Новый отель в Нагасаки будут обслуживать роботы

12 февраля 2015, Максим Ситников,
0
Отель Henn-na
Готовящийся к открытию японский отель реализовал концепцию «хай-тек» на совершенно новом уровне. В качестве обслуживающего персонала в нем будут трудиться роботы, умеющие устанавливать зрительный контакт, жестикулировать и разговаривать на нескольких языках.

Двухэтажный отель под названием «Henn-na Hotel», что переводится как «Странный Отель», откроет свои двери для посетителей 17 июля. За стойками регистрации гостей будут встречать и обслуживать роботы.

Отель Henn-na

Трое роботов-администраторов смогут беседовать на английском, японском, китайском и корейском языках, а также реагировать на происходящее с помощью интонации и языка тела. Ещё семь роботизированных тружеников будут выполнять обязанности по доставке багажа и уборке номеров.

Не совсем обычный персонал — это ещё не всё, чем сможет похвастаться хай-тек гостиница. В ассортименте значатся и другие не менее футуристические опции. Например, никаких ключей или магнитных карт для доступа в номер не будет. Вместо этого посетителя распознает по лицу электроника и откроет ему дверь. А для общения с администратором гости смогут воспользоваться предоставляемым планшетом.

Для тех, кто не побоится остановиться в отеле Henn-na, начиная с июля будут доступны 72 номера по цене в 60 долларов за ночь. Ещё дополнительные 72 номера появятся в течение года.

Поделиться
Вконтакте
Комментарии  0
    (без регистрации)
    Любопытныйфакт
    Компанию Lego можно назвать мировым лидером по выпуску автомобильных шин, если считать именно единицы готовой продукции. Согласно данным 2011 года, Lego произвела 381 миллион шин, что более чем в два раза превосходит показатели каждой из компаний Bridgestone, Michelin и Goodyear.
    Обновить
    СвежиеКомментарии

    ВойтиРегистрация
    Вход
    Почта:
    Пароль:
    Регистрация
    Почта:
    Имя:
    Пароль: