Самозашнуро­вывающиеся кроссовки стали реальностью

22 октября 2015, Александр Агеев,
0
Power Lace
Постепенно мы привыкаем к появлению технологий, которые еще совсем недавно упоминались лишь в фантастических романах и фильмах. Характерный пример – ховерборды из трилогии «Назад в будущее», превратившиеся в реальные прототипы, передвигающиеся, благодаря магнитной левитации.

Но если реализация данной технологии далеко не всем по силам и по карману, то воссоздать нечто подобное самозашнуровывающимся кроссовкам Мартина Макфлая вполне реально.

Еще в 2010 году изобретательница Блейк Блевин решила воссоздать технологию самозавязывающихся шнурков и даже представила ее на конкурсе DIY Instructables. К немалому удивлению Блейк, урок по созданию «сырого» прототипа стал «вирусным» и широкого разошелся по интернету.

Как утверждает Блевин, после этого в ее адрес стали поступать сообщения от людей с ограниченной подвижностью, что вдохновило ее на запуск проекта Kickstarter, чтобы собрать средства для закупки оборудования и организации производства самозашнуровывающейся обуви. В данный момент проект успешно профинансирован, Блейк со своей командой полностью готова к отправке первых тестовых образцов Power Laces покупателям.

Power LaceПервая версия Power Lace. Сервоприводы еще снаружи

В схеме шнуровки задействован мини-компьютер Arduino и специальный датчик, контролирующий силу давления пятки. Чтобы механизм затяжки шнурков сработал, необходимо наступить на пятку. Датчик через Arduino приведет в действие сервомоторы, которые и подтянут шнурки.

На первых порах речь может идти только о небольших партиях по цене около 250 долларов за пару. Но, пожалуй, самое главное – самозашнуровывающуюся обувь при желании сможет сделать каждый, воспользовавшись инструкциями, разработанными ее создателем еще пять лет назад.

Поделиться
Вконтакте
Комментарии  0
    (без регистрации)
    Любопытныйфакт
    В 2010 году на 110-м китайском шоссе государственного значения была зафиксирована пробка, которую называют крупнейшей за историю автомобильного транспорта. Некоторые водители сообщали, что они ехали 100-километровый участок в течение 5 дней, а всего затор длился с 14 по 25 августа.
    Обновить
    Рекомендуем
    Конструктор сайтов - рейтинг от uGuide.ru
    СвежиеКомментарии

    ВойтиРегистрация
    Вход
    Почта:
    Пароль:
    Регистрация
    Почта:
    Имя:
    Пароль: