Попробуйте сразиться с искусственным интеллектом, который постоянно учится на своих ошибках

16
Стрелок

Новая браузерная игра Aim and Shoot дает отличное представление о том, как работают нейросети, как обучаются и на что способны, если дать им волю. Программист Виктор Рибейру для этого ее и разработал – любой пользователь может на личном опыте ощутить, как учится искусственный интеллект, как быстро он адаптируется к новым ситуациям и начинает превосходить человека.

Геймплей предельно простой и аскетичный: по пустому игровому пространству перемещаются юниты с пушками, из которых они должны расстреливать друг друга. Есть запас здоровья, есть пауза для перезарядки орудия, чтобы не палить во все стороны почем зря. От вражеских снарядов вполне реально увернутся, плюс игрок не является главной мишенью. Это типичный десматч, где побеждает единственный оставшийся в живых.

Изначально нейросеть вообще не понимает что делать, но стоит «пролиться первой крови», как процесс обучения устремляется вперед семимильными шагами. В конце каждого раунда два лучших виртуальных бойца, с разработанными ими навыками боя, сливаются в новый тип врага. И новый раунд стартует с тем же количеством гладиаторов, но уже «прокачанных». Игрок может применять любые тактики – ИИ будет постоянно учиться на своих ошибках.

Источник — Victor Ribeiro
Поделиться
Вконтакте
Комментарии  16
Добавить комментарий
  • Павел25 октября 2019 в 17:03

    Битая ссылка

    Ответить
    • никто25 октября 2019 в 20:06

      вот рабочая (должна работать)
      https://victorqribeiro.github.io/aimAndShoot/

      Ответить
      • Аноним29 октября 2019 в 18:28

        )))

        Ответить
    • Александр Мартыненко25 октября 2019 в 20:35

      через vpn норм заходит

      Ответить
      • Tsykunov25 октября 2019 в 21:19

        я даже через Tor не смог зайти

        Ответить
  • гусь25 октября 2019 в 22:06

    детский сад, зацените лучше codingame.com, там ваш ИИ будете соревноваться с ИИ других игроков, правда надо будет программирование и математику подучить, но когда ваш бот пройдёт на серебряный - платиновый чсв начнёт зашкаливать )

    Ответить
    • Аноним1 ноября 2019 в 16:46

      можешь скачать Pixel starships hyperspace, сделать ИИ на свой корабль и во время игры ничего не делать (игра для телефонов)

      Ответить
  • пуф26 октября 2019 в 11:12

    дошел до 35-выключил (устал), ощущение что не учится вообще

    Ответить
  • пук27 октября 2019 в 11:24

    в какой то момент просто умираешь от того что за 50 поколений ты собрал по шальной пуле по немногу там и там, и очередная шальная пуля тебя добивает.

    ии по большей части пытается подражать игроку, и что бы его надурить, достаточно применять разные тактики, а не сидеть в одном углу

    Ответить
    • пык27 октября 2019 в 20:26

      Да. Вся сложность оказалась в том, что в начале волны они палят в случайные стороны и иногда коцают твой почти не хилющийся шарик. Пока что мой кусок мяса более продвинутый)

      Ответить
  • Zent8 декабря 2019 в 17:20

    2 раунд встали в афк и стреляли в пустое место, СЕМИМИЛЬНЫЕ ШАГИ ТАКИЕ КЛАССНЫЕ!
    Прошло пару секунд начали биться об предел игрового поля, теряя хп и сами умерли.

    Ответить
  • Дориам Fireheart9 декабря 2019 в 18:46

    Достаточно поступать так же, как наши предки с первыми собаками и другими домашними животными. Выбраковывать самых агрессивных. Первыми выбивать тех что стреляют, потом тех что двигаются, потом уже добивать самых пассивных. К седьмому поколению, за исключением редких мутантов, все мишени - послушно идут на убой

    Ответить
  • Азбуки5 января 2020 в 04:19

    Все верно, надо поощрять тех, кто не стреляет и самоубивается об стенки =)

    Ответить
  • STALKER CAT7 января 2020 в 08:56

    Прикольно битовая сылка

    Ответить
  • oler0098 января 2020 в 15:20

    Действительно ии повторяют мои действия не стреляют после н раундов а просто сталкивают =)

    Ответить
  • Егор Юрченков10 января 2020 в 06:01

    херь галимая, 50 уровней прошел, а они как были тупыми, так и остались, тут просто бой на истощение

    Ответить
(без регистрации)
Любопытныйфакт
Сила притяжения Луны примерно в 6 раз меньше, чем гравитационные объятия Земли. Поэтому, если было бы возможно провести легкоатлетические состязания на Луне, то рекорд по прыжкам в высоту «подрос» бы до пятнадцати метров.
Обновить
Советуем
Сантехника №1 - магазин сантехники
и мебели для ванной комнаты
СвежиеКомментарии
Аватар

ВойтиРегистрация
Вход
Почта:
Пароль:
Регистрация
Почта:
Имя:
Пароль: