Исследование Атлантического океана помогло обнаружить черные дыры на Земле

2 октября 2013, Максим Ситников,
Черная дыра в океане
Феномен черных дыр в космосе долгое время оставался лишь голой теорией. Лишь в конце 1950х — начале 1960х ученые применили теорию относительности к этим математическим странностями. Спустя десятилетия исследований и расчетов, черные дыры были приняты, как истина. Однако, никто не ожидал найти их прямо здесь, на Земле.

Всё изменилось, когда ученые из ETH Zurich и Университета Майами обнаружили в середине Атлантического океана то, что можно обоснованно называть черными дырами. Математически, они абсолютно схожи с черными дырами в космосе и обладают теми же характеристиками: всё, что оказывается рядом с ними, уже не может уйти, в том числе и вода. Эти гигантские вращающиеся водные вихри достигают до 140 км в диаметре и могут дрейфовать по океану несколько месяцев.

Несмотря на схожую природу, в отличии от пугающих космических черных дыр, океанские вихри могут даже принести пользу: они помогают распространять теплые и соленые воды, а также микроорганизмы по всему океану. Вместе с тем они подбирают различные вредные вещества, вроде нефти или пластмассы. А поскольку вихри не теряют ни капли воды во время своих походов, они переносят всё собранное на новое место.

Благодаря своим уникальным характеристикам, черные дыры океана могут помочь ученым и математикам узнать больше о пространственных черных дырах.

• Юсуп18 апреля 2015 в 04:51

Приливы и отливы-результат прецессии водоворотов".
    Форум Кафедры Океанологии Спбгу."Гипотезы, загадки, идеи, озарения".

Воды озер, морей и океанов, северного полушария, вращаются против часовой стрелки, а воды южного полушария, вращаются по часовой стрелке, образуя гигантские водовороты. А все что вращается, в том числе и водовороты, обладают свойством гироскопа(юлы), сохранять вертикальное положение оси в пространстве независимо от вращения Земли.. Если смотреть на Землю со стороны Солнцa, водовороты вращаясь вместе с Землей опрокидываются, два раза в сутки, благодаря чему, водовороты прецессируют, (1-2 градусов) и отражают от себя приливную волну.. Воды Белого моря, вращаются против часовой стрелки, образуя огромный водоворот-гироскоп прецессируя отражающий приливную волну, по всему периметру Белого моря.. Аналогичная схема приливов и отливов, наблюдается во всех озерах, морях и океанах.. Приливную волну реке Амазонка, создает огромный планетарный водоворот диаметром нескольк

• Юсуп18 апреля 2015 в 04:53

ысяч км, вращающийся между Южной Америкой и Северной Африкой, охватывая и устье реки Амазонка.. Ширина приливной волны, зависит от диаметра водоворота. А высота приливной волны, зависит от скорости опрокидывания водоворота (за 12часов), и скорости вращения водоворота. А скорость вращения водоворота, зависит от силы Кориолиса, от осевой и орбитальной скорости Земли, и от наклона оси Земли. А роль Луны косвенная, создание неравномерной орбитальной скорости Земли.. Воды Средиземного моря, вращаются против часовой стрелки, образуя приливы высотой 10-15 см. Но в заливе Габес, что у побережья Туниса, высота приливов достигает трех метров, а порой и больше. И это считается одной из загадок природы. Но в тоже время, в заливе Габес, вращается водоворот, прецессируя отражающий дополнительную приливную волну. Внутри постоянных планетарных океанических и морских водоворотов, вращаются небольшие постоянные и непостоянные вихри и водовороты, создаваемые впадающими в бухты реками, очертанием берегов

• Юсуп18 апреля 2015 в 04:54

и местными ветрами. И в зависимости от скорости, и направления вращения небольших прибрежных водоворотов, зависит календарь, амплитуда, и количество приливов и отливов в сутки.. Водоворотную гипотезу приливов, легко проверить, по связи амплитуды приливной волны, со скоростью вращения водоворотов.. По амплитуде приливной волны, можно определять местонахождение водоворотов.. Как правило положительные отзывы к гипотезе, пишут мыслители знающие о противоречиях в Лунной теории приливов и отливов, обладающие углубленными знаниями небесной механики, и свойств гироскопа.

• Юсуп6 мая 2015 в 14:18

Здравствуйте, Юсуп Саламович!
    На Вашу статью получена рецензия, рецензия положительная, статья рекомендована к публикации...
    Добавила Ваши материалы в №3/2015, который выйдет 29.06.2015 года. По выходу журнала я пришлю Вам ссылку на on-line версию и электронный вариант номера электронной почтой. Печатный вариант придется подождать дольше. Благодарим Вас за публикацию в нашем журнале...
    С уважением, Наталия Хватаева (редактор русскоязычного направления. Научный журнал «Eastern-european scientific
    journal» (Российско-Немецкий) 28.04.2015

• Юсуп2 июля 2015 в 18:19

Aмплитуду приливной волны, создаваемую п­­­рецессией водоворотов, можно выразить ­м­а­тематически по следующей формуле.
    А = v : t­­­
    Где: A - амплитуда приливной волны (уго­­­л прецессии).
    v - скорость вращения водоворота.­­­
    t - время опрокидывания водоворота (12ч­­­асо

• Юсуп2 июля 2015 в 18:20

Средняя скорость вращения вод Каспийск­­­­о­­го и Черного моря составляет 0,5 км­.­ ­в­­ ч­ас, а средняя высота приливов ­со­ст­авл­яет 5 см.
    Средняя скорость вращения вод Охотского­­­­­­ и Белого моря составляет 2 км. в ч­а­с­,­ а высота приливов составляет 20 с­м.
    В заливах скорость вращени­я водоворото­­­­в, и амплитуда приливов и отливов, го­р­­­а­здо выше.

Любопытныйфакт
Компанию Lego можно назвать мировым лидером по выпуску автомобильных шин, если считать именно единицы готовой продукции. Согласно данным 2011 года, Lego произвела 381 миллион шин, что более чем в два раза превосходит показатели каждой из компаний Bridgestone, Michelin и Goodyear.
Рекомендуем