Астрономы обнаружили копию нашей Солнечной системы

31 октября 2013, ,
Звездная система KOI-351
На протяжении многих лет ученые открывают всё новые экзопланеты, вращающиеся вокруг далеких звезд. Но редко когда удается обнаружить целую систему планет, вроде нашей Солнечной системы. Последние исследования звезды KOI-351 выявили наличие ещё нескольких планет, которые своим расположением делают эту планетную систему очень похожей на нашу.

Наблюдения проводились командой астрономов из Аэрокосмического центра Германии под руководством Хуана Кабрера. Благодаря новым алгоритмам исследования световой короны звезды KOI-351, им удалось выявить четыре новые планеты, размером примерно с Землю.

Несмотря на то, что расположение и количество планет, вращающихся вокруг далекой звезды аналогичны параметрам Солнечной системы, есть одно существенное различие. Планеты KOI-351 расположены гораздо ближе к своей звезде, чем планеты нашей системы. Для примера, вся планетная система, обнаруженная учеными, уместится в пространстве от Земли до Солнца.

Звезда KOI-351 и её планеты были бы поистине захватывающим зрелищем, но мы навряд ли увидим их в обозримом будущем. Ведь расстояние от Земли до KOI-351 составляет 2500 световых лет.