Как построить собственное моторизованное моноколесо

0
Моноколесо

В далеком 1869-ом, полтора столетия назад, Ричард Хемминг запатентовал машину под названием «Flying Yankee Velocipede», предшественника будущих моторизированных моноколес. А с появлением компактных бензиновых двигателей их было создано великое множество, так что данный вид транспорта можно считать старейшим среди машин с ДВС. И не очень-то заслуженно забытым.

Причина нелюбви ездоков к моноколесу кроется в его ключевых свойствах: нестабильность, опасность для водителя, низкая скорость и склонность делать сальто вперед при резком торможении, известное как «gerbiling». Максимальный рекорд скорости на моноколесе составляет всего 98,5 км/ч, здесь нет места для поклажи и пассажира. То есть никаких конкурентных преимуществ перед прочими мотоциклами. Но все же на моноколесах ездят – в основном, энтузиасты.

Если вам стало интересно, насколько сложно пополнить их ряды, рекомендуем видео-инструкцию по сборке собственного моноколеса с мотором от студии Make it Extreme. Почти все компоненты можно раздобыть в обычной мастерской по ремонту мотоциклов, либо разобрав пару обычных байков. И не забудьте о шлеме, когда будете испытывать свое детище!

Источник — Make it Extreme
Поделиться
Вконтакте
Комментарии  0
    (без регистрации)
    Любопытныйфакт
    На бортовых самописцах, более известных как «чёрные ящики», обычно размещена надпись: «Flight Recorder; Do Not Open» («Бортовой самописец; Не открывать»). Когда в 2010 году умер австралиец Дэвид Уоррен, изобретатель этого устройства, к его гробу прикрепили табличку: «Flight Recorder Inventor; Do Not Open».
    Обновить
    СвежиеКомментарии

    ВойтиРегистрация
    Вход
    Почта:
    Пароль:
    Регистрация
    Почта:
    Имя:
    Пароль: