Богатые калифорнийцы нанимают частные пожарные команды

1
Пожар в Калифорнии

В середине октября штат Калифорния почти погрузился в хаос, когда крупнейший поставщик электроэнергии, компания Pacific Gas and Electric Company, повсеместно отключила ее подачу. Руководство рассудило, что лучше оставить миллионы людей без света, чем вновь столкнуться с проблемами на ЛЭП из-за бушующих в Калифорнии катастрофических пожаров. Ситуация настолько сложная, что жители самого зажиточного штата начали нанимать частные пожарные команды – спасать свое личное имущество.

По данным ряда СМИ, пожарные компании уже взяли под защиту особняки Канье Уэста, Ким Кардашьян и некоторых голливудских звезд. В прошлом году многие известные медийные личности, наряду с рядовыми жителями штата, потеряли в огне свое жилье и имущество. Сегодня риски вновь велики, поэтому пожарные не только готовы отражать наступление огня, но и занимаются обустройством защиты территорий своих клиентов.

Пожар в Калифорнии

Частные пожарные существуют в США с 80-х, но их деятельность прежде носила ситуационный характер – такие команды собирали, когда не справлялись муниципальные бригады. Теперь же подобный бизнес может стать сначала сезонным, а потом и постоянным. Власти Калифорнии давно признали бессилие перед стихией – им удается разве что защищать от полного выгорания весь штат, а отдельные деревни и городки массово страдают от огня.

Один из сложных вопросов – как будут взаимодействовать частные и государственные пожарные? Например, кто будет распоряжаться водой из противопожарного резервуара или примет решение пустить встречный пал, чтобы защитить конкретный объект? Но как бы там ни было, услуги частных огнеборцов по карману только состоятельным жителям, люди среднего достатка, как это обычно и бывает, предоставлены сами себе.

Источник — The New York Times
Поделиться
Вконтакте
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Комментарии  1
  • Имя31 октября 2019 в 20:22

    Каждый год у них пожары, а они из этого не делают выводов, ну тупые. Куда смотрят страховые компании.

    Ответить
(без регистрации)
Любопытныйфакт
С 1925 по 1934 годы Эйфелева башня была гигантским рекламным носителем. Её арендовал Андре Ситроен, основатель концерна Citroën, установивший на башне 125 тысяч электрических лампочек. Помимо названия компании, на высотке вспыхивали звёздный дождь, полёт комет и знаки зодиака.
Обновить
Советуем
Сантехника №1 - магазин сантехники
и мебели для ванной комнаты
СвежиеКомментарии

ВойтиРегистрация
Вход
Почта:
Пароль:
Регистрация
Почта:
Имя:
Пароль: