Новая игра-хоррор подстраивается под страх игрока

1
Игра

Студия Red Meat Games выпустила свой пятый игровой проект для систем виртуальной реальности, который отличает оригинальная функция обратной связи. Примечательный факт: релиз состоялся в пятницу, 13 июля 2018-го, потому что игра выполнена в жанре «хоррор». Только это всем ужастикам ужастик – приложение реагирует на биение сердца игрока, чтобы пугать его еще эффективнее.

В игре «Bring to Light» мы действуем от лица единственного выжившего в странной, противоречивой аварии в метро. Игроку предстоит пройти по заброшенным, но вовсе не мертвым туннелям, чтобы отыскать дорогу к свету. Все происходит в виртуальной реальности, и упор сделан не на сражения с врагами, а на «очень неспокойное» окружение – большая часть элементов вокруг игрока вовсе не статична.

Поведение игрового мира напрямую зависит от того, насколько испуган игрок. Приложение имеет функцию поддержки монитора сердечного ритма, правда, его придется покупать отдельно и выбирать можно только между моделями Rhos Scosche и Polar H10. И если игра видит, что игрок расслаблен, его пульс низок, то может добавить жару. Предметы начнут падать, двери хлопать, возникнут новые звуки, световые эффекты и т.д. По словам разработчиков, результат не заставит себя ждать – потные ладони и дрожь в коленях игроку гарантированы.

Если взглянуть на новость более широко, игра «Bring to Light» может стать одной из первых (в 2015-ом уже была попытка), в которой использована биометрическая обратная связь. Но она явно не будет последней – в студии Red Meat Games говорят, что потенциал биометрических аксессуаров растет. И пропорционально выходу новых гаджетов можно будет вводить в геймплей все новые и новые опции, к вящему удовольствию геймеров.

Источник — Digital Trends
Поделиться
Вконтакте
Комментарии  1
  • Tsykunov26 июля 2018 в 16:32

    Это просто отстой и стробоскопический кадр ему не поможет.

    Ответить
(без регистрации)
Любопытныйфакт
До 1887 года все бегуны стояли на старте в полный рост, ожидая команды начать бег. Низкий старт придумал американский спринтер Шерилл после наблюдений за кенгуру, которые перед началом движения пригибаются к земле. Когда он несмотря на протест судьи и насмешки зрителей применил новый способ, сразу же выиграл забег.
Обновить
Рекомендуем
Конструктор сайтов - рейтинг от uGuide.ru
СвежиеКомментарии

ВойтиРегистрация
Вход
Почта:
Пароль:
Регистрация
Почта:
Имя:
Пароль: