«Скотный двор» Оруэлла превратится в компьютерную игру нового типа

8 сентября 2017, ,
2
Скотный двор

Пестрый коллектив ветеранов игростроя заручился поддержкой наследников Джорджа Оруэлла в стремлении создать новый игровой жанр, взяв за основу эпохальное произведение «Скотный двор» (Animal farm). Эти люди трудились над хитами вроде I Am Bread, Fable, The Witcher 3, Everybody's Gone to the Rapture, а новый проект будет реализован на стыке известных жанров. Ведущий разработчик, Имре Джель, говорит, что мечтал о такой игре десятилетиями.

Игра будет представлять собой смесь стратегии и градостроительного симулятора, в котором за каждым решением и поступком игровых персонажей или самого игрока будет стоять целое повествование. Нужно не только управлять фермой, решать ежедневные задачи, но и раскрыть или изменить судьбу главных персонажей, а также докопаться до первоисточников некоторых событий и раскрыть важные тайны мироустройства «Скотного двора».

Играть придется за одного из животных на ферме, которая находится в предреволюционном состоянии. Здесь не место личному героизму или прокачке навыков – игровая механика строится на реализации коллективных процессов стремления к лучшей жизни, в условиях, когда низменная, коррумпированная природа власти проявляет себя тут и там. Будут ли желания свободы, братства и равенства дискредитированы недостойными поступками влиятельных членов сообщества? Зависит от вас.

Как и оригинальное произведение, игра позиционируется в качестве острого социально-политического произведения. Слишком много в начале XXI века созрело предпосылок для реализации авторитарных идей, описанных Оруэллом, но слишком мало рядовых геймеров и пользователей это осознают. Не пора ли бросить вызов мрачному будущему, пусть и при помощи компьютерной игры, говорят разработчики?

Скотный двор
Поделиться
Вконтакте
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Комментарии  2
  • Имярек16 сентября 2017 в 12:33

    Мы на заре метнемся в штыковую.
    Кавалергарды, шашки на галоп!!20!8

    Ответить
  • Tsykunov16 сентября 2017 в 20:56

    Немного меняем коэффициенты, нерфим производство, дамажим финансовые операции, немного рекламы и получаем идеальное общество.

    Ответить
(без регистрации)
Любопытный факт
Среди многочисленных изобретений Леонардо нашлись также чертежи робота, который был запрограммирован имитировать человеческие движения (приподниматься и садиться, двигать руками и шеей) и имел анатомически правильное строение челюсти.
Обновить
Свежие Комментарии
Аватар

ВойтиРегистрация
Вход
через соцсети
Вход
Почта:
Пароль:
Регистрация
Почта:
Имя:
Пароль: