Молнии оказывают странный целебный эффект на клетки живых организмов

Гроза

Каждую секунду на Земле происходит 2000 гроз, которые порождают многочисленные молнии. Энергетические потоки от них все время резонируют между планетой и ионосферой, это явление называется резонансами Шумана, а они, в свою очередь, порождают сверхнизкочастотные электромагнитные поля. Недавно в Университете Тель-Авива открыли, что эти поля оказывают стимулирующее воздействие на живые клетки и даже могут исцелять их.

Вся жизнь на Земле, так или иначе, связана с СНЧ-полями, потому что их воздействие распространяется повсеместно. И версия израильских ученых о том, что данные поля влияют на эволюцию жизни, выглядит вполне правдоподобной. Они обнаружили, что при определенных условиях СНЧ-поля вынуждают клетки меняться, защищая себя от повреждений в экстремальных условиях.

В эксперименте ученые воспроизвели СНЧ-поля с частотой 7,6-8 Гц, после чего в течение 30-40 минут облучали ими посевы из клеток сердечной мышцы крысы. За это время клетки показали целый ряд реакций, от снижения спонтанных сокращений до высвобождения креатинкиназы, что считается защитной реакцией на негативные условия. То есть, электромагнитное поле вынудило клетки защищаться, а после его отключения их состояние пришло в норму.

Данное открытие проливает свет на давно поставленный вопрос – почему все живые организмы в своем многообразии имеют электрическую активность в одинаковом спектральном диапазоне? Ранее даже сама эта активность оспаривалась, теперь же связь между излучением и жизненными процессами клеток доказана. И ученые надеются найти способ применить ее в терапевтических целях, для лечения или профилактики проблем со здоровьем.

Источник — Tel Aviv University