Роботы

Новый отель в Нагасаки будут обслуживать роботы

12 февраля 2015
Готовящийся к открытию японский отель реализовал концепцию «хай-тек» на совершенно новом уровне. В качестве обслуживающего персонала в нем будут трудиться роботы, умеющие устанавливать зрительный контакт, жестикулировать и разговаривать на нескольких языках.

Двухэтажный отель под названием «Henn-na Hotel», что переводится как «Странный Отель», откроет свои двери для посетителей 17 июля. За стойками регистрации гостей будут встречать и обслуживать роботы.

Трое роботов-администраторов смогут беседовать на английском, японском, китайском и корейском языках, а также реагировать на происходящее с помощью интонации и языка тела. Ещё семь роботизированных тружеников будут выполнять обязанности по доставке багажа и уборке номеров.

Не совсем обычный персонал — это ещё не всё, чем сможет похвастаться хай-тек гостиница. В ассортименте значатся и другие не менее футуристические опции. Например, никаких ключей или магнитных карт для доступа в номер не будет. Вместо этого посетителя распознает по лицу электроника и откроет ему дверь. А для общения с администратором гости смогут воспользоваться предоставляемым планшетом.

Для тех, кто не побоится остановиться в отеле Henn-na, начиная с июля будут доступны 72 номера по цене в 60 долларов за ночь. Ещё дополнительные 72 номера появятся в течение года.

Читайте также

Полиция Нью-Йорка отправит робота патрулировать метро вблизи Таймс-сквер
Робота Atlas пытаются научить работать в промышленном цехе
Робот Astro от Amazon готов исполнять обязанности ночного охранника