовое оборудование, но когда на кону престиж США, то легко можно использовать специальное оборудование, где просто изменяются ролики прокрутки. Флаг и тени обсуждают уже 50 лет. Вполне возможно обеспечить эти условия в студии. Как выглядит лунная поверхность знали очень хорошо по фото сервейеров. Что легче? Преодолеть 400000 км в ваккууме и произвести съемку, находять также в ваккууме. Или подготовить площадку с лунным пейзажом и снять все с дублями и постановками. Лунные камни подозрительно похожи на лунные метеориты в Антарктиде. Реголит идентичен реголиту доставленному зондами СССР ( и как то странно, в том же количестве). Биометрия лунатиков полностью отсутствуе

    Ответить
    • вв13 сентября 2019 в 21:47

      А как ты такой шибко грамотный объяснишь отсутствие турбуленции на кадрах ? А как объяснишь высоту прыжков ?Только не надо про веревочки и канатики. Покажи примеры голливудских съемок, подобных лунным. И при замедленном воспроизведении сразу видно, что это замедленное воспроизведение. Есть масса деталей по которым видно, что это не замедленное воспроизведение. Это мелкая моторика движений. А как сделано освещение ? На масштабных кадрах поездок ровера понятно, что это ни в каком павильоне. Ну где такой павильон ? Давай свидетельства очевидцев съемок.

      Если это снято на натуре ночью, исходя из черного неба, то что это за источник света, равномерно освещающий местность до саомго горизонта ? И расположенный далеко от объектов съемки. Это видно невооруженным, так сказать, глазом , судя по теням.

      Вы хоть соображаете какой вы бред несете ? Вы даже не задумываетесь над тем, какими е****тыми необразованными придурками вы себя выставляете.

      Ответить
  • Аноним26 июля 2019 в 11:48

    Конечно нельзя было! Но они это сделали -подонки!

    Ответить
    • Валерий5 августа 2019 в 18:05

      поржал))) браво!!!

      Ответить
    • Sv15 января 2022 в 16:00

      Красиво=)

      Ответить
  • Actiny Koynov26 июля 2019 в 11:58

    Как устроено мышление американской управляющей власти(не путать с марионеточными президентами): Главное не факт а убедить общество в существовании факта ! Зачем нам лететь на Луну у нас же есть Голливуд! Дальше-больше! Нам нужны чужие ресурсы,нужно создать повод для оправдания вторжения ! Давайте создадим мировой терроризм! Деньги есть и мусульмане легко ведутся на богатство и что еще лучше поддаются внушению. Теперь нужно доказательство опасности созданного нами " терроризма". Состряпаем 11 сентября и обьявим что это Афганистан во всем виноват ! Подумаешь пожертвуем своими людьми,наплевать! Тем более что башни застрахованы,содержание дорогое а прибыль с них маленькая.Да ,еще нужно придумать кто ГЛАВНЫЙ террорист. Бен ладен же есть! Не захочет сниматься в "рекламных роликах" в роли террориста,уберем его а вместо него наймем актера,загримируем,приклеим бороду !А потом когда нибудь скажем что его устранили! Ура-а! Сработало! Теперь другие слабые страны по той же схеме ! Ирак нужен! Так н

    Ответить
  • Actiny Koynov26 июля 2019 в 11:59

    Ирак нужен! Так надо придумать повод! Эврика ! ОРУЖИЕ МАССОВОГО ПОРАЖЕНИЯ! Ну-ка Колин Пауэл,держи пробирочку с содой! Потряси ка ей перед телекамерой! А что делать с законным правителем Ирака? Так вздернем его да и все,вот делов то! УРА! СРАБОТАЛО! Та-а-ак отлично! Теперь на очереди Ливия.Сирия! Паралельно этому проплатим Майдан на украине и Войнушку Грузии с Россией в Абхазии.Благо там атмосфера подходящая ,много недовольных и темной молодежи которые и за печененку поведутся! Они будут на нашей стороне,ведь мы АМЕРИКА! Страна исключительных и крутых дядей-сэмов, да и своими киношками мы уже весь мир убедили в этом! Так ну что ,все работает. Правда в Сирии Россия впреглась и не удалось захватить территорию и Турция что то жопой повернулась.Ну не чего.За то в Европу набежало столько эмигрантов что им не расхлебать эту кашу,пусть там с ними разбираются нам насрать что будет! Иран и Сев.Корея на очереди.Копнем под Корею! Ну-ка "ОЙ" что то они агрессивные такие,опасненько,как бы обратно н

    Ответить
  • Александр 26 июля 2019 в 19:19

    Не знаешь кому и верить. Наши ученые (Мухин, и многие кто ещё) говорят что не были. А сами американцы говорят что были. Но как не верить ученым???
    Почему на официальном уровне нашему Президенту Владимиру Владимировичу Путину выступить и сказать что были. Тогда бы было все ясно. А тут... ломай голову. Были не были.

    Ответить
  • Dmitry27 июля 2019 в 21:15

    Непонятно вот что. При должном усердии высадку на Луну можно упростить до степени имитации. Как вариант долететь до Луны, сделать несколько витков, сбросить спускаемый аппарат, но не высаживать астронавтов. При следующей миссии забрать этот аппарат с лунным грунтом, опять без высадки астронавтов. То есть как бы были, но не совсем. Вариантов таких много и их эксплуатирует сторона оппонентов. Окончательным доказательством может быть только фотография следа сапога Армстронга на луне, сделанная не американцами (важный момент), а хотя бы китайцами на худой конец. Понятно, что наша космическая отрасль в настоящее время пребывает в состоянии непонимания целей и задач, но хотя бы китайцы могли бы запустить орбитальный аппарат для подробной фотосъемки, тех мест где были американцы. И если бы снять хотя бы треки перемещений астронавтов около спускаемого аппарата и это было бы окончательным доказательством. Кто объяснит почему этого не сделали до сих пор.

    Ответить
  • Александр7 августа 2019 в 09:15

    На луне нет атмосферы.А потому должны быть видны звезды это самое яркое доказательство что никого на луне небыло.

    Ответить
    • Владимир28 сентября 2019 в 10:06

      согласен. неважно что на фото, но сами астронаффты видеть звезды должны были обязательно. А они не видели.. Следовательно их на Луне не было.

      Ответить
  • Сергеевич7 августа 2019 в 19:02

    Где обосранные скафандры?

    Ответить
    • Чайник5 октября 2019 в 00:09

      как увижу , как они прыгают, с говном по уши, на Луне,..... падаю пацтул....

      Ответить
  • Аноним7 августа 2019 в 20:19

    Ну и "аргументы". Забавнее только чеховское "Письмо ученому соседу".

    Ответить
  • Валентин8 августа 2019 в 16:46

    "При создании замедленного видео вам требуется в разы больше кадров, чем при обычной съемке" - и что? снимать со скоростью в 2,5 раза кадров в секунду больше это проблема? Не было такой аппаратуры - не смешите!
    Астронавты на Луне даже в гольф играли, но вот бросить кусочек бумаги и горсточку пыли в сторону и заснять это они не смогли ни разу! А ведь пыль должна была полететь очень далеко.

    Ответить
    • Анатолий9 августа 2019 в 10:01

      "... но вот бросить кусочек бумаги и горсточку пыли в сторону и заснять это они не смогли ни разу!"
      Это вы присочинили. Как раз они засняли этот опыт Галилея на Луне - бросали соколиное перо и молоток. Все получилось, как надо.

      Ответить
      • это я Василий13 августа 2019 в 16:54

        видел я это видео, говорять со связью промблема была, нада же ж так не повезло, величайший эксперимент, Галилей и сотни лет, как этот опыт провели на Земле, величайший триумф науки и т.д и т.п
        и тута такая хрень, ну ничего не видно практически, хотя да че то падало, но сьемки прыжков и пробежек Армстронга это 8К по сравнению с этим видео

        Ответить
  • Андрей9 августа 2019 в 00:36

    А никому не приходило в голову, что на Луне, участники высадки столкнулись с чем то или с кем то, после чего программу решили резко свернуть ? Тот же Королев на полном серьезе говорил об экспансии на Венеру, то есть о лунном проекте США он знал и считал это пройденным этапом.

    Ответить
  • Андрей9 августа 2019 в 17:16

    Автор - сними на 30 кадров и прокрути на 10. Замедление в 3 раза и будут прыжки как на видео "с Луны". Какие кадры нужно рисовать? Дальше бред можно уже и не читать....

    Ответить
  • Аноним13 августа 2019 в 09:11

    Даже тот самый американец, который раздул эту шумиху, впоследствии признался, что заработал на этом больше миллиона долларов на одних только своих публикациях и выступлениях. И откуда только берутся эти безграмотные долбойобы, никогда не учившие физику в школе и которые кроме своей веры в "этого не было" ничего не могут предоставить? Во-первых, это оскорбление советсских ученых, космонавтов и специалистов, тщательно следивших за этими полетами и которые тут же бы обнаружили любой подлог. Советский Космонавт герой Советского Союза Алексей Леонов, тот, который первым вышел в открытый космос, как-то сказал: "Всерьез верить в то, что американцы не были на Луне, могут только абсолютно невежественные люди. " Советские ученые, профессора и академики, как раз те, кто внимательно наблюдал за американцами и их полетами - никто не подверг сомнению факт высадки людей! Но среди безграмотных верунов, эта теория, вероятно, будет сидеть пожизненно.

    Ответить
  • Василий 3217 августа 2019 в 18:18

    Согласен, что каждый, из здесь написанных ответов, для простого обывателя внесёт какую то мысль. Но, прошу учесть, что Америка, с её аппетитами и возможностью, никогда бы не бросила такой проект, просто так. Даже с учётом затрат, для своего пиара туда были бы посланы ещё корабли.. Ну а а если их нет, то и нет.. И ничего не было. В Америке просто так ничего не бывает и не происходит.

    Ответить
  • Знаток18 августа 2019 в 23:42

    Кучка балбесов вбила себе в голову тему о фальсификации полетов на Луну и других хочет сделать балбесами.

    Ответить
    • Аноним3 сентября 2019 в 17:34

      Балбесы поверили в полёт! До шаттла у них нормальных аппаратов не было! Луну сняли а все средства вложили в шатл, очень разумно!

      Ответить
    • Аноним3 сентября 2019 в 17:36

      Двигатель f1 не только не получил развития, а является, почти макетным, сопло сделано с перерасширением!

      Ответить
  • Виктор20 августа 2019 в 16:04

    А если бы мы выиграли эту лунную гонку? Понятно, при СССР бы никто и не пикнул про "фальсификацию" (только извне, конечно) - но сейчас много бы нашлось "наших разоблачителей"? Да много ли у нас вышло бы книг типа "We never went on the Moon"?

    Ответить
    • Аноним3 сентября 2019 в 17:32

      Трупы бы прилетели! Там почти смертельная радиация!

      Ответить
  • Пре Злобный23 августа 2019 в 15:22

    Чем больше я подобных статей читаю, тем больше склоняюсь к мысли, что не летали и что была фальсификация.
    1) правду отстаивать незачем, она и так очевидна всякому.
    далее по тексту
    2) цитата "съемка 24 или 25-30 кадров в секунду. У астронавтов 10 к/с теория, что видео движений сначала сняли в студии, а потом замедлили, для имитации низкой гравитации. При создании замедленного видео вам требуется в разы больше кадров, чем при обычной съемке, поэтому наоборот сначала запись ведется с ускорением, а потом фильм воспроизводится с нормальной скоростью. Имея всего 10 кадров в секунду оригинального видео, придется вручную «дорисовать» еще сотни кадров, что нереально."
    -- наоборот имея всего 10 кадров в секунду дорисовывать придется меньше и снимать с меньшим ускорением. А если надо замедлить в 2.4. раза то именно 10 кадров в секунду идеально подходит к кадрам снятым на обычную камеру.
    Так я про про 10 к/с не задумывался а после этого понял, что для подделки наоборот удобнее такая камера.

    Ответить
    • Аноним3 сентября 2019 в 17:31

      Согласен.уже не говоря, что двигатель f1 не работоспособный!

      Ответить
  • ВедМед28 августа 2019 в 22:23

    да не были пиндосы никогда на луне! и уже не будут!

    Ответить
  • Игорь другой29 августа 2019 в 10:36

    Конспирологи в качестве одного из доводов в пользу "небывания" американцев на Луне приводят факт отсутствия звезд на снимках лунного неба. Мол, истинную картину небесного свода настолько трудно подделать, что ее и не подделывают, а просто ограничиваются черным фоном.
    Однажды я видел ролик наружного ремонта МКС двумя космонавтами. Один ремонтировал, другой снимал его на камеру. А так как МКС довольно быстро передвигается, картина небесного свода также в кадре заметно смещается. Так вот вначале в кадре было все 3-4 очень тусклых звездочки. Все остальное небо было пустым без всяких звезд. А когда эти 3-4 звездочки наконец ушли за горизонт, небо стало абсолютно пустым. Конспирологи, следует ли из этого факта делать вывод, что МКС и вообще любые орбитальные полеты вокруг Земли - голливудская фальшивка?

    Ответить
    • Аноним3 сентября 2019 в 17:29

      Выше поясов Койпера - смертельная радиация.. нааполонах с обшивкой 1 мм , астронавты бы не выжили...

      Ответить
    • Владимир28 сентября 2019 в 10:03

      так астронаффты НЕ ВИДЕЛИ звезды на Луне.. а человеческий глаз - это не объектив. Они звезды просто обязаны были видеть...

      Ответить
  • Юрий Воронцов8 сентября 2019 в 19:58

    //
    То, чем СССР оплатил «подарки» жопентрахенов,
    популярно представленные вот здесь
    https://clck.ru/FVMhN,
    здесь же и озвучено.
    Других экономически правдоподобных вариантов нет.
    Экономика и законы бизнеса перевешивают
    все голливудские и прочие потуги убедить в том,
    что амержопентрахены бегали по Луне.
    //

    Ответить
  • Виктор Шаповалов9 сентября 2019 в 21:13

    Подобные статьи пишут провокаторы, которым нужно возбудить нас для получения лайков и комментариев. Они здесь тусуются, чтобы срубить немного бабла. У них нет ни стыда, ни совести. Эти «писатели» за деньги напишут всё, что угодно. А мы возбуждаемся, пишем и пишем правду-матку. Этим козлам того и надо. Не стОит им делать подарки, писать опровержения. Они этого не заслуживают.

    Ответить
  • Аноним10 сентября 2019 в 14:36

    Данная статья ничем не интересна. А вот "дискуссия" под ней - поучительна для психопатологов, изучающих феномен конспирологии.

    Ответить
  • Lord=Гасподь13 сентября 2019 в 20:56

    потрясает количество верующих в "полёты" в 2019 году! Просто дичь и дурь! Вот оно, 300 тонн афганского героина, вот в кого он входит...
    Посмотреть запись старта на сайте Роскосмоса где через 90 секунд хвост пламени вертикально вниз, они не могут: "глаза есть, а видеть нету"...
    Как, каким волшебным образом ракетки запущенные по баллистической, "попадают в коцмасс", их не спрашивайте - это секта "Сведетелей Аполлинария"

    Ответить
    • Прохожий14 сентября 2019 в 19:58

      Если миллионы хохлов верят в тысячи "российских военных" на Донбассе, то что мешает поверить в Несси или высадку пиндосов на Луну?

      Ответить
  • Юри14 сентября 2019 в 16:10

    Небыли они на луне,и быть не могли
    ,Ракеты такой у них не было инет сейчас ,скафандры фуфло ,в дерьме сидели бы по горло !!!

    Ответить
  • Прохожий14 сентября 2019 в 19:55

    Почему подобные статьи о реальности лунных экспедиций появляются с регулярностью биржевых сводок? Кого они пытаются зомбировать такой настойчивостью и кому это нужно? Правду ведь все равно не утаить и несмотря на пропаганду рано или поздно она откроется.

    Ответить
  • Лаврентий Берия16 сентября 2019 в 12:55

    "В 1969-ом съемка велась либо пленочной камерой с частотой 24 кадра в секунду, либо телевизионной с записью на магнитный носитель и частотой 25-30 кадров в секунду. У астронавтов же была специальная камера SSTV (Slow Scan television) с частотой всего 10 кадров в секунду. Разница слишком велика, чтобы не заметить при воспроизведении."
    Автор ты либо дебил, либо считаешь дебилами своих читателей! Что, на камеру SSTV нельзя снять на Земле, ей только в космосе снимать можно?! Все остальное такой же бред и мешанина: "Типовой барабан для кино-камеры тех времен вмещал 330 м пленки, на которые можно было записать 11 минут видео с частотой 24 кадра в секунду...Но их нет, потому что съемка велась на телекамеру спускаемого аппарата с магнитным носителем данных" Ты только что говорил про кинопленку и вдруг перешел на магнитную! У тебя как с логикой?

    Ответить
  • А Волков25 сентября 2019 в 10:34

    Дыхание человека на земле обеспечивается двумя физическими составляющими это вакуум с давлением минус 1 атм и собственно воздух. На луне вакуум отсутствует. Так что дышать человеку на луне невозможно.

    Ответить
  • Владимир28 сентября 2019 в 10:00

    да ладно, нельзя сфальсифицировать.. можно попробовать - что американцы и сделали. Правда во многом накосячили от незнания нюансов.
    В принципе, достаточно одного факта, который однозначно подтверждает, что американцев на Луне не было. И такой факт (в числе многих) есть: американские астронавты НЕ ВИДЕЛИ (внимание - не фотография, а не видели глазами) звезды на Луне. А этого в принципе было не может. В смысле абсолютно не может такого быть.
    Так что американцев на Луне не было. Ну а сфальсифицировать можно все - но с разной степенью достоверности.

    Ответить
  • Виталий Иванов28 сентября 2019 в 13:00

    были или не были-вот вчем вопрос

    Ответить
  • Чайник5 октября 2019 в 00:04

    Интересно, сколько сколько ещё пилотируемых вёдер с Аполло выловил СССР кроме 13-го???
    Может на ВДНХа поискать?

    Ответить
  • Игорь6 октября 2019 в 11:46

    При посадке образовался бы большой кратер от газов. На снимке хорошо видно, что кратера и вообще следов от газов не видно.Макет ставили краном.1000 процентов.

    Ответить
  • Вася6 октября 2019 в 16:12

    А еще американцы высаживались на Марс! И основали там колонию. Я своими глазами видел в фильме "Вспомнить все". Шварцнегер свидетель!

    Ответить
  • Аноним6 октября 2019 в 23:24

    Подлет к Луне со стороны америкосов был. Высадка под вопросом. Это все наблюдал и фиксировал ЦУП СССР (архивные данные). Просчет американцев был в технике. Все пленки были засвечены от превышающих параметров, в основном от световых составляющих (отсутствие атмосферы). Поэтому съемки в последствии производились на Земле, основываясь на рассказах космонавтов.

    Ответить
  • ЕВГЕНИЙ7 октября 2019 в 14:09

    НАСА -ЛОЖЬ , ЛАЖА это АКСИОМА !!!

    Ответить
  • Аноним7 октября 2019 в 16:45

    Уже сам космонавт Леонов не раз говорил: "перестаньте нести чушь, что американцев на Луне не было. Были они там! Были." ЗА доморощенные эксперды все пердят!

    Ответить
  • Илья Аганичев9 октября 2019 в 10:31

    Любопытны выкладки по расчету энергетики "Сатурнов-5" на основе опубликованной телеметрии, которая показывала, что носитель на обозначенном участке траектории имел недостаточную скорость. По ним выходило, что они валились в Бискайский залив. И даже наши моряки что-то там выловили...

    Ответить
  • DukeTosha25 октября 2019 в 21:23

    Да пиндосы летали на луну так же как романе у Пелевина "Омон Ра"

    Ответить
  • Арс30 марта 2021 в 19:51

    Автор путает кино и видео,а это совершенно разные устройства. Ничего не доказана,вся статья строится на одних предположениях. Совсем не в теме товарищ. В целом голимая статья.

    Ответить
  • Инопланетянин12 июня 2021 в 10:38

    Современная цивилизация с планеты Земля пока не способна отправлять на другие планеты и возвращать живыми людей и других млекопитающих!
    Тем более нечего верить в сказки о таких 6 ПОДРЯД успешных полетах 50-летней давности.
    Умные дяди написали подробные книжки для всех желающих мыслить логически:
    1. Ю. Мухин «Анти-Апполон»;
    2. А. Попов «Великий прорыв или космическая афера»;
    3. Дэвид Мак-Гоуан «Хвост виляет лунным пёсиком»;
    и многие другие...
    Если для вас это слишком скучно и нудно, то прочтите едкую статью "Лунный заговор" на Лурке

    Ответить
    • Инопланетянин12 июня 2021 в 10:53

      Если после прочтения всей вышеуказанной литературы, у вас всё равно не закралось никаких сомнений в достоверности успешных лунных полетах 50-летней давности, значит злые недоброжелатели уже втихаря сделали вам лоботомию, а это к сожалению необратимо. Махните на рукой на всех этих заумных зануд и живите счастливо!

      Ответить
    • Инопланетянин12 июня 2021 в 11:22

      Несмотря на то, что статью на Лурке писал моглик, она изобилует интересными ссылками и смешными аргументами могликов)

      Ответить
  • Критикъ18 июня 2021 в 10:10

    В названии статьи ошибка, пропустили "не". Правильный вариант:
    Почему нельзя было НЕ сфальсифицировать высадку американцев на Луну

    Ответить
  • Критикъ18 июня 2021 в 19:36

    Кому интересна эта тема, загуглите статью:
    "Моглики" NASA: соврать нельзя быть честным.
    Звездное небо на советских фото 1970 года прекрасно видно, так же как и на современных фото от Нефритового зайца,
    Но только у американцев ни на одном фото не видно звезд))
    Печально

    Ответить
  • Инопланетянин19 июля 2023 в 20:52

    До старта пилотируемой миссии Артемида II планируемой на ноябрь 2024 года осталось чуть больше года!
    Давно не было Луносрача))
    Какие у кого предсказания?

    Ответить
  • Инопланетянин19 июля 2023 в 20:54

    в комментариях к этой статье были интересные рассуждения:
    https://www.techcult.ru/science/12211-lunnye-kolonisty-budut-poluchat-vodu

    Ответить
  • Вячеслав Рафальский21 июля 2024 в 09:10

    "А где доказательства, что Гагарин был в космосе?"- вопрошают некоторые, а всё очень просто, после полёта Гагарина началось интенсивное развитие космонавтики, появились космические станции и дальнейшие полёты человека в космос с длительным пребыванием на орбите. Без удачного полёта Гагарина это было бы невозможно.

    Ответить
    • !!22 июля 2024 в 02:33

      Вообще-то, серьезная орбитальная космонавтика началась с полета Г. Титова, который наблюдали западные радары и радиообмен фиксировался иностранными радиостанциями, а у полета Гагарина имеется только стенограмма переговоров с наземными службами, постановочная кинопленка с участием Королева и "полосатые" видоекадры с экрана монитора с жуткими шумами и невнятной записью звука. Все это и "Мосфильму" было тогда по плечу...
      Да еще и живое воспоминание восторга от сообщения Левитана и то, как я заорал своему школьному приятелю: "А что я вам вчера говорил, что скоро человек полетит в космос?!"

      Ответить
(без регистрации)
Любопытный факт
Известно, что компанию Apple основали Стив Джобс и Стив Возняк. Однако был ещё и третий основатель по имени Рональд Уэйн, который владел 10% долей, но продал её Стивам за 800 долларов.
Обновить
Свежие Комментарии
Аватар

ВойтиРегистрация
Вход
через соцсети
Вход
Почта:
Пароль:
Регистрация
Почта:
Имя:
Пароль: